Записки Ведущего #27 Мать декоратор.

2010г. Я работаю организатором праздников в аквапарке и помимо распределения банкетов и стажировки анимационной команды, в мои обязанности входит продажа доп. услуг. Таких как фотографы (со своим светом), украшение зала шариками, сервировка стола и т. д. Выглядело это, примерно, вот так:

Записки Ведущего #27 Мать декоратор. Ведущий Андрей Родионов, Декорации, Яжмать, Реальная история из жизни, Шарик

Это была не основная статья дохода и гости сами решали какие они будут заказывать дополнения, а какие нет. Бывали и такие, которые приносили украшения с собой. Руководство у нас было достаточно лояльное и позволяло это делать без штрафных санкций. И вот приходит заказывать банкет семья во главе с типичной яжматерью крайне нервной женщиной. Не дав объяснить, правила посещения и сценарий праздника, с порога заявляет:
-Цены у вас заоблачные, аниматоры отстой, вода холодная, еда просроченная, поэтому украшение зала я принесу с собой. Я Профессиональный декоратор и многодетная мать. Вы удивитесь как можно сделать! Иначе ждите в гости РосПотребНадзор!
Ну ок. Видимо, вся эта тирада была ради того, чтобы ей дали принести бесплатно то, что и так бесплатно. о_О
По сценарию праздника дети заканчивали свои приключения в ресторане, где им выносят торт. Звонит мне менеджер и прыская в трубку просит придти и посмотреть на украшение, которое сделали гости. Не буду долго распаляться и перейду к сути. Вот она, эта суть:

Записки Ведущего #27 Мать декоратор. Ведущий Андрей Родионов, Декорации, Яжмать, Реальная история из жизни, Шарик

Она сдержала слово- удивить у неё получилось =))) Снимал на салфетку, поэтому сорри за качество.
В следующием посте расскажу про самую классную свадьбу.
Будет интересно! =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Стильно. Бюджетно. Возьму на заметку.

раскрыть ветку (13)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Круче был бы только надутый презерватив.