-3

Заправка воздухом 3 раза подряд.

Как это обычно бывает, пропустил ряд заправок. На датчике осталось 6км. Надо заправляться на любой. До любимой азс километров 10. Впереди движение МКАД.

Ближайшая - BP.  Заправляюсь только, чтоб доехать - буквально на 200р.

Выезжаю с заправки, через километр замечаю, что не прибавилось бензина совсем. Осталось 4 км до стопа двигателя.


Вторая Газпромнефть. История аналогичная. Только теперь на датчике 2км.  15 минут выяснения, разговоры со старшим со сменой, разговор с директором - все одно говорят - заправьте больше, проедьте, давайте контрольный слив. Зачем мне контрольный слив? А если я поеду и встану через 2 км, кто оплатит эвакуатор? Заправиться здесь еще, только что заправившись воздухом? Через 1 км по навигатору Шелл. Едем. Заправка 200р - датчик висит на 1км....Дальше нет желания ехать на парах, поэтому приходится полноценно заправиться. Чудо - датчик показал верное значение.


Машина Хендаи Крета

Расход по датчику 7.5 литров.


Писать во всякие инстанции за 200р совсем не хочется. Да, и эффект какой ожидать? Возврат стоимости покупки?


Может я не прав? Может кто квалифицированно расскажет, как такое получается, что на заправках можно получить воздух?


П.с. Датчик проверен неоднократно. В иом числе и на заправках "с сухого" на 200р. Его точность не вызывает сомнений.


АЗС BP - первая после калужского шоссе на мкаде внутркнняя сторона, газпром - следующая по внутренней, Шелл - следом.

Дубликаты не найдены

+5

Ты не прав. Не парься, когда горит лампочка, то датчик не реагирует на маленькие заправки. Никто тебе воздух не льет. Офдилер сказал, что до 10 литров может не увидеть, и это нормально. Катайся, и не обращай внимания на датчик. Кстати, после нуля как-то проехал еще 5 км, так что не все так критично, хотя и неполезно для машины. У самого Крета, заправки по 5 литров.

раскрыть ветку 5
+1

Кстати, после нуля как-то проехал еще 5 км, так что не все так критично, хотя и неполезно для машины.

"Синяя полоска показывала уже 99%... вот, наконец, и 100. Фолкон с недоумением глядел на землю: пустыня внизу совершенно не походила на изученные им спутниковые фотографии ядерного центра. Похоже, понимала это и система, потому что следом за числом 100% появилось 101... потом 102...

На 106 экран залила синева, и появилась надпись: "Ошибка 000000e, вызванная модулем VXD0000(0) из модуля VXD0000(0)"

раскрыть ветку 1
0

Точно, как раз 4 нуля на экране :-)

0

Не полезно - это понятно, но иногда важно точно знать, сколько в баке. Часто на дальняки езжу, где между заправками может быть до 100км. Месяч назад на Соболе ездил в такой дальняк. 50км проехал на лежачей в ноль стрелке))

0
Обычно заливаю до полного, но тут как-то намедни случился небольшой финансовый кризис, залил всего 10 литров. Датчик раздуплил это только километров через 5, сначала никакой прибавки вообще не показывал, сразу после заправки.
раскрыть ветку 1
0
Ой да у меня первый авто был ланос, дак стрелка показывала только полный бак, как только пол бака израсходовано, стрелка падала и лежала) благо лампочка работала, по ней ориентировался ну и по километражу)
+5

Конечно же, трижды подряд заправился воздухом, а датчик 146% рабочий

раскрыть ветку 1
+1
Работаю на заправке устал об этом говорить клиентам
+2

ЛОЛ! Ты хоть считал какая цена деления вообще?! И не должно было, А БК по делениям считает. Заправку на такой мизер он и не заметил и считает себе спокойно дальше. Большую часть от залитого ты тратил до следующей заправки, далее очевидно.

+1

Вот да, там правильно говорят, до лампочки лучше не выжигать топливо из бака,   бензонасос сделан так, что охлаждается бензином, чревато выходом из строя на пустом баке.

0
Ну а датчик сам проверял, дядя Вася на заводе, да не, наверно в "институте метрологии" на высокоточных компьютерах в течение нескольких лет верно? Только документика у тебя нет, в отличии от ТРК которые тебя обманули.
Я лично Не видел ещё машины которые прям до 1км остаток показывали,обычно с 40-50км остатка хода, прочерк показывает.
Инженер же не дурак, прекрасно знает что обязательно найдётся тот кто будет "воздух" заправлять,поэтому делает с запасом. Так же и спидометр, лучше пусть показывает выше на 1-3 км/ч, чем на самом деле. Ты этого ощутить не сможешь, бюджет твой ощутить точно.
0

У меня бак 87 литров. Когда загорается лампочка, то залить полный бак - 72-75 литров. (Точно знаю, что 87, т.к. в первый раз забирал авто с салона и рядом на заправке залил 85 литров).

Т.е. если я проеду на лампочке сколько то км и залью 10-15 литров, то потенциально у меня может остаться гореть лампочка. Обычно в баке остаётся после лампочки ещё бензина километров на 100. (4ый авто разных производителей и на всех так. Комп показывает 0, лампочка горит - но 70-100км ещё можно проехать)

раскрыть ветку 2
0

Лампочка - первый рубеж защиты от дурака км 70-80 минимум

Ноль пробега - второй рубеж, 5 км пробовал, дальше ссыкотно, но думаю, что 10-15 км хватит

Надеюсь, что еще рубежи должны быть для полных дебилов ))

раскрыть ветку 1
0

У меня ноль и лампочка в одно время примерно. 🙂 Там разница километров 10.

Для полных дебилов - это машина в горку глохнет или начала дёргаться. 🙂

0
Так когда ты заправлял, ты не чувствовал что бенз через шланг, пистолет, попадает в бак? Или тебе кажется что тебя облапошил заправщик? Если это он заправлял.
раскрыть ветку 2
0

Заправщик в карман заправлял. У него там система стояла

раскрыть ветку 1
-1

Я достаю из широких штанин хуй толщиной с трехлитровую банку...

0

А ВООБЩЕ-ТО, лучше заправляться не дожидаясь лампочки! Бензин на большинстве крупных заправок абсолютно одинаковый!

0

Там в ютубе снимали видео, сколько может машина проехать на горящей лампочке, - получается что-то в районе 35 - 40км/ч.  А так, из сегодняшнего, у меня в машине бак на 60литров, ехал из Москвы в НиНо, на объездной заехал на Лукойл, индикатор показывал 2 полоски из 6, в бак влезло 39 литров, по горловину (а должно было легко влезть 40 и ещё сколько-то в горловину).

раскрыть ветку 1
0

На королле 100км проезжал на лампочке.

0

Вканистру в следующий раз заправляйте

раскрыть ветку 1
0

Каждый раз такое делать напрягает. Да, и заправляюсь я редко такими объемами

0
На минимальных значениях датчики пиздят как дышат. Так же километраж очень зависит от стиля езды и показывает всегда среднее значение и на самом минимуме в баке может показывать некорректно.
0

машину глушил во время заправки? если не глушил возможно "мозги" не поняли что бензин добавился в таких малых объёмах

раскрыть ветку 1
0

Я всегда глушу, но мозги все равно не видят такие малые объемы.

0
Значит ты заправился на 600 рублей воздухом. Если 92 то это литров 14.
раскрыть ветку 2
0

Примерно так и вышло. Обидно жутко...это в условиях резкой экономии

раскрыть ветку 1
0

заправлять надо было сразу на 600 или 500, на пустом баке как минимум 10 литров заливать, я не раз замечал это, а в старые бмв надо 20 заливать, но водителям невдомёк что колонка стоит дороже чем их машина и измеряет гораздо лучше, знаю это, потому что работаю на заправке и участвую в тарировке колонок.

-1

Прочитав заголовок, начал греться пукан. Подумал что 3 раза на одной и той же азс Обманули.
Мысленно я накидал текст для комментария к посту, используя нехорошие слова и фразы: терпила, удот, нытик, лох, ты достоин этого.
Но прочитав понял, ты и сам неплохо зашкварился, сначала на азс, потом опубликовав это в сеть.
Сколько вод.стажа у тебя? Сколько машин имел в собственности?

Не стыдно тебе врать то людям?заправьте больше, проедьте, давайте контрольный слив.

Это что такое и как это???
Кружок проехать, вернуться потом слить с бака и замерить?
Ничего себе. Они ещё в сговоре с другими заправками.

раскрыть ветку 4
0

Вожу скоро 15 лет как. Машин было не много, из тех, что лично мои каждый день водил - 3 штуки. Плюс мотоцикл и скутер.


К слову, ехал как-то по Р22 в сторону Москвы. Заправил на местной заправке Змей Горыныч. Тоже на 200р. Воздух. Через пару километров ТНК. Те же 200р - датчик показал верное значение. Ехал так же на парах.


Так что, горело вчера знатно, Вы правы)

раскрыть ветку 3
0
Вам нужно специалисту хорошему. У меня тоже проблема была, синдром смех-хуёчков, первый курс реабилитации позади хуёчки в прошлом, но ещё смех остался.
0
Вам с собой съёмочную группу НТВ возить нужно, вас наебывают чаще чем я срать хожу. Может у вас есть какие-то суперспособности, типа все кто контактирует с вам, хочет вас обмануть. Челлвек-Алеша или ЧеЛох.
0
Это кстати постравматический синдром Скутериста, выражается в том что даже на машине заправляешь не больше 200 рублей. Чувство обмана возникает от того что 200 руб отдал,просто когда был скутер ты не платил вообще.
Надеюсь ты хоть бензин у соседа не отсасываешь, это тоже признак болезни.
-1

Поехал на рыбалку, моргал глазок, знаю по дороге заправка ХУЙ закрылась. Ладно доехал до места, порыбачил, поймал немного, собрался и в экономном режиме потихоньку еду, дорога хорошая асфальт, после того как датчик показал 0км мой анус сжался и следующие 50км я так и проехал в напряг... Даже ради интереса не стал проверять насколько реально хватит. В общем теперь я знаю точно, что если даже по датчику нихрена не осталось то до заправки хватит (тойота аурис). А у знакомого камри 90-х годов при нуле встала и больше не едет, стоит заведенная и не едет, КАРЛ (может такое быть?) Зима была, когда я подвез ему бензин, он мирно спал в тёплой  заведенной машине....

-1

Нормальные брендовые заправки недоливают совсем немного, редко на 10% обманывают,обычно меньше.

Левые частенько больший % но всёравно не больше 20.

Так что если и обманули то немного,а остальное погрешность датчика.

Похожие посты
29

Езда по навигатору или как пощекотать нервы

Ездили сегодня в область, в ГИБДД, получать новые номера на машину. Записаться ближе некуда было, а без записи сейчас не принимают, да и ехать-то всего 50 км, сели да поехали. На месте оформили всё как положено, с новыми номерами собрались домой, только вот заправиться надо, иначе не доедем. Подъехали на одну АЗС - 95го нет, поехали на другую - как назло, перерыв, на третьей только ДТ. Появилось волнение, что пока будем кататься, драгоценные остатки топлива в баке иссякнут совсем. Однако осталась последняя надежда - навигатор показал Лукойловскую заправку в некотором отдалении от городка в какой-то деревушке.

Езда по навигатору или как пощекотать нервы АЗС, Заправка, Путешествия, Автомобилисты, Яндекс Навигатор, Яндекс, Длиннопост

Ну что ж, деваться некуда, поехали. Сворачиваем с шоссе направо, затем снова направо, и вот мы уже у финиша. Навигатор поздравляет с прибытием, а я, мягко говоря, в ужасе. В это время за бортом:

Езда по навигатору или как пощекотать нервы АЗС, Заправка, Путешествия, Автомобилисты, Яндекс Навигатор, Яндекс, Длиннопост

Никогда не думал, что попаду в такую ситуацию, и ведь чутьё подсказывало, что расположение АЗС какое-то подозрительное. Но ведь люди-то заправляются, и вон, даже отзывы пишут

Езда по навигатору или как пощекотать нервы АЗС, Заправка, Путешествия, Автомобилисты, Яндекс Навигатор, Яндекс, Длиннопост

В общем, каким-то чудом на последних пара́х добрались до какой-то странной АЗС (две колонки: на одной 92й, на другой 95й) и дали дёру домой. А навигаторам я, конечно, ещё верю, но осадочек остался.
P.S. обращался в инсте в аккаунт Яндекс Карт, обещали всё исправить.
Всем удачи на дорогах!

Показать полностью 2
1458

Пистолет в бензобаке (пояснение)

Здравствуйте.

Прочитал пост Сколько стоит забыть пистолет в бензобаке и комментарии к нему и решил написать пост, чтобы пояснить, особенности данного оборудования. Надеюсь, данная информация будет кому-то интересна. А еще лучше, если она окажется кому-нибудь полезной.


Как многие писали в комментариях, кажется, что уехать с пистолетом в бензобаке может только «блондинка», но практика показывает, что сделать это может любой водитель с любым стажем. Устал, думал о чем-то важном, позвонил кто-то в момент заправки и т.д. В большинстве своем люди сами не понимают, как такое могло с ними произойти. Но происходит это регулярно. Владельцы АЗС (не путать с персоналом на АЗС) заинтересованы в минимизации количества таких ЧП, для этого есть несколько проверенных вариантов: заправщик и «сначала заправься, потом оплати». Но обе эти схемы влекут для владельца дополнительные затраты, поэтому некоторые их не внедряют, а другие то внедряют, то убирают. Собственно и эффективность этих схем в плане минимизации обрывов пистолетов как раз и видна на примерах тех, кто вначале нанимает заправщиков, а потом «эффективный менеджер сова» решает, что они не нужны и дается отмашка «всех уволить».


Вначале про ДТП, ДПС, страховку и пр.


Сразу надо отметить – обрыв пистолета это ДТП. Другое дело, что ДПС прекрасно понимает, что это ДТП не влечет за собой ни жертв, ни увечий, не повлечет за собой образование пробки, по сути, никому особо не мешает. Поэтому приезжают они на такое ДТП в последнюю очередь. Поэтому совершенно не удивительно, что Вы их будете ждать несколько часов.

Как и любое другое ДТП оно попадает под действие ОСАГО. И если оформить все, как положено по закону, то платить ничего никому не придется. Поэтому если Вы платите персоналу, то, по сути, просто покупаете себе «время», которое пришлось бы потратить на все формальности. В большинстве случаев, эти деньги пойдут в карман сотрудникам АЗС, которые потом будут «хитрить». Владельцы АЗС не хотят упускать и эти деньги, поэтому в кассах некоторых сетей действительно есть такая «услуга». Цены варьируются, насколько я знаю, от 1тр. до 3тр. Тут все зависит от того, что из оборудования было повреждено. Сразу оговорюсь, что случай, описанный в комментарии, где с человека требовали 28тр. за поцарапанную колонну, считаю чистейшим разводом, и в этом случае надо вызывать ДПС и пусть страховая разбирается (тут как с автоподставщиками на мой взгляд). Из реального, пожалуй, самый дорогой вариант – это разбить табло на колонке. Реально бывают случаи, когда шланг после отрыва отскакивает обратно к колонке и своим концом точно попадет в экран. Стоимость этого экрана существенна и составляет от 20тр. до 50тр. в зависимости от модели. Но, как сказал выше, в этом случае пусть страховая разбирается.


Ну вот мы плавно и переходим к оборудованию. На картинке, опубликованной автором поста, представлен стандартный набор так называемого «навесного» оборудования топливо-раздаточной колонки (ТРК): пистолет, носик пистолета, отрывная муфта, наконечник шланга. Все это оборудование бывает разных видов. Начнем, так сказать, с конца, а именно с носика пистолета. На рисунке изображен «отрывной носик для бензина» для стандартного заправочного пистолета производства широко известной в узких кругах немецкой фирмы. О производителях я расскажу чуть ниже. Итак:

Пистолет в бензобаке (пояснение) АЗС, Заправка, Ошибка, Видео, Длиннопост

1. Отрывной носик.


Собственно всем понятно, что это алюминиевая трубка на конце заправочного пистолета. Придерживаясь главной темы поста (про обрывы), поясню, что значит «отрывной». На картинке видна круговая канавка на носике около пистолета. На практике это банальное утончение корпуса. Поэтому иногда при рывке пистолета может отломаться носик. Это самый хороший вариант для всех. Носик, как видно на картинке, самая дешевая деталь. Если сработала эта канавка, и обломился носик, то никакого риска розлива топлива нет, замена проводится легко и быстро. Единственная неприятная особенность, обломок носика может провалиться к Вам в бензобак, и оттуда его хрен достанешь. Поэтому если это произошло, то постарайтесь его вытащить аккуратно из горловины, а то придется с ним ездить. Один мой знакомый обломал такой носик и это обошлось ему в 750руб через кассу, но это было, когда евро был по 40руб.


Такие носики бывают 2х видов: для бензина и для дизеля. На картинке оба носика – бензиновые. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что он сужается после изгиба. Дизельный НЕ сужается. Их так и называют носик на 16мм и на 19мм. Для чего это сделано? С одной стороны дизельное топливо более вязкое, вот и носик для него большего диаметра. Но самое интересное, что в бензобаках большинства машин стоит защита от дурака: по идее вы не сможете вставить дизельный носик в бак для бензина. На практике все не так радужно – эта защита - банальная пластиковая фиговина, которую достаточно легко можно продавить внутрь.

Что еще хотел бы упомянуть. На конце носика установлена насадка из нержавейки. Место стыка на фотке скрыто черным креплением к витрине. Видны следы обжатия где-то в 1см от конца.  Для чего это сделано? Как я писал выше, носик алюминиевый, а алюминий, сами знаете, не очень прочный материал и как следствие при эксплуатации он начинал деформироваться, стираться, а это в свою очередь (не вдаваясь в подробности) приводило к неправильной работе отщелкивания пистолета. И вариант, когда пистолет постоянно отщелкивается намного лучше, чем когда он НЕ отщелкнется и топливо начнет разливаться вокруг. Вот чтобы улучшить эксплуатационные характеристики немцы и придумали эту насадку из нержавейки (лет 10-15 назад).


Отдельно упомяну про материалы. Во всех этих деталях из металла используется (должна использоваться) только алюминий и качественная нержавейка. И причина тут не в их нержавеющих свойствах или весе – это так, побочный эффект. Главная причина – искробезопасность. Данные металлы при физическом воздействии (уронили на асфальт) не дадут искру. И все это действительно не только прописано в ГОСТах (как наших, так и зарубежных), но и полностью оправдано. Именно поэтому я и написал «качественная» нержавейка, т.к. некоторые марки могут давать искру. Можете себе представить, что произойдет, если пистолет, который только что достали из бензобака, с которого еще капли стекают, а внутри полно паров бензина, роняют на асфальт и от удара образуется искра. Вы при этом стоите рядом. В общем безопасность, безопасность и еще раз безопасность.


2. Отрывная муфта.


Это главная система защиты при обрыве пистолета. Если она не сработает, то практически гарантированно повреждение топливной колонки (фото и видео в инете очень много). А это в свою очередь огромные проблемы для всех. Тут уже только страховая Вам в помощь – стоимость одной ТРК составляет от пары сотен тысяч рублей (за отечественные модели), но есть колонки за миллион. Иногда ее можно отремонтировать, но это всегда серьезные затраты. Дай Бог, чтобы ОСАГО хватило. Опять же владельцы АЗС НЕ заинтересованы в выходе из строя колонки – для них это существенные потери, которые они НЕ смогут возместить с виновника даже по суду (падение продаж) и куча геморроя с ремонтом или заменой. Плюс это достаточно долгий процесс – несколько месяцев. Поэтому все вменяемые владельцы используют отрывные муфты.


На фотке видны 2 варианта отрывной муфты для стандартного заправочного пистолета ZVA. Отличаются они только резьбой, и, собственно, стыкуются с соответствующим наконечником шланга (в левом верхнем углу), который в свою очередь обжимается на шланг.

Это не просто отрывная муфта, а поворотно-отрывная. Фитинг из нержавейки (более темного цвета) вкручивается в заправочный пистолет и может вращаться относительно корпуса муфты, при этом сохраняя герметичность системы. Это сделано, чтобы компенсировать перекручивание шланга в процессе эксплуатации. Пластик используется тоже специальный, он должен быть стоек к воздействию топлива, не изнашиваться, не раскалываться и минимально менять размеры от температуры. Запирающий клапан как раз изготовлен из пластика, и если он будет изношен, то не обеспечит герметичное закрытие канала. Аналогично по поводу зависимости от температуры. Оборудование стоит на улице, и соответственно диапазон использования от -40 до +50. А если закрытия не произойдет, то может получиться мини версия пожарного гидранта, который не удержали в руках, только выливаться будет не вода, а бензин, пока кто-нибудь не нажмет большую красную кнопку и не остановит работу насосов.


Принцип работы данной муфты хорошо показан вот на этом видео:

Данное изделие требует присмотра и регулярной замены, даже если срабатывания (обрыва) не произошло. Как видно из видео, муфта состоит из 3 частей, за герметичную стыковку которых отвечают различные прокладки. Эти прокладки изнашиваются при эксплуатации, и муфта начинает подтекать. Если сервисное обслуживание проводится качественно, то опытные специалисты замечают течь на ранней стадии и меняют либо муфту целиком, либо манжету, если нет, то у потребителя есть шанс взяться за пистолет, а он окажется мокрый от топлива, поэтому будьте внимательны, перед тем как снять пистолет с колонки, посмотрите, сухой ли он. Тут ничего фатального нет, только придется идти отмывать руки.


Теперь, как обещал выше, про «хитрости» персонала АЗС. Дело в том, что по факту данная муфта многоразовая. Иногда, если при обрыве не произошло ее критических повреждений, то ее можно собрать с помощью обычного молотка (иногда используют простой камень). Собственно ударив хорошенько можно защелкнуть ее обратно, сделать вид, что обрыва не было, а деньги, полученные от виновника поделить между собой. Если собрали "криво", то оформляют заявку: типа все было ок, но муфта начала подтекать, приезжайте, поменяйте. При разборе этой муфты становится понятно, что она сработала, а ее потом кустарно «собрали». За чей счет в итоге банкет, зависит от нюансов договора между владельцем АЗС и сервисной компанией.


3. Газовозвратный пистолет и муфта.


Если Вы житель города-миллионника и заправляетесь на АЗС крупных федеральных сетей, то вместо указанного приведенного на фото пистолета Вы можете увидеть другой. Вот такой:


Пистолет в бензобаке (пояснение) АЗС, Заправка, Ошибка, Видео, Длиннопост

И отрывная муфта для такого пистолета имеет другой вид:

Пистолет в бензобаке (пояснение) АЗС, Заправка, Ошибка, Видео, Длиннопост

Это называется «газовозвратный топливо-раздаточный пистолет». Никакого отношения к «газу» он не имеет. Эту технологию опять же разработали немцы и впарили всем, что это круто. В развитой Европе хорошо зашло, в России на это повелись только крупные и богатые сети, но и то, только в крупных городах. В чем собственно суть. А суть в том, что в топливной колонке стоит специальный насос, которые с помощью специального пистолета и шланга позволяет улавливать пары бензина и возвращать их обратно в резервуар. И типа все в плюсе: экология не страдает, на АЗС нет запах бензина, и все это самоокупается за счет «уловленных» паров топлива (Европа же любит экологию, поэтому и используют. В США, кстати, не зашло, насколько я знаю по целому ряду причин). На мой взгляд – все это в основном понты. Запаха бензина на АЗС действительно меньше, но про окупаемость говорить не приходится, т.к. происходит значительное удорожание всего: колонки, шланга, пистолета, муфты и т.д. Например, пистолет и муфта для такой системы где-то в 2,5 раза дороже.


Кстати, данные пистолеты устанавливаются только на бензин. Для дизеля они не имеют смысла, т.к. паров у дизеля почти нет. Поэтому на дизельное топливо всегда будет висеть обычный пистолет, а вот на бензин либо обычный, либо газовозвратный.


4. Производители и цены.


Называть никого не буду, названия легко можно найти в Инете, но это и не суть важно.

Сразу скажу, что цены указанные на изначальной фотографии очень высокие – это видимо розничная цена где-то. Даже и не знаю, где можно найти это оборудование в розницу. Оптовые цены, конечно же, значительно ниже, но ни о каких 200 или 500 рублях, о которых писали люди в комментариях к посту речи не идет. В Инете можно найти отрывные муфты для воды, но их нельзя использовать на АЗС, в том числе и по причине используемых в этих муфтах материалах (искробезопасность и пр.). Но есть еще один нюанс – резьба на пистолете. Немцы опытные ребята и не хотят, чтобы вместо их муфт можно было использовать что-то другое. Поэтому резьба на пистолете специфическая, крайне редко встречающаяся в «водной» индустрии. Собственно по этой причине приходится использовать только специальные муфты вот такой конструкции:


Оригинальная немецкая муфта на оптовом рынке будет стоить в районе 55Евро, что в пересчете на рубли составляет 3850руб. И цена эта жестко привязана к курсу Евро.


Конечно есть аналоги. В первую очередь всем на помощь могут прийти друзья китайцы. Они уже давно скопировали всю линейку немецкого производителя, правда с переменным успехом. Собственно вся проблема в качестве. В Китае несколько производителей, кто-то делает лучше, кто-то хуже. Недавно мне рассказали про китайские муфты за 1500руб. Дешево, прекрасно, даже тендер выиграли, вот только они начинали течь сразу после установки. Даже не через неделю или месяц, а вот прямо сразу – привинчиваешь, включаешь и потекла. Было много скандалов, претензии от заказчика, почему такое г..но, на что следовал, на мой взгляд, достаточно логичный ответ «а что вы хотели за 1500руб». Главная особенность китайцев – на внешний вид они делают полные копии немецких муфт со всеми маркировками, и не специалист их даже не сможет отличить. Цена на нормального «китайца» будет в районе 2500-3000руб. и она жестко привязана к курсу доллара. Главная проблема у всех китайских производителей – плавающее качество: даже получив 10 хороших партий, нет никакой гарантии, что следующая будет тоже хорошей. Ну и естественно они экономят на всем, чем только можно, особенно на том, что не видно снаружи: пластик, резинки и пр. Все это либо быстро изнашивается, либо абсолютно непредсказуемо поведет себя в момент обрыва.


Очень радует, что и в России появился производитель, который сделал честный аналог немецкой муфты, но уже под своим брендом. Цена на их изделие аналогична хорошим китайцам 2800руб. и к валюте не привязана. Очень надеюсь, что «импортозамещение» у нас пойдет и в этой маленькой отрасли, а то после обвала курса рубля вместо европейской продукции все начали экономить и покупать китайскую. У нас ведь самые крупные сети принадлежат госкомпаниям, но упорно продолжают покупать импортные комплектующие, даже когда есть аналог, производящийся в России.


Может появиться вопрос: а что же американцы? Все наверное видели в фильмах и сериалах, как герои заезжают на заправку и вставляют себе в бензобак что-то сильно отличающееся от того, что видим мы. Это действительно так. Раньше, до появления вездесущих китайцев, мир был поделен между 2мя производителями заправочных пистолетов: из Германии и из США. У них совершенно разный внешний вид и устройство. И они НЕ совместимы между собой. И как-то так сложилось, что в америках вы вряд ли встретите немецкие изделия, а в Европе – американские. Мы же, из-за своей близости к Европе как-то «подсели» на немецкую продукцию, хотя у нас можно найти и американские пистолеты, их очень мало, но они есть. Вот только их внешний вид очень удивит большинство автовладельцев. Стоит отметить, что китайцы подделывают все: и немцев и американцев. Вот так выглядит "американский" заправочный пистолет:


Пистолет в бензобаке (пояснение) АЗС, Заправка, Ошибка, Видео, Длиннопост

Вот пожалуй, и все. Вначале хотел ответить в комментариях к посту, понял, что получается много, а когда стал писать – решил уже все достаточно подробно пояснить. Надеюсь, получилось интересно и познавательно. Если будут вопросы, задавайте – постараюсь ответить в комментариях.

Показать полностью 4 2
3153

Сколько стоит забыть пистолет в бензобаке

Сколько стоит забыть пистолет в бензобаке АЗС, Заправка, Ошибка

Зависит от того, насколько вы удачливый засранец: в лучшем случае сработает разрывная муфта, в худшем - перелом и деформация как заправочного пистолета, так и бензобака.
В любом случае, будьте вы внимательны!

938

История на АЗС

Надо было срочно заправить машину 95-м бензином.

На АЗС возле моей работы из 6-ти колонок только одна раздает 95-ый а краны на остальных закрыты табличками «ремонт». Передо мною в очереди стоит мамзель лет 30-ти на пятидверном Ситроене (вроде С3). На переднем пассажирском сидит женщина постарше, лет 60-ти. К моменту моего прибытия, заправившаяся машина освободила колонку, и место заправки занял вышеозвученный Ситроен…


Я, напомню, второй. За мной пока никого.

Дольше, кратко описываю телодвижения автоледи (ненавижу этот термин).


Открывает водительскую дверь, не вставив раздаточный кран в бак, уходит в сторону кассы АЗС (25 метров), платит. Возвращается, долго ищет привод открытия лючка бензобака, открывает лючок, откручивает крышку, вставляет кран, заправляется, не повесив кран, открывает водительскую дверь, берет кошелек, обходит машину, спотыкается о шланг, выдергивая его из бензобака…

Встаёт, вешает кран, закрывает крышку бензобака, закрывает лючок, открывает водительскую дверь, кладёт кошелек на сиденье, открывает левую пассажирскую дверь достаёт из кармана на двери пачку влажных салфеток и тщательно вытирает руки…(у меня появляются легкие сомнения насчёт быстрой заправки) закрывает левую пассажирскую дверь, бросив пачку внутрь…

Дальше, не замечая урны возле своей колонки, идет 10 метров до соседней, выбрасывает салфетку, возвращается, обходит машину, открывает переднюю пассажирскую дверь, о чём-то говорить с Бабкой (мама? свекровь?) около минуты…(очередь за мной увеличивается).


Идет в кассу, пару минут общается с кассиром, кассир выходит из здания АЗС, открывает стеклянный стеллаж и пару минут презентирует Мамзели различные емкости с автохимией…(у меня начинает бомбить, но пока сдерживаюсь. Подъезжает лесовоз, перекрывает подъезд к остальным колонкам)

Под учащающийся ритм моего сердцебиения участники шоу определяются с выбором, мамзель возвращается к машине (!!!!!!), открывает водительскую дверь, берет кошелек, идет в кассу платит за емкость с химией, вернувшись к машине помещает химию в багажник, подходит к бабке что-то у неё спрашивает (очередь продолжает нарастать вместе с моим артериальным давлением). Бабка копается во внутреннем кармане, достает смятую купюру отдает своей спутнице, та идет в кассу, берет две бутылки воды, возвращается к машине бросает воду в багажник…(бомбит не по-детски, сдерживаюсь из последних сил, ибо понимаю что обивка моего китайца больше «Эко» чем «кожа» и резкого температурного скачка может не пережить…).


Автоледи (я уже говорил про этот долбаный термин) садится за руль (аудиоролик из Вормс перед взрывом «Святой гранаты» - АААААЛИЛУЙА!)

….выходит из-за руля и идет к кассе.... (хлопок отжившего своё пуканА, резкий запах горелой пластмассы) ..... возвращается к машине долго ищет привод открытия лючка бензобака, открывает лючок, откручивает крышку, вставляет кран, пытается заправлятся….(народ из очереди подходит ко мне, интересуется происходящим)…раздаточный кран периодически щелкает, по причине почти полного бака. Мамзель, изображающая всем своим видом невъебенный водительский опыт, уцепилась рученками в релинги и дрыгает тщедушной тушкой - пытается раскачивать машинку дабы больше влезло (хер там угадала)…(на вопросы о происходящем я только глупо хихикаю, дым в салоне ест глаза). Раздаточный кран вернулся на место, мамзель вешает кран, закрывает крышку бензобака, закрывает лючок, открывает водительскую дверь, кладёт кошелек на сиденье, открывает левую пассажирскую дверь достаёт из кармана на двери пачку влажных салфеток…(мне уже всё похер, народ рядом ржет и громко комментирует)… Идет в кассу, забирает сдачу и чек, садится за руль….уезжает.

Итог: 22 (сука) минуты моей жизни украдено неизвестной овцой, из всех желаний на целый день осталось только одно – приносить БОЛЬ … салон не в счет – машина на КАСКО.


З.Ы. Рассказал сию историю своей жене, та, в очередной раз подтвердила, что я псих, мизантроп и социопат , а девачко просто запуталось…

История на АЗС АЗС, Девушки, Заправка, Время, Пригорает, Длиннопост
Показать полностью 1
437

Мошенничество на АЗС

Летом  мы познакомились с одной любопытной мошеннической схемой на заправке, когда к нам обратились за комплексной экспертизой.


На одной из заправок целый год воровали бензин. На исследование поступил модуль, собранный кустарно. Приезжал «свой» человек, заказывал полный бак — более 10 литров, нужно было именно двузначное число, включал устройство, которое использовало уязвимость некоторых заправочных станций, переставляло запятую на разряд влево, и вместо 20 литров мошенник платил за два.


После, уже не на заправке, бензин сливали и расфасовывали по разным емкостям. При просмотре камер наблюдения вызвало подозрение долгое нахождение у заправки клиентов, которые по факту оплаты пробивали слишком малое количество бензина. Были обнаружены ёмкости с большим количеством слитого бензина, и для установления слития с одной колонки требовалось подтвердить их однородность. Эксперт-химик, проведя сравнительный анализ, установил, что всё топливо было изъято с одной АЗС.

37

Нечеловек.

Прочитал этот https://pikabu.ru/story/yeto_ne_chelovek_yeto_taksist_641809... пост, и вспомнилось.
Работал я по молодости оператором на АЗС.Одной из самых известных.И вот лето, жарища и на улице и в помещении(кондёра тогда ещё у нас не было), пятница вечер, мы с напарницей еле справляемся с огромным потоком дачников.Рядом другой нашей АЗС нет, и по пятницам мы ушивались.А кроме топлива мы ещё продавали и готовили гриль-доги Sibylla.Прям в зале эта гриль-печь стоит, и один из операторов бесперерывно готовит сосиски для клиентов.Я кручюсь на 2х кассах, Лена-напарница потеет у гриля, очередь на всех колонках, все нервничают и злятся.Знаю что надо вызывать ещё оператора на этот период, но начальство так не считало-справитесь.И вот я расчитывая одновременно двоих, краем глаза замечаю, что Лена пропала из поля зрения за грилем.И мужик какой-то, ждущий свой гриль-дог, перегнувшись через стойку гриля орёт- "Алё, ну ты там скоро?Чё там, уснула что ли?"А Лена лежит на полу без сознания.Я кинулся к ней, по щекам похлопал-ноль эмоций.Всё бросаю, бегу в подсобку за аптечкой, на ходу отбиваясь от клиентов и вызывая скорую.В аптечке только бынты и перекись, я уже в панике.Снова лечу в зал, там у касс полный пиз...ц.Все орут, расчитайте мол их, где начальство, что за сервис, дайте жалобную книгу и т.д.А то что оператор лежит без сознания походу вообще никого не волновало.По громкой связи вызвал узбека-заправщика, помочь перенести Лену в подсобку.Ну и тут уже и скорая подъехала.Я в это время как-то успевал ещё и топливо отпускать, правда без этих чёртовых сосисок и кофе.И вот я задумался, неужели людям до такой степени похер на другого человека?Лишь бы только свою тушку быстрее отвезти на дачу.Девочка одна только вроде как предлагала воды принести, да правда там не до воды было(спасибо ей).Я тогда был молодой и глупый, сейчас бы я в такой ситуации закрыл бы всё топливо и станцию и срать бы мне на возмущения.Человечнее надо быть, везде работают люди, а не обслуга.

57

История московских АЗС

Если бензин на нуле, а вы на Моховой, вам не позавидуешь. Отвечая сразу на вопрос заголовка, в пределах Садового кольца есть только одна станция — на Котельнической набережной напротив высотки.

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

До 2010 была еще одна внутри Садового — под Крымским мостом у ЦДХ. Потом город вдруг решил, что жителям негде гулять. Так Крымская набережная стала пешеходной, а заправка пропала. Пару раз в центре выручала меня именно она.


Да и на Садовом их не так много — всего 5, если считать Газпром-Нефть, которая находится в 400 метрах от кольца на улице Красина. Юго-восточной части центра повезло больше. Одна — на Калужской площади, главное знать, как к ней подъехать, вторая — под большим Краснохолмским мостом, и две на пересечении Садового и Яузы.

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Ладно) Есть еще одна заправка в самом центре Москвы – это самая старая московская АЗС. Многие ее знаю, то вряд-ли кто-то на ней заправлялся. Если вы конечно не водитель спецгаража ФСО.

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

На въезде висят "кирпичи" и табличка, что заправка не работает. Так кажется и со стороны, но все оживает, когда заезжает правительственный автомобиль

Она находится на Волхонке прямо напротив храма Христа Спасителя и существует здесь с 1930 года. АЗС была в проекте комплекса Дворца советов, но, как мы помним, вместо дворца появился бассейн, а сама станция стала единственным напоминанием о несбывшихся грандиозных планах.

Архитектура станции осталась неизменной, впрочем, надо понимать, что сами колонки, насосы, и все коммуникации — современные.


Почетный караул КГБ СССР заправляет свои мотоциклы. Барабанные тормоза на передних колесах)

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Заправка в 1990 году

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Интересно, что на этой заправке ни один литр не был отпущен за наличный расчет. До войны, машин было мало и все они, кроме разве что наградных для генералов или выдающихся граждан, были государственными. Заправлялись все по талончикам. После войны заправка стала режимной, а топливо и по сей день отпускают по «талонам», то есть по топливным картам.

Скоро ее не станет. На это месте построят музейный городок имени Пушкина. Может быть сам заправочный павильон останется, но будет перенесен. Точного проекта строительства музейного комплекса еще нет. Точно ясно только одно — заправляться автомобили ФСО теперь будут под Большим Каменным мостом, где расположен их гараж.

Удивительно, но эта заправка не самая ближайшая к Красной площади. До 70-х годов покормить автомобиль можно было прямо на площади Свердлова (Революции сегодня) у гостиницы Метрополь.


На заднем плане виден Исторический музей

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост
История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Центральная заправка одной из первых, конечно, получала самые современные импортные колонки. 1970 год.

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

В этом месте была стоянка такси и автобусов для интуристов, никак нельзя было гнать транспорт предназначенный для перевозки иностранцев заправляться на окраины города. Справедливости ради стоит отметить, что в отличии от «кремлевской» заправки на Волхонке, эта последние годы заправляла всех желающих. Сегодня ее уже нет, как и еще 4 центральных, которые в свое время работали на Плющихе и Цветном бульваре, Болотной и Манежной площадях.


Заправка на Плющихе располагалась у нынешнего дома 42, где магазин автозапчастей:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

АЗС недалеко от Трубной площади:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Напротив кинотеатра Ударник:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Станция заправки топлива на Манежной площади. Какой шикарный Линкольн!

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Еще одна старинная, уже не существующая станция, была прямо у главка ГИБДД России на пересечении Делегатской и Садового. Свою особенность она получила благодаря фотохронике и изображенным на ней клиентам.


В 1929 году этот автомобиль знал каждый. Renault 6CV 4cyl type NN Владимира Маяковского:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Если быть точным, Маяковский купил его для своей музы. Отдельная и очень интересная история покупки этого авто в Париже. Лиля Брик заправляет свою машину:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Бензин для автомобиля известной пары отпускался по фактуре-счету Московского райуправления Нефтяного синдиката СССР по цене 5 р. 50 к. за 25 л.


Общий вид той самой заправки:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

И небольшая подборка заправок-ветеранов, им всем более 40 лет.


Заправка на улице Красина. Сегодня — одна из немногих заправок у Садового кольца, Газпром-Нефть:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

АЗС на пересечении Ленинского и Обручева:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

АЗС у станции метро Петровско-Разумовское:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Заправка на Ленинградском проспекте, недалеко от станции метро Аэропорт и сегодня стоит на направлении:

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Есть еще одна интересная заправка в Москве — это АЗС AGIP. Она не такая взрослая, правда.

Как видно, она пользовалась популярностью. Сегодня у нее остались отдельные фанаты, готовые приезжать сюда с другого конца Москвы

История московских АЗС Не мое, Заправка, Бензин, Москва, Авто, Длиннопост

Ее открыла в начале 90 годов при въезде в Москву на Ленинградском шоссе итальянская компания — Azienda Generale Italiana Petroli. На ее логотипе изображено огнедышащее животное с шестью ногами. Достаточно странный выбор, но когда узнаешь, что логотип рисовали дети, все встает на свои места. Аджип провели конкурс детского рисунка на логотип компании. Победитель, как видно, нарисовал нечто с шестью ногами, символизируя тем самым скорость, и огонь изо рта, как символ огня изо рта). В компании проект еще одной АЗС, которая должна была открыться в районе стадиона Лужники. Однако стоимость строительства первой станции привела итальянцев в шок, она сильно отличалась от первоначальной сметы.


(с) Александр Капков

Показать полностью 19
374

О плохой легенде мошенников на АЗС

Вспомнилось, при прочтении этого поста: http://pikabu.ru/story/moshenniki__zapravka_gazprom_4965693


Предыстория: Прошлым летом на заправках Shell была акция, по условиям которой за определенное количество заправок давали модельку ferrari, всего которых было шесть видов. Я же решил собрать их все.


Вот так они выглядят:

О плохой легенде мошенников на АЗС Заправка, Текст, Мошенничество, Shell, Акции, Москва

История: Практически под самый конец акции я понял, что мне может не хватить буквально пару заправок и я не получу последнюю модель. Мне эта идея не очень понравилась, поэтому я искал разные варианты, где бы что заправить - например, просил знакомых которые едут на заправку заправиться топливом shell, заполнил канистры для генератора и так далее. Все для того, чтобы получить недостающие отметки.


И вот я приезжаю на заправку, ко мне подходит тип и говорит:


- Мне надо ехать в *удаленный населенный пункт*, денег нету, а иначе домой не попасть. Дайте денег на заправку


Я думаю - хоть это скорее всего мошенник, но вдруг нет, да и главное что отметку о заправке можно получить, а они мне как раз очень нужны. Я ему и отвечаю:


- Денег не дам, но заправить литров 30 можно.

- Ой, ну нет, ну у меня еще треть бака есть, пока сколько-то проеду, зачем мне сейчас заправка, лучше денег дайте, я по пути заправлюсь.


Естественно был послан. Я до сих пор удивляюсь -  как вообще можно было выдумать столь неправдоподобную легенду, если ты типа "собираешь на бензин" на заправке?


PS Все шесть машинок в итоге все собрал

2011

Мошенники . Заправка газпром.

Поздний вечер, 7 апреля, 23 ч.

Заезжаю на заправку, г*зпром, по мкаду, 64-у км. Передо мной заправляется бмв, все рутинно. Пока жду - заруливает навстречу мерседес, парень просит открыть окно. Опускаю . " девушка, вы из этого региона ?"

Не расслышав, отвечаю "нет". Начинает свою интересную историю -" мы с сестрой из питера , не хватает денег на бензин... тут я его поправляю, фраза " не, ребят , я в курсе вашего развода." Улыбаются , уезжают. Подходит моя очередь заправляться, иду к кассе, попутно спрашиваю кассира давно ли эти ребята орудуют. " каждый день, знаете ли, девушка...и кажется, они зарабатывают больше, чем я , тут на кассе...,"- со вздохом отвечает парень. Женщина рядом подключается к разговору -" и самое грустное, что мы и полицию вызывали, и боролись как-то .. а нет, у нас в России попрошайки не караются законом.. это ж как если бабушка у церкви ... ну, вы поняли .."

будьте бдительнее , ребят. Не давайте им деньги.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: