1068

Записки уставшего учителя

Вчера был самый обычный день. Провела в школе семь уроков математики, из них пять - у девятиклассников. Готовлю «гениев» к ОГЭ. Они вдруг внезапно осознали, что до экзаменов осталось меньше месяца, поэтому в срочном порядке пытаюсь вложить в их светлые головы курс математики основной школы. Тяжело и им, и мне. Синусы и косинусы, параболы и гиперболы, катеты и гипотенузы, параллелограммы и трапеции, прогрессии и пропорции и т.д. и т.п.

После занятий, дождавшись автобуса, вхожу в передние двери. Протягиваю водителю пятидесятирублевую купюру и говорю, что мне нужен билет за пятнадцать рублей. Водитель берет купюру и предлагает мне самой взять сдачу из лотка, куда кладут мелочь пассажиры. Я пытаюсь подсчитать, сколько же мне нужно взять и НЕ МОГУ! Спрашиваю у водителя:

- А сколько будет, если от пятидесяти отнять пятнадцать?

- ??? Тридцать пять. А Вы, женщина, кем работаете?

- Учителем математики.

Истерический хохот водителя:

- Тогда с Вами всё ясно!

Записки уставшего учителя Истории из жизни, Авторский рассказ, Юмор, Демотиватор

Истории из жизни

40.4K постов76.5K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, как ловко некоторые недооцененные учителя любят тихонько задвигать двойные стандарты, но при этом к себе ненавязчиво вытягивать особое отношение и понимание. Причём незаслуженно.

Начало. Называем детей "гениями".. Ну, так с издевочкой сразу зададим тон и покажем, кто один тут умный. Заодно покажем, какие же они безответственные, к концу года имеют наглость иметь какие-то пробелы. А я тут вся изработалась в поте лица до изнеможения,пока в них вкладывала... То есть  центральная и самая умная, предусмотрительная фигура великого педагога целый год не следила за успеваемостью, пробелами в освоении тем учениками, не анализировала свою работу и результаты учеников, не планомерно, качественно и системно давала материал, а допустила то, что все в мыле и судорожно должны что-то выучить за малый срок.Тут только дети, конечно, ироды, к концу года чего-то сами  не выучили. Да? Её же с ними не было, видимо. Весь год,видимо, дама, витала в тех же облаках, в которых забыла, как считать сдачу.

И вот тут прекрасное. Она устала, заработалась и возможно, заебалась. Вы её поймите, не осуждайте и поддержите. А то, что ваш ученик мог устать - вы бы поняли? Вот так мило рассмеяться, если он не ответит, ах, Василий, ты сегодня переутомлен... Нет, сразу в "гении". А ведь у них не только ваши косинусы, но и целое расписание, и они сидят часами каждый день. И знаете, что я вам скажу- не смейте так говорить о детях, " гениальная"  педагогинька. И это не смешно. Это очень грустно, что вот такие жиденькие неорганизованные кадры чему-то пробуют учить, но не обладают ничем, кроме апломба. Вы не умеете главного-правильно  распределять и организовывать время, как своё, так и учеников. Поэтому и сама устала до откровенной тупости, и дети ничего не знают. Вам должно быть стыдно. Это позор и некомпетентность. Такая же, как если бы водитель, забыл, как жать тормоз, а хирург забыл, как зашить сосуд. Последствия не такие масштабные, но суть одна. 

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

когда из 52 человек, сдающих в 9м предмет по выбору готовиться ходит максимум 15-16, а под конец приходит тот, кто весь год не бывал на дистанционных занятиях, не бывал на очных, для него какая-нибудь простая формула вызывает ступор, но он же сдаст... Как еще таких называть? Не гении, а как иначе?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, Вы давно не учились в школе, и совсем забыли, как ученики на самом деле относятся к выполнению домашних заданий
А я тут как раз выпустился недавно из школы(абсолютно обычная, неприметная), помню своих одноклассников (да и ребят с других классов)

Так вот, позволю себе Вам напомнить: школьники не хотят и даже не пытаются учиться, они срать хотели на любое дз, а из рычагов давления у учителей только... Звонки родителям. Вот серьезно Вам говорю, больше никак они адекватно повлиять на ученика не могут

Конечно же, Вы возразите: "Учитель не может заинтересовать ученика! Сплошная некомпетентность! Отбросы общества!"
А я Вам отвечу, что даже самый невороятный, прекрасный-распрекрасный учитель не сможет заинтересовать и 50-ти процентов учеников одного среднестатистического класса. Я это по своей школе знаю. У нас был прекрасный учитель английского, всем она нравилась, но сколько людей из моего класса реально уделяли время ее предмету? Трое. Остальным было по-барабану.

То же самое и по русскому языку. Заслуженный учитель, уже далеко не молодая, но ради нас она осталась ещё на один год. Выделила день на подготовку к ЕГЭ (чтобы не пришлось за репетиторов платить), была готова оставаться хоть до 6 вечера.
Как думаете, сколько человек приходило? Четверо, иногда пятеро.
Да, зато после все нанимали репетиторов, "Учителя же не учат".

А давайте рассмотрим Ваш тезис, что у ученика "тяжёлое" расписание, и что он тоже может устать. Нет, я не буду спорить, дети тоже люди. Только что такого учат в школе, чтобы ученик не мог грамотно составить предложение или решить квадратное уравнение по, мать его, алгоритму, который даже учить не нужно (достаточно сделать десяток-другой примеров и все).

Знаете, я решил написать Вам "простыню" после трёх последних воистину пафосных предложений.
Понимаете, как работает синапс? Обьясняю на пальцах: от аксона (длинного-длинного отростка нервной клетки) выделяется нейромедиатор (химическое вещество, например, ацетилхолин, ГАМК и т.д.), который воздействует на рецепторы другой нервной клетки (или не нервной). Так вот, как и любое вещество, нейромедиатор может закончиться! Вследствие долгих монотонных нагрузок на нервную систему, например. И все, возникает торможение импульса. Это простая физиология, а не позор и некомпетентность.

Я бы на Вашем месте подумал, прежде чем стыдить учителей, которые за крохи пока ещё пытаются хоть чему-то научить подрастающее поколение
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На своём месте подумайте для начала. Я прекрасно помню,не только, как училась сама и то, как учился и учится сын. Я даже помню собственный опыт преподавания. И абсолютно убеждена, что у учителей с другим отношением и результаты учеников совсем другие. Жаль, что у ваших школьников всё так. Значит, и школа/класс у вас явно не среднестатистическая, а все-таки послабее, как и распрекрасный учитель в чём-то недоработал.

Да и опять предвзятость... У бедного учителя нейромедиаторов может, оказывается, не хватать, а у учеников, ну что такого, где они там перенапряглись,в школе. У них же вся жизнь и состоит из школы и одного её предмета, правда? Ваша позиция ясна. За "синапсы" +, а в целом "неуд".

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем предвзятость, если дети на самом деле не учатся?

Нет, я понимаю, ученик может заниматься спортом, или, возможно, учиться в музыкальной школе, да просто плевать в потолок и отдыхать.
Но я повторю свой вопрос: что есть сложного в школьной программе для обычного ребенка? Дроби?

К Вашим словам про жизнь ученика. Вы попытались воспользоваться прекрасным (нет) методом - "подмена тезиса". Ещё бы, удобно придумать и/или исказить позицию другого человека так, чтобы ее было легко разбить.
Повторюсь, Вы еще и не ответили на мой вопрос (хотя, предвижу Ваш в ответ в стиле: "Ни на что я отвечать не собираюсь")

Честно, складывается ощущение, что Вы тот тип учителей, который гнобит в коллективе молодых учителей (и это я тоже видел), лишая их желания учить. Рад буду ошибаться
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжайте радоваться дальше! Я - репетитор. Встречаюсь с учителями (молодыми и старыми) только тогда, когда выхожу или вхожу в аудиторию. Гнобить не успеваю!!! Успеваю только сказать "Здравствуйте".  Нет места и времени для общения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я же не про Вас изначально писал 🤔
Автор поста оценил этот комментарий

Опять вы предвзяты. Откуда только взаимосвязи такие рисуете?

По вашему, если педагог уважителен к ученикам, будит в них интерес-значит он гнобит других учителей? Нет, но не скрою, ленивые или неспособные на качественную работу педагоги, возможно, завидуют тому, что дети любят и больше уважают того, кто и к ним относится лучше, даёт интереснее материал, взвешивает нагрузку. Вам бы тоже отдохнуть. Восстановить нейромедиаторы, например. Почитать про отток желчи, чтобы ею не плевать, когда аргументы кончились.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно слышать про желчь от Вас, ну ладно.
Повторюсь: все, что Вы сейчас делаете - это искажаете мою позицию, чтобы выглядеть более умной/правой.
Я предположил (!), а Вы начали рьяно защищаться, причем приводя аргументы так, будто бы я Вас всю жизнь знаю.

А почему я так вообще предположил? Да все просто. Понимаете, Ваш стиль общения только об этом и говорит.

Да и вообще, вместо языка фактов Вы выбрали использование случайных аргументов (аргумент про то, кого уважают ученики "ни к селу, ни к городу"), как я понял, для "объема".

Повторюсь в который раз: Вы просто игнорируете мои конкретные вопросы и отвечаете на свои. Плюсом к этому только и твердите о моей предвзятости (к кому? К ученикам, которые не учатся?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И тут Остапа понесло...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку