Запрет на рекламу на ресурсах иноагентов. Что на практике?

Пока иностранные агенты все еще размещают в своих авторских произведениях рекламные интеграции, несмотря на решение Госдумы. Причем это происходит с нарушениями и атрибуты маркировки размещают только в описании к видео, что по требованиям Роскомнадзора недопустимо. Для видеоматериалов в данном случае атрибуты маркировки в приоритетном порядке необходимо располагать поверх видео на рекламном эпизоде.

В свое время я написал ему в Ютуб, чтобы они исправили ситуацию, исключив возможные претензии регулирующих органов. Однако мой пост удалили, а ситуацию с маркировкой как была так и осталась прежней. По видимому, специально хотели спровоцировать штраф в свою сторону

Стоит заметить, что рекламу проговаривает сам ведущий ролика, что может попадать под рекламу в составе авторских произведений и в ОРД проводиться с галочкой Нативная реклама. Что разрешает отчитаться в ОРД (оператор рекламных данных) только один раз и без вечной отчетности

*Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Соловьем Валерием Дмитриевичем либо касается деятельности иностранного агента Соловья Валерия Дмитриевича

Запрет на рекламу на ресурсах иноагентов. Что на практике? Блогеры, Реклама, Ерир, Маркетинг, Роскомнадзор, Иностранные агенты