2420

Записыватель или маньяк?

Длиннопост. Коротко о таком не получится.

Кто сказал, что криминал бушевал только в 90е?
Год примерно 82-85й. Класс 3й-4й. Сургут. Утро. Иду в школу. Вышла рано. Грязь. Иду и меряю лужи не торопясь вдоль пятиэтажки, за которой уже и школу видно.

- Привет!
Оборачиваюсь, на крыльце стоит одноклассница. Повторяет:
- Привет! На бассейн хочешь записаться?
Я зависла от предложения:
- Хочу. А что?
- Пошли.

И подбежав тянет меня в подьезд. Зная, что много окрестных "кружков по интересам" находится в многоэтажках, пошла за ней. Тараторит:
- Ходить начнем завтра, меня уже записали.
С этими словами из подьездного "предбанника" впихивает меня в подъезд.

Поднимаю глаза. Стоит мужик. Улыбается натянуто:
- На бассейн?
Киваю.
- Поворачивайся!

Господи, какой же страх во мне появился, сердце тарабанило так, что наверное слышно было. А у самой в голове каша: "ну, почему здесь в подьезде, а не в самом бассейне "записывают"?

Этот взрослый дядя стал стал меня" проверять". Прощупал руки, ноги (бицепсы и икры). Так сжимал мои мышцы своими ручищами, что чуть не до боли. Время тянулось вечность! А этот здоровяк меня всё лапал и лапал.

Сколько во мне было мыслей тогда. Кто этот человек? Почему именно здесь? Зачем он меня трогает? Если я уйду, то что он подумает? Но он же взрослый и не должен причинить мне вред. Как уйти незаметно? Если я побегу, то не схватит ли он меня? Почему так долго всё это длится? Если побегу, то небуду ли я выглядеть глупо?


- Повернись!
Я повернулась и вижу в сапоге торчит рукоятка ножа. Такой же почти у моего отца был. И тут во мне все мои подозрения будто выстрелили:
- Он меня зарежет!
Как в замедленной съемке я "вылетела" из подъезда, ноги просто несли меня сами. Бегу, а кажется что как через какой-то кисель с трудом продвигаюсь. Ужасное чувство. А однокласснице я кричала на бегу:
- Танька, убегай!

Все уроки меня трясло.

Дома рассказала родителям. А накануне отец дежурил в милиции. Он от работы тогда помогал в качестве дружинника. Была такая практика помощи в наведении порядка на улицах города.

После моего случая выяснилось, что в городе обьявился маньяк. Деток убивал. А тут я со своим ЧП.

Через пару дней явились люди из милици в школу. Вызвали меня на беседу.

Следователь очень долго и нудно меня допрашивал. По предложенным фото пытался чтобы я показала мужчину. Но его на снимках не было. Записывали какие-то показания. Нашли или нет того маньяка, я не знаю. Хоть мне и лет тогда было очень мало, но тот случай подорвал веру в людей, в частности в подружек.

Вся история стала достоянием школы, учителей, родителей. Как итог нас всем классом записали в бассейн. Всем классом ходили почти 2 месяца. Дабы не было соблазнов "записаться" как я. Ну и в качестве моральной компенсации.

Мораль только одна. Лучше выглядеть глупым чем мертвым. Бежать и ещё раз бежать при первой возможности.

Пишу как умею. Нет писательского таланта, просто излагаю факты из своей биографии. Так что извините. Большой привет моим новым и старым подписчикам.

История моя. Тег моё.

Дубликаты не найдены

+307
Я как-то уже писала на Пикабу мою историю в комментариях, продублирую.
Году в 2004-5 я поехала в лагерь в Кабардинке, нас всех (тщательно обследованных до лагеря) девушек 13-16 лет собрали (не помню кто, наверное кто-то из вожатых) перед какой-то коморкой, где сидел один из "спасателей" или лагерных инструкторов физической культуры (молодой парень) и осматривал всем нам сиськи, "чтобы не было опухолей". По одной без лифчика запускали. Блин, 14 лет мне было, мобильника у меня не было, но и не хватило ума настучать родителям после.
Одна девочка наотрез отказалась туда идти, а остальные, как безропотное стадо, по одной пошли сиси демонстрировать.
раскрыть ветку 38
+284

В конце 90-х нас с подругой в Помосковье мужик настойчиво просил "до леса проводить с классическими"ну разве хорошие девочки так себя ведут, когда их взрослый об одолжении просит", мы спешили на занятия, провожать отказались, родителям побоялись (!) рассказывать (вот откуда этот комплекс вины, что тебя будут ругать за то, что какой-то мужик к тебе пристает?!?). Потом узнали, что его милиция ловит, давали показания. Сестру мужа после школы в лифте в своем доме посредь бела дня (!) мужик зажал, еле выскочила, побоялась дома рассказывать, четыре из шести моих одногруппниц в той или иной степени подвергались насилию от незнакомых мужчин в конце 90-х, опять - немое чувство стыда, боялись сказать родителям. Сейчас, когда слышу, как свекровь заводит шарманку про то, что я дочь в слишком свободном стиле воспитываю, и она испытывает мало благоговения перед авторитетом взрослых и вот уж в "их-то время!.." , искренне недоумеваю и поражаюсь этой наивности и скудоумию. А Вам я искренне сочувствую и понимаю, о чем вы говорите.

раскрыть ветку 24
+86
Недавно за столом на вечеринке подняли эту тему, я был поражен! Почти все люди в той или иной мере подвергались сексуальному насилию! Насилие было разной степени (если возможно такое) кто-то просто был вынужден смотреть на эксгибициониста в парке или в автобусе, а кого-то лапал дедушка (!) причём бабушка его со смехом прикрывала, и говорила что она всё выдумала. Причём по виду людей которые ничего не рассказали было заметно что они просто о чём то умалчивают. Это же просто пиздец! Сколько неадекватов вокруг!!!
раскрыть ветку 8
+99
Потому что у нас будут говорить, что "сама виновата, дура".
раскрыть ветку 3
+51

у меня муж такой дурной( если узнает, что ко мне кто-то подкатывал, то на меня обижается. а ведь я даже ничего не сделала, просто кому-то понравилась. всегда всех разворачивала сразу, ни разу ни с кем не заобщалась 🤷🏻♀️

раскрыть ветку 9
+4

Всем проще жить в привычном укладе, даже если он неудобный и вообще стрёмный. Это и называется зоной комфорта, из которой непросто выбраться. То есть вполне возможен сценарий, что вы сами когда вырастете, то будете пропагандировать свободное воспитание для своих внуков, хотя реалии будут диктовать другое поведение.

+40
Жесть какая!
раскрыть ветку 5
+17
Кто сказал, что криминал бушевал только в 90е?

Криминала в СССР было дохрена.В 70-е у нас в сибирском городе были такие драки между молодежными бандами,что менты пускали на них уазики,чтобы разогнать.

И подонки из 90-х ведь не с неба упали-они те же самые советские люди.И по тв ведь никогда не обьявляли что в городе орудует скажем маньяк.Скрывали правду

раскрыть ветку 4
+5

Нашли опухоль у кого-то?

раскрыть ветку 4
+81
ага, валаганишна опухла или как
ещё комментарии
+12

У кого две. У кого ни одной!

Другой диагноз поставить не могли - на хватало квалификации.

+1

Только если в штанах у инструктора

0

Я тоже в этом лагере была, год.. 2005 наверное. Но я младше была, поэтому подобного либо не помню, либо нас не "обследлвали".

Но помню, как вожатые бухали и курили после отбоя

-29
А паренек то шарит
ещё комментарий
+223

Хм, швали во все времена было много, помню в детстве периодически сообщали, что по району ходит маньяк, даже как-то раз обьявили, что якобы девочек блондинок ловит, так тогда половину класса мамаши в рыжих цвет хной перекрасили на всякий случай. Но был случай запомнившийся всем. Приключилось правда с девочкой не из нашей школы, а из соседней, но девочку мы эту знали. Была она на пару лет по старше нас, может по этому и с ориентировалась, что делать.

Короче говоря дело было зимой, темнеет в зимнее время рано, в 6-7 вечера уже фонари зажигали, ну и после школы пошла она собаку выгулять, а к слову собака у неё была добрая и безобидная, всем двором бывало с ней играли, овчарка короче преклонного возраста. Ну и вот она выгуляв её пошла домой, ну а в подъезде встретила упыря который не смотря на собак к ней полез, видимо думал что ребёнку злую собаку не доверят, ну а собака хоть и была добрючая, но отцом девочки выдрессированная, ну девочка ей фас и сказала, короче п@@да упырю пришла, порвала его псинка знатно, да так, что убежать он уже никуда не смог, на шум жильцы первого этажа милицию вызвали, ну и упыря повязали. Потом эта девочка вообще без собаки никуда не ходила.

После этого случая в районе тихо стало на какое-то время.

раскрыть ветку 12
+91

"Прогулка в парке без дога

Может стать тебе очень дорого"

раскрыть ветку 9
+24
Для того времени(80е-90е) очень точные слова, наутилус верно подметил.
раскрыть ветку 6
+7
Мать учит наизусть телефон морга
-6

*без догго

ещё комментарий
+79
Мне кажется, сейчас за подобное могли бы наехать на девочку, собаку даже захотели бы усыпить - превышение пределов необходимой самообороны. И я бы даже не удивилась таким новостям.
Девчонка молодец, что сориентировалась + повезло, что собака тренированная была.
раскрыть ветку 1
+13
В наше время я думаю проблемы были бы у родителей девочки, так как, она сама что тогда, что сейчас никакому наказанию не могла бы быть подвергнута из-за возраста сильно до 14 лет. А дальше думаю, как объяснится бы смогла, ну и как журнашлюхи раздули бы.
+122
С ранних лет объясняю дочери, что лучше выглядеть глупым, неадекватным, некультурным человеком, чем мама потом будет на опознание ходить. Надеюсь, мои уроки ей никогда не пригодятся.
раскрыть ветку 2
+18

А грань сама ищи, где лучше выглядеть неадекватно, а где вести себя прилично.

раскрыть ветку 1
-3

Я про это в своем посте запилил

+45
Ходил в 99 в худ школу через весь город пешком минут 40-50 , дорога через парк проходила, идём однажды с приятелем а нас там мужик в кустах подкараулил с ножом, отвёл поглубже в парк мы как бараны пошли (помню как в оцепенение находился) потребовал деньги отдать. Денег с собой не было. Приятель который оказался гандоном, спасая свою шкуру попросил сбегать домой и принести денег, в итоге просто сьебал, этом мудак стал нервничать что его долго нет и просто отпустил меня, предварительно снял с меня часы. После того случая я категорически отказался ходить в художку, вот так страна потеряла великого живописца😂
раскрыть ветку 3
+7
После того случая я категорически отказался ходить в художку, вот так страна потеряла великого живописца
+10

Как будто у детей навалом денег. Мужик тупой был.

раскрыть ветку 1
+5
Нарик скорее всего, у таких мозгов уже нет, а бабки где-то доставать надо
+85
Да блин, основная проблема - это авторитет взрослого и страх выглядеть глупо.
Сколько родителей транслируют идеи "взрослые знают лучше" и "как ты себя ведёшь, что люди подумают?".
Это и парализует в таких ситуациях вплоть до какого-то возраста.
Тут даже просто разговоры и объяснения не помогут...
раскрыть ветку 6
+52

Когда слышу рядом с дочерью, что "взрослых надо слушать" поправляю, что слушать надо "родителей, бабушек/дедушек, ну и воспиталок в саду, а незнакомые люди ей не указ"

ещё комментарии
+72

Примерно в те же годы. 1980е. Нам с подружкой по 11 лет. Мы ходим в спортивную школу три раза в неделю. До нее ехать полчаса через половину города.
Стоим на остановке в центре, в очень оживленном месте, где пересекаются магистрали двух проспектов сталинской постройки. Белый день, народу много. Из двора такого сталинского дома на остановку выходит мужик, подходит к нам и говорит: "-Девочки, у вас время есть?". Мы поинтересовались, что ему нужно. Он держит руки в карманах, глаза шарят вокруг. Говорит, кивая во двор, откуда пришел: " - А пойдемте со мной, я вам свою морковочку покажу!"
Я хватаю подружку за руку, забегаем в подошедший автобус и уезжаем.
Стоим на задней площадке длинного Икаруса с полуприцепом, где было так удобно прыгать. Подружка, невинная ребяческая душа, говорит :" - Что за дурак такой? Морковочку покажу... Да пойдешь в магазин и килограмм купишь!"
И тут я с выпученными глазами - " - Да ты что, не поняла?!!"
Вроде мелочный эпизод, никто не пострадал, разумеется, родителям не рассказывали.
Но это в копилку тех легенд, насколько в СССР все было офигенно безопасно.

раскрыть ветку 9
+30
А меня звал джинсы свои красивые показать, мне лет 9-10 было. Бежала я домой ног не чувствуя. А вот дома надо мной просто поржали и сказали маньяки только в кино бывают. Обидно было очень
раскрыть ветку 3
+9

"А вот дома надо мной просто поржали и сказали маньяки только в кино бывают."

Кто это сказал?

раскрыть ветку 2
+35
Мне с моим одноклассником, какой то хрен, предлагал "музыку послушать", уговаривал. Но я не повёлся и одноклассника не пустил. (после продленки на школьном стадионе мы одни остались, на заборе сидели, больше никого вокруг не видно было). Когда хмырь ушёл, я рассказал однокласснику, что это мог быть маньяк, он рыдал и плакал от потрясения.
раскрыть ветку 1
+6

Я в 14-15 лет, возле школы, за гаражами, сел за столик к другу, а тот с двумя расписными режется в домино, а урки синебота полудохлая, 80кг на двоих. Друг просрал, мы собираемся уходить, и тут ему урка говорит, ну пошли за гаражи я тебе за щеку дам. Типа "на просто так" же играли. И так скалится зубами своими железными, страшно-страшно, как серый волк ))) Угу. Я боксер, друг боксер. Но я лентяй, а он чемпион. В общем, там безлюдно было, редко кто той тропкой ходил, но, сука, как назло у завуча по воспитательной части там дом был. И вот идет она, а там два ее ученика, в мясо два тела запинывают. Чтобы вы понимали, я друга в тот момент держал, когда он двумя ногами на голове выродка прыгал. Тот закрывался падаль, но им обоим хватило.

+2

Безусловно, было сравнительно безопаснее, чем в 90-е.

Жертвам преступлений не легче от того, что не повезло именно им, но если  статистика говорит, что было, условно, 1 погибший от криминала на 10000 населения, через 10 лет — 10 погибших, а еще через 10 лет — 2  погибших, то совершенно справедливо можно говорить, что второй период был временем разгула преступности, а вот первый — довольно безопасным временем .

раскрыть ветку 2
+18

Вы всерьез верите статистике нашего МВД? Я и тогда не верила и сейчас не верю, что все случаи достоверно и правильно оформлены и подсчитаны.

Никто не отрицает что в 90е покатил беспредел и бандиты шмаляли друг в друга, в начинающих бизнесменов, чего не было в 80е - было очевидно.

Но это обусловлено экономикой в те годы.

А вот как было с секспреступлениями и насколько больше в те годы приставали к детям чем в 80е - вряд ли что больше. Похоже, что во все времена примерно одно и то же.

ещё комментарии
+90

А что в итоге потом сказала подружка, которая пригласила тебя "записаться", куда сама уже записалась? Что-то в этой истории не ладно...

раскрыть ветку 22
+38
Да, первое, от чего отталкивалась бы милиция в реальности - подружка. Она известна, её легко найти, через нее и мужика с ножом, т.к. они явно в сговоре. А тут чушь какая-то. Не верю.
раскрыть ветку 13
+45
Почему в сговоре-то? Она такая же жертва, ей сказали, мол подружку найди, чтобы вместе ходить, вот и получилось. Видимо, сама не поняла что случилось.
ещё комментарии
+7
А подружка-то убежать успела?
раскрыть ветку 2
-4
Чушь, говоришь? Да ты наверное и есть тот мужик с подъезда!
+2
@Milamanik, что с одноклассницей-то?
раскрыть ветку 2
+6

Ещё до конца не придумала.

+1
Успела тоже убежать.
+1
Ничего в свое оправдание она не сказала. И вообще она всегда была с шилом в пятой точке. Повторюсь: не дружила с ней ни до не после.
ещё комментарии
+13

Была тут уже серия постов про подобные случаи, рассматривали с психологической точки зрения. Вкратце: жертва не осознаёт, что она - "жертва". Тупость наступает оттого, что жертве не посылают явных сигналов об угрозе и у неё двоякое чувство: "как бы не показаться глупой" и "что-то тут не так, но я не знаю". Поэтому сознание не даёт чётких алгоритмов. Надо мысленно слать агрессора!!!!

Тут девушка писала пост: они с подругой стояли на остановке и заметили, что из кафе выходит пара. Вроде-бы с одной стороны ничего необычного, но девушка идёт как-то неуверенно и подавленно за парнем, держащим её за руку.

И тут они её одёрнули, дескать, "Нинка! Привет, заждались, пойдём уже! А это кто?" и т.д. Ну и парень недовольно свалил. А та стала благодарить и утверждать, что он применял манипуляции типа чувства вины, чувство вежливости, чувство страха и т.д. и она его не знает.

Раз уж это читается кем-то, то напишу, что в своё время меня жутко разбесил тонированный автомобиль, очень медленно едущий по дороге на подъём. Обогнав его я заметил, что они едут в такт идущей девушке и к ней из окон тянутся руки. Та просто тупо шла. А тротуар узкий и вплотную к проезжей части и дорога ещё не скоро станет широкой и обретёт перекрёстки.

Я решил действовать нейтрально. Дождавшись, когда они будут впереди меня, просто стал медленно ехать за ними, пока они не газанули.

+9
А что с той девочкой
раскрыть ветку 2
+10

Расстреляли её, внучек. Расстреляли.

раскрыть ветку 1
-3

а потом поимели

+16

так а что с одноклассницей то в итоге?

раскрыть ветку 17
+21
Тоже убежала
раскрыть ветку 15
+44
А какого хрена тебя туда тащила? Не знала куда ведёт разве?
раскрыть ветку 14
-2

Одноклассницей-то.

Расскажу и свою историю. В случае чего легко прогуглить, лампу не лепите. В прошлых постах я писал, что живу в северном городе, город Тарко-сале. Случай произошел, когда я учился в первом классе - 2003 год. Статус города нам присвоили в 2007.

Учился я с девочкой по имени Надя, я уже не помню какой это был месяц, вроде бы октябрь.

В один день, нам сообщили, что Надю и ее подругу ищут миллиционеры. Они собирались с отцом Нади пойти то ли в цирк, то ли на концерт, но когда отец спустился и вышел из подъезда, девочек уже не было. Убийца как потом выяснилось заманил их посмотреть котят.

Не помню сколько длилось следствие, но через несколько недель на корте за нашей школой нашли части тела девочек. Вроде убийцей оказался муж нашей дериктрисы ( на тот момент ).

Тогда нас всех поставили на уши, мы боялись по улицам поодиночке ходить. Но запомнилось мне больше всего, как мама Нади приходила заплаканная и в черных очках, приносила нам блины и сок, чтобы помянуть дочь.

Смотрел на нее и было по человечесли жалко и обидно, ну ее должно было такого происходить.

И вот тоже 90-е прошли, а контингент остался.

комментарии 5
+4
А с подружкой то что?
+9
Иллюстрация к комментарию
+6
Может не в тему, но тоже криминал из "спокойных 80х". Самое их начало, год 82-83й. Нам пацанам лет максимум 10. Естественно, все дни проводим на улице. И зимой и летом. Стройки, гаражи, свалки, карьер, лес, поля-луга.
Недалеко был заброшенный дом, который несколько лет не могли снести. Был весь много раз обшарен от и до. Весь первый этаж был завален мусором. И вот как-то проходя мимо этого дома, заглядываю в выбитое окно. Просто так, ничего нового увидеть не ждал. А в комнате, на этом старом мусоре, лежит женский сапог. Блестящий, длинный. Всё бы хорошо, но в сапоге была и нога. Отрезанная выше колена. Крикнул пацанов, они тоже посмотрели. Почему то страха не было. Посмотрели и всё. Никто взрослым не рассказал.
Или второй эпизод из того же времени. Возле Люберец была огромная свалка. Просто мусорный полигон. Приезжали машины, вываливали мусор. Естественно, как же пацанам не потусоваться там. Да еще поискать всякие нештяки. Бомжей, как не странно, на свалке не помню. Может их и не было тогда.
Короче, в какой-то раз, бредем мы компанией по этой свалке и находим труп. Ну не совсем труп, а туловище. Без головы, рук и ног. Отрезано. Лежал на животе и был мужиком, судя по волосам на спине и вообще. Голый и лежал там не первый день явно.
Тоже, постояли, посмотрели. Никому не рассказали. Да и не нашли бы его второй раз, даже если бы предложили показать место.
Еще много чего было, о чем никто не знает, кроме нашей компании. А вы говорите 90е ))
раскрыть ветку 2
0
А сейчасна месте этой свалки в люберцах растет микрорайон и довольные долбоебы берут ипотеки на эти халупы(
раскрыть ветку 1
+1
Да я знаю... Наезжаю иногда к старому дому. Просто посидеть в машине и посмотреть на окна квартиры.
Места вообще не узнать. Где мы пацанами тырили малину в детстве, сейчас станция метро.
+2

У меня случай был - я уж взрослая была, а выглядела лет на двенадцать. Особенно если зимой да в пуховике и шапке. Шла я в спортзал, и ко мне на лестнице привязался мужик, который назвался тренером - типа отбирает детей и я, мол, талант-самородок. Я начинаю ему объяснять, мол, ошиблись вы. Он даже слушать не стал, начал хватать. Я крик подняла и отбиваться стала. Он сбежал сразу же. Я, конечно, охрану потом предупредила, что ходит тут такой, но его так и не нашли. Думаю, хорошо, что он на детей каких-нибудь так не напал. Я-то хоть не застесняюсь отбиваться и шуметь.

+2

Так в бассейн будешь записываться или как?

раскрыть ветку 2
+5
Поворачивайся!
+1

На бассейн же.

+2

Я в школу ходил с ножом. И был повод. Пользоваться умел. В общем то все парни с ножами ходили и девчонки тоже.

А потом перевели в 'приличную' с углубленным изучением языка. На котором я давно свободно говорил.

Что тут началось! Ай!ой!нооооож! Не, школа то новая. Но улицы то старые. Дальше была жесть. Я не из тех людей у которых можно забрать вещь и потом смеяться в лицо. Я не склонен применять насилие, я его просто применяю. Когда надо. В общем проучился два дня. И вернулся в неприличную.

раскрыть ветку 10
+3

Нож - не оружие обороны, это 100% оружие нападения. С ножом велик риск изрезать до смерти пьяного гопника, который хотел спиздить 25 рублей на проезд и потом самому же уехать лет на 7 в тюрьму. А в руках ребенка нож автоматически превращается в оружие против него самого, ибо легко нож легко выбить из детских рук. А против ножа не существует эффективных приемов, особенно для детей.

раскрыть ветку 9
-4

Да иди ты на хутор бабочек лови, всю жизнь с ножом ходил, и сука как назло, когда нужен был, ножа не было. А на счет легко выбить... У пьяного, да, у трезвого - я лучше убегу.

-4

ты озвучил все мифы и расхожие заблуждения

Сам себе противоречишь. Я уже предлагал тест на ставки. Готов? 12 летний реьенок легко воткнет тебе нож в нужное место после 40 тренировок.

Мне было 11 когда я защитился ножом от педофила. Он умер мгновенно. Нож обычный пууко. Оружием не считается.  Бабушка подарила. Она же и показала базовые удары национальной школы ножевого боя.

раскрыть ветку 7
+1
История жуткая, но "криминал бушевал" и одинокий маньйк-псих это совершенно разные вещи.
0

При СССР в школьное образование обязательным входило обучение плаванью.Определенное количество часов в бассейне.

раскрыть ветку 1
0

Наверное, зависело от города. МЫ жили в  столице республики и обязательным плавание не было. ПРичем не только в нашей и соседних школах. В ВУЗе никто из однокурсников в бассейн вместо уроков физкультуры не ходил. Так, для себя только.

0
Так а что с Таней?
раскрыть ветку 1
0
Убежала
0

а что за подружка такая, сообщница? Почему она привела Вас к нему?

0
Не было в СССР. "но это совсем другая история"
0

Мой однокурсник рассказывал, как однажды с Чикатило повстречался в Ростове-на-Дону. Тот его за руку схватил и хотел куда-то затащить. Но пацан вырвался и убежал. Позже когда Чикатило поймали и показали по телевизору, он его узнал.

0
С одноклассницей после этого говорили? Зачем она пыталась вас в это втянуть? Он и ей угрожал?
0
А с подружкой что было?
раскрыть ветку 1
+1
Убежала тоже
0

Мутная история. А что с подружкой то?

0
В году 1997 меня так пытались на фигурное катание записать, убежала.
0
А с танькой то что?
0
а чего с подругой то? а то автор убежал, а судьба подруги не ясна? зарезали? в доле была? интересно бы узнать.
0
Что с одноклассницей стало?
0

одноклассница в доле была явно, вместе поедали сердца

0
Что с Таней то?
0

Как их земля носит.

раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
-3

"Как итог нас всем классом записали в бассейн. Всем классом ходили почти 2 месяца. Дабы не было соблазнов "записаться" как я. Ну и в качестве моральной компенсации." - А разве это не входит в школьную программу? У нас, да и у знакомых у кого не спрашивал, во 2м классе, если не ошибаюсь, вместо физры бассейн был.

раскрыть ветку 15
+1

в 80-е? Бассейн? Это сильно повезти должно. У нас даже близко не было.

раскрыть ветку 4
0

у нас был бассейн в 10 минутах ходьбы от школы. Не водили. И рядом с ним стояли 2 школы. И оттуда никого не водили.

0
Спросил маму, их тоже школой в бассейн водили в 70ые годы. Ну одну зиму(как и у нас), при этом она в другой школе училась.
раскрыть ветку 2
0

Никогда не слышала ничего подобного ни у одного знакомого - чтобы именно в рамках школьной программы водили в бассейн.

раскрыть ветку 1
0

Ну хз, у меня что брат, который на 5 лет старше меня - в бассейн ходил, что мы всей параллелью. Вместо обычной физкультуры. Потом в универе уже, когда общался с другими - понял что и в других школах такое было и даже в других городах(в области).

0
Учтите, история в моем посте происходит в начале 80х годов прошлого века. Школьная программа была другой. Бассейн в школьную программу не входил и не собирался ещё лет 20 минимум.
раскрыть ветку 5
0
И да, я в 97 ходил со школой в бассейн, брат в 92. Так что не 20 лет) а судя по-тому, что мама в 70ые тоже ходила, значит это давно такое. Зависит видимо от школы и наличия бассейна в микрорайоне.
раскрыть ветку 1
0

Да я поэтому и спрашиваю)

раскрыть ветку 2
-1
А если в школе нет бассейна?
раскрыть ветку 1
0

Дак у нас ни у кого в школе и не было бассейна, он был на районе - и нас туда водили.

-11

Причём тут "криминал бушевал" к маньяку?

раскрыть ветку 8
+15
Маньяки - не криминал? Поздравляю. Дожили.
раскрыть ветку 6
+18
Прям бушевал маниак. Они всегда были. Но вот массово кладбища пополнялись могилами молодежи именно в 90-е.
раскрыть ветку 2
+9
В 90 ОПГ много было , а маньяк это псих одиночка .
раскрыть ветку 1
+12
Маньяки существовали и 100 - 200 лет назад. Криминал 90-х это немного другое.
0
Подмена понятий
-19

Купите ребенку газовый баллончик и научите им пользоваться. Лучше неприятности в школе с ним чем его дохлого не найдут. Педофилы обычно прячут трупы. Нет тела нет дела

раскрыть ветку 22
+19

вы адресуете это в 90-е? ну.... удачи.

ещё комментарии
+2
Абсолютное большинство женщин не умеют им пользоваться, что уж говорить о детях.
В качестве эксперимента с подругой зашел в лифт и сказал: Я маньяк, давай, защищайся!!?

На поиск в сумке баллончика, чтение инструкции и ориентацию ушло 42 с.
раскрыть ветку 1
-1
У них скрипт-"Я положила баллончик в сумку,значит всё в порядке"
вы видели сумки у женщин -это огромные баулы,в которых куча всякого,пока там чего найдёшь
0
Непонятно почему заминусили, мы даже если тело нашли, а головы нет, то с делом беда беда.
раскрыть ветку 1
0

Да пох. Им же хуже, не мне

-3

Можно пруф на статистику того, что делают педофилы с трупами?

раскрыть ветку 5
-4

Сначала поймай. Всех. Можешь казнить. Это не люди

ещё комментарии
-35

Ещё одна #миту, блин. Не ебут тебя не потому что козлы,  а потому что жирная и страшная.

раскрыть ветку 1
0

глянула твой последний пост и комментарии к нему. так стыдно оттого, что ты размножаешься( такая тугонькая ((

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: