Запомнилось

Привет, Пикабу!
Вы знаете, есть такие вещи, которые однажды услышишь и они становятся навязчивой мыслью? С вами такое бывало? Со мной да.
К сабжу: мой друг закончил ВУЗ по направлению чёт там связанное с пивоварением. Как-то он сказал: если и брать пиво в банке или стекле, то не старше 3х месяцев от даты разлива. Т.е лучше взять свежее Жигулевское, чем более чем полугодичный Хайнекен. Дело не в цене, а в приятности вкуса напитка. После этого я впал в паранойю, в магазине при покупке пиваса я рассматривал сроки, чередуя банки. Но это ладно, магазы самообслуживания ещё куда ни шли, но я напрягал и продавцов в обычных маленьких магазинах, прося их смотреть дату разлива, а не конец срока. Бля, это стало наваждением, которое продолжается по сей день! Вот сегодня январь, 2е число, поэтому пиво разлитое в сентябре уже не катит, минимум октябрь! Это первый звоночек.
Второй зазвенел примерно месяц назад, когда прочитал пост про маркетологов, точнее про их хитрость в рекламе, типа, они ловко съехали , что их продукт помогает, добавлением слова "пожалуй" или "способствует". Я теперь если вижу рекламу слышу эти жирные "способствует выведению...", "помогает справиться", "может помочь.." и тд. К сожалению, пост не нашел, буду признателен, если подскажите в комментах.

А какие наваждения есть у вас?
З.Ы.Новым годом, друзья!