Дубликаты не найдены

+30
Почему дискотека 80-х - дерьмо?
раскрыть ветку 3
+26
Патамушта пацаны слушают метол и всё остальное априорно гавна кусок. Вот пачиму.

В двух словах: не модно.
+8
Да-да-да! Диско 80-х - рулезный музон! У самого две 8-гиговых флехи в машине катаются :) Очень прикольно когда едешь на дальняк - музыка не напряжная, лёгкая такая :)
+3
Дискотека 80-х - это не дерьмо. Пока её не включают на полную мощность в 2 часа ночи. В этот момент даже музыка Орфея показалась бы дерьмом
+19
Еще один человек, который утверждает, что рэп - говно, а рок это музыка для образованных и интеллигентных людей. Ну-ну, удачи вам с такими взглядами на жизнь в будущем.
раскрыть ветку 24
+1
да речь здесь не о жанре музыки( и я даже не хочу устраивать полемику по этому поводу. сколько людей - столько и мнений, и вкусов), а о том, что если ночью тебя разбудит громкий шум из ржавого ведра.. и, если это будет не пьяный ор, а звуки музыки, то 99,9% случая это будет реп/ диско 80/ блатняк. вот не знаю как вы. а меня еще ни разу не будили хорошим металлом, в отличии от описанного выше.
я сама люблю тяжелую музыку, и слушаю ее за рулем, но достаточно тихо, что бы не мешать окружающим( а заезжая во двор сразу отрубаю ее).
а теперь включаем какую-никакую, но все же логику : кто мерзавец? просто долб@еб, думающий что его музыка в 2 часа ночи обрадует спальный район, или любитель тяжелой музыки, "не заставляющий" всех остальных "наслаждаться " ею??
и, используя причинно-следственную связь можно сделать вывод: какую музыку могут слушать "дерьмовые" люди, а какую вежливые люди.
-12
Ты забыл добавить "ёпТа"
раскрыть ветку 10
+5
Зато вы это сделать не забыли. Рад за вас.
раскрыть ветку 6
-9
"Ку-ку" там тоже где-то завалялось...
-11
Я сделаю это за него! Еще один человек, который утверждает, что рэп - говно.Ёпта, а рок это музыка для образованных и интеллигентных людей. Ну-ну ёпта, удачи вам с такими взглядами на жизнь в будущем.
ещё комментарии
ещё комментарии
-14
А рэп - таки да, говно. Бормотание черножопых макак. А ты его слушай - ты же толерантен, ага...
раскрыть ветку 11
+1
А рок - таки да, говно. Стоны и крики беложопых макак. А ты его слушай - ты же нацист, ага...
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+9
На вкус и цвет, я допустим могу написать обратное что классический метал отстой, так что пост хуета...
ещё комментарии
+5
Если отбросить в сторону музыкальный срач, ещё такой момент. Одни люди хотят слушать качественный звук внутри машины (не важно какой громкости), а другие хотят, чтобы вся улица слышала вибрации его заниженного "таза".
+4
Недавно услышал из проезжающей мимо иномарки металлику. Громко. Был очень удивлён
раскрыть ветку 6
+1
Кстати, Sabaton ещё очень уважаю, тоже довольно громко слушаю. Многие удивляются :)))
раскрыть ветку 4
0
Sabaton - Wehrmacht. Единсвенная их песня, которую я слышал и которую уже заслушал до дыр.
раскрыть ветку 3
0
Буквально вчера из проезжающей мимо мазды очень громко играл Сектор Газа. Порадовало :)
+3
А у меня говнари под окнами КиШ врубают, тем самым мешая мне спать...
Автор говнарь, ему Пост-панк и Нью Вейв не нравятся, если он конечно понимает о чем я. Небось это ты Киша под моими окнами гоняешь! xD
раскрыть ветку 1
-1
заебали!!!!!чем вам киш неугодил?!!
+2
Лицо меломана когда устраивают срач о музыкальных вкусах
Иллюстрация к комментарию
+1
Плохая музыка из 80-х?
Digital Emotion – Get Up Action
0
Езжу на машине. Гуляю по городу. НИРАЗУ не слышал НИОДНОГО Рок-исполнителя из салонов авто. Не популярна рок-музыка в авто, все скромно слушают её в наушниках.
0
Все люди говорящие что рэп говно, не слышали никого кроме распиаренных исполнителей, на которых просто делают бабло, но при этом гребут всех под одну гребёнку.
P.S. Слушаю и рэп и рок
0
Про дискотеку 80х ты зря, хотя во многом ты прав
0
Ну не знаю,я вот катаюсь под Регги, причем орет - будь здоров)
Некоторые странно смотрят на светофорах =D
0
о, опять быдлосы минусуют)
0
Слушаю death metal, black metal, nu metal, industrial metal, но и некоторые песни из 80-х не против послушать:)
0
как же я понимаю эту картинку ((
живу в Сочи , и тут из каждого второго авто орёт кавказская пиздострадальческая музыка , либо реп конченый (
но с друзьями скинулись и поставили акустику норм в авто, теперь в пробках стоим и накатываем XD все нашу музыку слушают.
0
Чем металл громче - тем он дерьмовее?(
0
Черт возьми, судя по логике этой таблицы - я слушаю дерьмовый метал, ведь я его громко слушаю. Вследствии чего - я быдло, ох трагедия. Хотя нет, "дермовый". Даже незнаю уже, какой будет это метал.

А так - забавно было почитать экспертов в мире музыки. Особенно про линкин парк поржал.
0
С хуя ли диско стало говном, умри дебил
0
70е, 80е.Country, Disco, Folk-rock, R&B, Jazz, Blues, Rock'n Roll.С чего это "Дискотека 80-х" говно не пойму.Тогда музыка была настоящая, со смыслом, с душой.
0
какой нормальный человек станет вашу хуйню слушать в машине?
-1
а я бы метал поставил к блатняку ближе чем к классике
-2
что блять ??? не могу представить как можно ехать под метал .. максимум альтернатива ... и то после некоторого времени прослушивания данной музыки начинает "болеть" голова, а вот всякую попсу можно слушать как фон, который не мешает
раскрыть ветку 1
0
О_о ты вообще с нашей планеты парень?
-2
Раз уж пошли споры о музыкальных вкусах, я хочу задать следующий вопрос: почему рэп считают говном, и, когда хотят лишний раз об этом напомнить, делают акцент именно на русском рэпе?
раскрыть ветку 4
+1
Потому что, увы, но самые популярные рэперы в России подтверждают это.
Нет, есть конечно определенные группы, которые выезжают на забавных текстах, но таких настолько мало, что можно со спокойной душой заявить, что русский рэп- говно.
раскрыть ветку 3
0
Достаточно.
раскрыть ветку 1
0
Я ожидал другого ответа. Мне просто интересно, по какому критерию люди разделяют музыку на говно и не говно (мотив, текст и т.д.) Чем рэперы подтверждают, что их музыка говно? И почему именно русский?
-3
Патамушта у гавнарей-гавнариков нет денех на мошину. Нищеброды кококо

я думаю такой язык наиболее понятен человеку, создающему посты с музыкальными срачами
раскрыть ветку 2
-4
Плюсану) Волосатики только на большие наушники заработали.
раскрыть ветку 1
0
Мамка дала, сами они пока недоросли чтобы работать.
-4
ТС херню написал...
График параша.
По дефолту людей, слушающих шансон/реп/даб степ и т.д., больше, чем людей слушающих рок/классику.
-9
ПОШЕЛ В ЖОПУ! Русский рэп тоже может быть нормальным.
раскрыть ветку 2
0
Может.. Наверное... Чисто теоретически.. Но видимо не хочет, иначе почему он говно?))
-2
Мальчик, уймись.
ещё комментарии
Похожие посты
92

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
44

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
53

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960)

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1960 Wendler-Porsche W/RS-001, это один из самых необычных и уникальных Порше за всю историю человечества. Но как появился такой автомобиль, вот это крайне занятная история, которую мы и сейчас и поведаем.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

После Второй Мировой войны, ближе к 50 годам, такие знаменитые компании как VW и BMW пытались показать на всевозможных гонках и выставках свои автомобили, надежные и быстрые болиды. Mercedes продолжила гнуть линию роскоши и комфорта, а вот Porsche зациклились на современном дизайне. Дизайн, который должен был быть революционным, и настолько обтекаемым, насколько это возможно. К середине 50-ых годов, компания Порше стали заказывать для своих гоночных моделей алюминиевые кузова с усовершенствованной аэродинамикой у Wendler. К 1960 году, они представили свою новинку, построенную на шасси Porsche 550 1500RS Spyder.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1956 Porsche 550 RS Spyder

Рабочий прототип назвали W/RS-001, и самое удивительное было то, что компания смогла сочетать детали из разных автомобилей. По линии автомобиль был 718 RS 60 Spyder, но в глаза сразу же бросалась жесткая крыша, которая заключалась в неподвижной конструкции и заканчивалась B-образной стойкой и задним окном в спине водителя, а задняя половина была частью задней секции, которая могла открываться в заднюю часть. Все было сработано исключительно для достижения максимальных показателей аэродинамических тестов. Так что кузов создан для «наименьшего отрывного поперечного сечения», как называли конструкторы Порше.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

Оригинальная версия 1953 года выпускалась со 110 л.с. при 7800 об/мин, через год мощность возросла до 117 л.с. Два года спустя, благодаря более высокому сжатию и карбюраторам Weber, мощность составила 135 л.с. при 7200 об/мин, а это при неизменном 1.5-литровом объеме — с таким «Fuhrmann» двигателем. В 1960 г. текущая мощность составляла уже 150 л.с., а W/RS-001 оснащался двигателем 547/2 мощностью 135 л.с.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний день, данная экзотика стоит на постоянной выставке в Германии и не имеет владельца. Сохранив свой уникальный цвет Porsche Reseda Green, она осталась в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых необычных моделей Порше за всю историю.

Источник

Показать полностью 3
52

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Давно у нас не было чего-то легендарного. Не так давно в одной из наших статей всплывало известная фамилия. Известная она уж точно — De Tomaso. В связи с этим сегодня Вам расскажем о De Tomaso Pantera (1971-93).

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera это среднемоторный спортивный автомобиль производства автомобильной компании из Италии «De Tomaso» с 1971 по 1993 год. Pantera была самой популярной моделью автопроизводителя, которых более чем за двадцать лет производства было около 7200 автомобилей. Pantera была разработана итальянской дизайнерской фирмой Ghia, собственно в статье о которой и упоминалось имя Де Томазо. На Pantera даже логотип марки выглядел по другому. Он имеет цвета аргентинского флага, а потому, что основатель компании Алехандро Де Томазо родился и вырос в Аргентине. Однако во избежание политического преследования со стороны президента, он в свои 20 лет эмигрировал в Италию, где после и основал компанию.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Mangusta ’67-71

Автомобиль дебютировал в Модене в марте 1970 года и был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1970 года несколько недель спустя. Примерно через год была продана первая партия Pantera, из-за чего производство было увеличено до 3 машин в день. Модель заменила De Tomaso Mangusta, в отличие от которого использовалось шасси со стальной рамой и, впервые для марки, имела стальной монокок.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Вероятно тем, что так выделяло автомобиль на нью-йоркской выставке и прославило модель на года, помимо агрессивного вида и огромной задней части с покрышками, это салон. Он имел не обычные, для спортивных купе, гоночные сидения, а более традиционные кожаные. Пространство для ног было огромным, но педали были смещены из-за конструкции, но всё же человеку с ростом более 180 см было комфортно. Не только сидения были от обычного автомобиля. Отражая амбиции трансатлантических производителей, Pantera имела множество стандартных функций, которые казались экзотическими в Европе, такие как электрические окна или кондиционер.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Первые Pantera, 1971 года, оснащались 5.8 л. V8 двигателем от Ford мощностью 330 лошадей. Высокий крутящий момент, обеспечиваемый двигателем Ford, уменьшил необходимость в чрезмерном переключении передач на низких скоростях; это сделало автомобиль намного менее требовательным к вождению в городских условиях, чем многие продукты местных конкурентов. Коробка передач ZF, используемая в Mangusta, была также использована для Pantera. Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и реечное рулевое управление были стандартным оборудованием Pantera. Первые модели могли разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GTS ’72

И на конец немного о модификациях. Главная модификация была сделана в 1972 году и имела приставку GTS. Одним из изменений был новый двигатель Cleveland, также объемом 5.8 литров, который использовал более низкую степень сжатия (от 11: 1 до 8.6:1), что, главным образом, было сделано для соответствий с американскими нормами выбросов и работе на топливе с более низким октановым числом). Двигатель шёл в паре с новым распределительным валом Jet, установленного в попытке вернуть часть мощности, потерянной при уменьшении сжатия на двигателе. Помимо этого было сделано ещё много других изменения двигателя, в том числе использование иного выхлопного коллектора.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Lusso ’72

В том же 1972 году, в августе, была представлена люксовая версия Pantera L (Lusso). Для рынка США в нем использовался большой черный передний бампер с встроенным аэродинамическим профилем для снижения подъема передней части на высоких скоростях, а также двигатель Cleveland мощностью 266 л.с., о которым говорилось в прошлом абзаце. Модель «Lusso» имела много заводских обновлений, которые исправили большинство проблем, с которыми столкнулись более ранние автомобили. Он был настолько улучшен, что DeTomaso Pantera 1973 года стала «импортным автомобилем» американского журнала «Road Test», обойдя Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche. В течение 1973 года приборная панель была изменена, перейдя от двух отдельных стоек для датчиков к единому блоку с циферблатами.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

’71

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире. Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8. После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5 ’80

Но не смотря на прекращение поддержки от Ford, Де Томазо решался на ещё некоторые смелые решения относительно модели Pantera. В 1980 он полностью пересмотрел шасси. В результате с мая 1980 года в линейку вошла модель Pantera GT5, которая имела изменённые колесные арки из стекловолокна. GT5 также включал в себя лучшие тормоза, более роскошный интерьер, гораздо большие колеса и шины, антикрыло и боковые юбки. Хотя завод не предоставил своих данных, считается, что вероятно было построено 252 экземпляра GT5.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

GT5-S ’84

Производство широкого кузова GT5 продолжалось до 1985 года, когда в ноябре 1984-го его заменил Pantera GT5-S, который имел ещё более широкий кузов. GT5-S отличался цельными стальными крыльями вместо приклепанных стеклопластиковых частей, как это было у GT5. Именно поэтому «S» в названии означало «steel» («сталь»). В остальном GT5-S был в значительной степени идентичен GT5. Анализ VIN кодов показывает, что было построено 183 автомобиля Pantera GT5-S. Не смотря на новые модели, параллельное производство GTS продолжалось, правда по индивидуальному заказу и на очень ограниченной основе, зато аж до конца 1980-х годов.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Одна из 4-х Pantera Si Targa

Последняя модификация Pantera — Si была представлена в 1990 году и включала фейслифтинг от Марчелло Гандини (о нём шла речь в нашей статье о Bertone), отца Miura, Countach и EB110. В изменениях также были модернизированная подвеска, частичная модернизация шасси и новый, меньший по размеру 5-литровый двигатель Ford 302. По данным 1993 года было продано только 38 моделей 90 Si (а по данным 1996 — 41 модель, из которых 4 были моделями Targa), прежде чем Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году. А вот за всё время было построено около 7200 Pantera.

Итальянский американец — 1971-93 De Tomaso Pantera Авто, Автомобилисты, Pantera, Редкие авто, Суперкар, Спорткар, Классика, Длиннопост

Не смотря на немалое количество спецификаций, ещё с лета 1971 года на заводе De Tomaso в Модене имелось большое количество готовых для отправки автомобилей. В действительности большая часть из них стояла годами под пылезащитными чехлами в серии больших ангаров. Вероятно спрос был не таким, каким его представляли. Последний же Pantera выехал из ангара и был доставлен клиенту только в 1992 году. Довольно странный конец для такой известной модели, согласитесь.

Источник

Показать полностью 11
143

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1)

В данной подборке представлены наиболее популярные и заметные альбомы в стиле рок вышедшие в 1988 году.

В продолжении тематики поста: https://pikabu.ru/story/rokalbomyi_otmechayushchie_20_letniy...

1. AC/DC-Blow Up Your Video

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост
Blow Up Your Video являлся наиболее коммерчески успешным студийным альбомом группы со времён For Those About to Rock (We Salute You). Альбом получил положительные отзывы критиков (по сравнению с предыдущими студийными альбомами Flick of the Switch и Fly on the Wall), и быстро достиг платинового статуса в США (29 апреля 1988 года)

2.Megadeth-So Far, So Good... So What!

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост

Альбом добрался в английских чартах до 18 позиции, а в Америке попал на 28-мое место.

Песня «In My Darkest Hour» была написана лидером группы Дэйвом Мастейном вскоре после гибели Клиффа Бертона, бас-гитариста группы Metallica, участником которой был и сам Дэйв в период с 1981-го по 1983 годы, но был выгнан незадолго до записи дебютного альбома Kill 'Em All. По всей вероятности, In My Darkest Hour — это самая личная песня Мастейна, и, в какой-то степени, самая трудная.

3.Scorpions-Savage Amusement

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост

Этот диск последовал за успешным Love at First Sting и отличался в музыкальном плане от своего предшественника. Альбом стал результатом экспериментов Scorpions с различными современными (на тот момент) музыкальными стилями.Альбом достиг максимального уровня продаж в США и ему был присвоен платиновый статус

4.Metallica-…And Justice for All

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост

Альбом получил высокие оценки со стороны музыкальных критиков. Впоследствии он был включён в число лучших записей года специализированного опроса «Pazz & Jop», а сингл «One» стал лауреатом премии «Грэмми» в категории «Лучшее метал-исполнение».

5.Bon Jovi-New Jersey

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост
New Jersey особо отметился тем, что на нём было выпущено 5 синглов, попавших в первую десятку Billboard Hot 100 — самое большое количество топ-10 синглов с хард-рок альбома.

6.Helloween-Keeper of the Seven Keys Part 2

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост

Третий студийный альбом немецкой пауэр-метал-группы Helloween, выпущенный в 1988. Диск закрепил успех первой части, являясь непосредственным её продолжением. Keeper of the Seven Keys Part 2, продемонстрировавший незаурядные таланты участников группы, относится к числу тех альбомов, которые оказали наибольшее влияние на развитие жанра хэви-метал и пауэр-метал, в частности.

7.Ozzy Osbourbe-No Rest for the Wicked

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост

Это первый альбом с участием гитариста Закка Уайлда. Альбом достиг золотого статуса в декабре 1989 года и с тех пор стал дважды платиновым.

8. Manowar-Kings of Metal

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост
Kings of Metal стал одним из ключевых альбомов в истории группы, во многом заново открыв её публике. Он остается одним из самых популярных и продаваемых альбомов Manowar. Журнал Metal Hammer включил Kings of Metal в 200 лучших рок-альбомов всех времён.

9.Guns N' Roses-G N' R Lies

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост
G N’ R Lies (также известный как Lies) — второй студийный альбом группы Guns N’ Roses, вышедший в 1988 году. По данным RIAA, было продано более пяти миллионов копий только в США.

10.Pantera — Power Metal

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост

Изначально Pantera придерживалась глэм-метал-моды восьмидесятых, однако к концу десятилетия под влиянием таких трэш-металлических групп, как Slayer, Metallica и Megadeth коллектив постепенно пересмотрел своё музыкальное направление.

11.Soundgarden-Ultramega OK

Рок-альбомы отмечающие 30 летний юбилей в 2018 году (Часть 1) Рок, Metal, 30 лет спустя, Классика, Музыка, Длиннопост
Музыкальная палитра альбома содержит в себе элементы хэви-метала, психоделического рока, классического рока и хардкор-панка.
Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: