"Занудный цикл" Ч. 6/1
Продолжаем "мега популярную" тему и на очереди "Воздушная гавань" Петербурга, а/п "Пулково".
Работы много, по этому без предисловия...
24 июня 1932 г. в этот день был сдан в эксплуатацию аэродром «Шоссейная» (получивший название по названию ближайшей железнодорожной станции)
1911 год каменная церковь в с.Большое Пулково была заложена 30 Мая 1783 г. К настоящему времени сохранился лишь фундамент храма с глубоким подвалом и фундамент находившегося рядом одноэтажного каменного причтового дома.
Название от бывшего села (известна с XV в.). В начале XVIII в. Пулково приписано к Сарской мызе (Царскому Селу, Пушкин) и состояло из 2 слобод: Большого (Верхнего) Пулково и Подгорного Пулково
Аэродром "Шоссейная"(позднее "Пулково"). Корпусной аэродром. Был основан в 1910 году на южной окраине Петербурга между Балтийской и Варшавской ветками железной дороги.
Аэровокзал аэропорта "Шоссейная". 1933 год.
1933 год Снимок самолета АНТ-14 на летном поле аэропорта "Шоссейная", во время его визита в Ленинград в 1933 году. Автор публикации: газета "Правда".
1951 год. Открыто новое здание аэровокзала Шоссейная, строительство которого началось ещё в 1936 году по проекту архитектора Г. В. Майзеля, по окончании строительства автором проекта числился А. И. Гегелло.
Интерьер аэропорта "Шоссейная"
1955-1965. Аэропорт "Шоссейная" (позднее "Пулково"). Выход на посадку
В 1986 году, уже под названием Пулково II, аэропорт "Шоссейная" прирастает новыми терминалами.
В 2013 году терминалы Пулково II реконструировали ровно на 1 год, на это ушло 1,2 млрд евро.
В 2014 году аэропорт закрыли, но в 2018 году, на время проведения ч/м по футболу аэропорт вновь заработал. Об этом читайте тут , там же фото аэропорта стоявшего 4 года без дела.
To be continued