Заманчивый приз!

В Самокате проходит стандартный розыгрыш: чем больше заказов, тем больше на счету миль (билетов), которые дают шанс выиграть путешествие в Марокко (не считая других призов). Всё бы ничего, но...

Заманчивый приз! Розыгрыш призов, Самокат (сервис доставки), Приз, Абсурд, Маркетинг, Боги маркетинга

Читаем правила проведения розыгрыша и понимаем, что это действительно розыгрыш.

Заманчивый приз! Розыгрыш призов, Самокат (сервис доставки), Приз, Абсурд, Маркетинг, Боги маркетинга
  1. Не указано точное количество дней, то есть это может быть как 2 дня, так и 33 дня.

  2. Перелёт не оплачивается. Стоимость билетов на двоих в обе стороны навскидку 150-200 тысяч рублей.

Интересно, в каких реалиях живут маркетологи Самоката, что даже не посчитали нужным указать в плашке приза то, что победителю необходимо оплатить перелёт самостоятельно.

Отдельно порадовали условия получения дополнительных билетов. У каждого участника розыгрыша эти условия индивидуальные, привязаны к частоте заказов и среднему чеку.

Заманчивый приз! Розыгрыш призов, Самокат (сервис доставки), Приз, Абсурд, Маркетинг, Боги маркетинга

Есть два стула: потрать 4 000 ₽ и получи 10 билетов

Заманчивый приз! Розыгрыш призов, Самокат (сервис доставки), Приз, Абсурд, Маркетинг, Боги маркетинга

Или потрать 30 000 ₽ и получи... 10 билетов!

Хоть и понимаю, что вероятность выигрыша мала, но надежда есть всегда. Только после изучения правил желание активного участия пропало. Будет обидно случайно выиграть путешествие в Марокко. 😟