Закон Ома. Будь он не ладен.

Прошу помощи. Точнее даже так, помогите гуманитарию. Физика 8 класс.

Собственно, сам вопрос: Есть резистор 5w 0,5om. Если я любое напряжение делю на эти злосчастные 0,5 ом, то получаю силу тока. Но, какое либо не делил ли бы я напряжение, получается, что сила тока увеличивается. То есть, 10/0,5=20 Как может быть 20 ампер, если в сети 10 вольт (По закону Ома, сила тока I для участка цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению U к участку цепи и обратно пропорциональна сопротивлению R проводника этого участка цепи). Я очень сильно заморочился и уже 4 раза перечитал. Я что-то не учитываю. Что? И с мощностью вопрос. Резистор, это что, отопительный прибор? Он, просто греет. Ну, да ладно, тут я понимаю, что проходящий через него ток вызывает нагревание элемента и если неправильно рассчитать мощность резистора, он просто выйдет из строя. А кстати как выйдет из строя? Перегорит как лампочка? Разомкнет цепь или перестанет оказывать сопротивление и станет просто проводником, как обычный проводок?

Какое поведение у резистора?

Сорян, тупой. Если можно популярнее. Или может какую литературу порекомендуете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо пропорциональная зависимость означает, что мы умножаем. Обратно означает, что мы делим. Т.е. I=U/R. Сила тока и напряжение разные вещи, сила тока может быть ампер 20, а напряжение тысяч 10. Так что ты их так просто не сравнивай.
И перестань повторять "йа гумонитарий, счетать ни умею", это тебе чести не делает. Кто угодно может разобраться в чём угодно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Херня это полная... Я вот с векторами в многомерных пространствах разобраться не мог, не могу... И не смогу...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего там разбираться? Вектор это набор чисел. Какая в пространстве размерность, столько и компонент у вектора. А всякие действия типа скалярного умножения, длина и т.д. прекрасно интерполируются на любую размерность.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ну... Это вот так образно всё классно выглядит, а когда начинается обработка всего этого, понятность сразу испаряеться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отмечу ошибку в "ться/тся".

Ну знаешь, так бросать дела не дело. Человек всегда может разобраться. Не разобрался? Значит плохо разбирался. Может концентрировался слабо, может у него каких-то знаний недоставало, база слабовата. Но ведь можно. Всегда можно найти человека, который в чём-то лучше тебя. Ну так он смог. Смог один, смог другой, сможешь и ты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в изначально не равных условиях в плане интеллекта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку