13

Замоделил несколько вещиц из игры Dishonored 2

Для создания моделей пользовался Blender'ом, материалы для текстур делались в Substance Designer, а рисовались текстуры в Substance Painter. Фон нарисован в Paint.net.

Набор костяных амулетов:

Бальзам Пьеро и Эликсир Соколова (Мана и ХП, соответственно).

Отдельные рендеры без фона:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а почему шейдинг не smooth?  ребра же видны.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто отдельные мэши забыл в смут отправить, если бы модели задумывались в лп стиле, фасет был бы виден на всей модели.

Действительно забыл.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лоу, ебать его в рот, поли

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто отдельные мэши забыл в смут отправить, если бы модели задумывались в лп стиле, фасет был бы виден на всей модели.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку