Закономерности убеждения людей

Закономерности убеждения людей Разговорник, Разговор, Совет, Длиннопост
Закономерности убеждения людей Разговорник, Разговор, Совет, Длиннопост

Это мой второй пост Пикабу. Всем привет.


Есть несколько основных типов людей: уверенный, или несгибаемый;

нерешительный, или убегающий;

агрессивный, или нападающий;

равнодушный, или бездеятельный.
Для всех их есть определённые закономерности убеждения. Это лишь совет, чтобы убедить потребуется не только он...

Уверенного в себе собеседника берём на «слабо».
У нерешительного просим совета. Как убедить агрессивного собеседника:
Прячемся в неприступной крепости либо целимся в упор.
Правило для равнодушных:
Достаем до последнего или выстраиваем безупречную систему доказательств.
1. Используйте мощные слова, пример: Смерть — более сильное слово, чем случай.
2. Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно: Помните, что тот, кого вы пытаетесь убедить, априори выше вас: у него есть право сказать «нет». Так что старайтесь выглядеть хорошо, но не казаться лучше других.
3. Сфокусируйтесь на будущем:
Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его.

Но здесь нужно знать меру. Не будьте слишком назойливы и не принимайте решение за другого. 
4. Выберите подходящий способ (телефон, ВКонтакте) общения.
5. Говорите на языке собеседника(Также, как он ) Поэтому ваша задача — подстроиться под собеседника. 
6. Не засоряйте свою речь

Каждый раз, когда произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника.

Запомните: речь должна быть чёткой и ясной.

Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их.
7. Правильно выбирайте время
8. Повторяйте мысли за собеседником, пример: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D».
9. Срежиссируйте свои эмоции
Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями.
Принцип взаимности.  Если вы подарите кому-то открытку на Рождество, то этот человек захочет подарить вам открытку в ответ.

Принцип личной симпатии. Мы легче соглашаемся с теми, к кому испытываем симпатию и доверие.

Принцип последовательности. Люди, как правило, стремятся действовать последовательно. Попросите кого-то об услуге, и этот человек подумает про себя: «Я согласился оказать N услугу, значит, я должен это сделать».

Принцип социальной значимости. Если вы стараетесь убедить кого-то сделать что-либо, скажите ему: «Многие люди в вашем положении так поступают».

Принцип авторитета . «Четыре из пяти врачей говорят, что…».

Принцип дефецита: " У нас осталось всего 10 таких телефонов!"
Принцип общности. Заметив, что у вас есть что-то общее, вы можете расположить к себе собеседника. При этом можно упомянуть место рождения, ценности, религию.

Удачи в переговорах! Надеюсь этот пост вам поможет.

Закономерности убеждения людей Разговорник, Разговор, Совет, Длиннопост
Закономерности убеждения людей Разговорник, Разговор, Совет, Длиннопост