Замена товара из-за нарушения сроков ремонта

Добрый день, юристы. Прошу помощи. 11.01.22 мною в ДНС был приобретен ноутбук MSI GF66 Katana за 86к рублей, в первые недели с ним начались проблемы и я, упустив двухнедельный срок, понес ноут на ремонт. Приняли 31.01.22 по гарантии, срок ремонта 45 дней. 11.02.22 ноут был доставлен в АСЦ Мси, где и находится по сей день. Я списался с МСИ, случай с моим ноутом признали(!) гарантийным и заказали запчасти (матрицу в моем случае). Сегодня списывался с ними снова, ответ:

"В связи с нынешней мировой ситуацией, многие компании приостановили деятельность на территории РФ, в том числе и некоторые наши партнеры. Компания, в которой мы храним часть запчастей приостановила свою деятельность. Мы пытаемся решить этот вопрос как можно быстрее и отправить запчасть в АСЦ. К сожалению, конкретных сроков мы пока назвать не можем. Мы будем держать Вас в курсе, когда информация обновится."


45 дней ремонта кончаются 17.03.22, то есть через неделю. У меня есть ощущение, что они 95% не успеют его мне вернуть. Я прочитал всякие законы в интернете, и понял, что у меня есть 3 варианта действия:

1. Ждать товар и просить неустойку 1% за каждый день просрочки

2. Просить назад деньги за товар

3. Просить товар аналогичной марки и модели на подмену (либо, как я дальше узнал ввиду ситуации, описанной ниже, на товар с такими же характеристиками)


Теперь по пунктам:

1. Хороший вариант, но долго ждать, а мне нужен ноут для работы.

2. Вот тут начинается интересное. Ноут я брал за 86к, сейчас, из-за скачка курса, он должен стоить в районе 130к, но... Страница этого ноутбука исчезла с сайта ДНС. Я нашел товар другой марки с примерно такими же характеристиками (начинка такая же, но матрица другая), стоит он на сайте 145к. Если я запрошу возврат денег - мне вернут мои 86к, или, как должно быть в законе, по актуальной цене? Но мы ее не знаем и можем ориентироваться только на аналогичные товары, да?

3. Пока что приоритетный вариант для меня, но. Ноут исчез из продажи, и, если я запрошу на замену ноут другой компании, описанной выше, за 145к, но с такой же начинкой - не заставят ли меня заплатить разницу в цене? И так как актуальную цену на мой купленный ноутбук не узнать - не будут ли они считать разницу между 145к и 86к? И экстра-вопрос - если они согласятся без доплаты предоставить мне замену, по сроку вроде от 7 до 30 дней, получается, что я за почти 10 (с учетом доставки нового ноута) недель ноутом успел попользоваться недели 3, что как-то непропорционально, могу ли я еще за это какую-то компенсацию получить?


Заранее спасибо

Лига Юристов

32.7K поста37.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.