Записки SEO-шника [41]. Маркетинг

Давно я не писал свою рубрику 'Записки SEO-шника'. Всё как то времени не было. Да и писать техническую банальщину просто для количества не хотелось.

И вот вызрела одна тема. Философская. О смысле жизни. Сео идёт рука об руку с маркетингом, потому что цель у них одна - привлечь больше посетителей и клиентов/заказчиков.


Вот поработав в разных фирмах, пообщавшись с разными директорами и руководителями заметил одну интересную деталь.


Каждый думает, что интернет это такая бездонная бочка. Ну естественно - весь мир в ней. И естественно, особо не напрягаясь ставят задачу - налови как можно больше!


А что значит больше? Дно то где? Закинул значит невод - и тяни себе. А что тянуть если например твоих потенциальных заказчиков в твоём регионе 10, или 20. И вообще - кто то знает сколько заказчиков в природе есть?


Вот тут то и появляется определение "дно". Оказывается интернет то это не бездонная паутина - а всего лишь телекоммуникационное отражение твоего региона. Со всеми вытекающими последствиями - количеством заказчиков, потребителей и покупателей.


И почему то на это мало кто обращает внимание.


А потом ещё масса факторов - мало того что рынок один, первая позиция делится на 10-рых, и то не линейно.


Поэтому в первую очередь я люблю не только сео, но и анализ рынка. Даже мечта уже есть - продавать трактора или другую какую то тяжелую технику или оборудование, просто для живого и финансового интереса.


Ну и как всегда, бесплатно посмотрю ваш сайт, пишите в комменты.


Предыдущая статья - Записки SEO-шника [40]. Каким должен быть редактор