А еще заклепывают заклепку горячую, а потом она остывает, сжимается, и стягивает так, как никакой болт не стянет.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (6)
1. Раскаленная резьба не выдержит момента затяжки.
2. При остывании сталь отпускается, у заклепки массивная шляпка, а витки резьбы срежет, или вытянет, держать не будет.
раскрыть ветку (1)
Сильно стягивать металлические детали необходимо только в фрикционных соединениях, сейчас все такие соединения производятся посредством высокопрочных болтов с контролируемым моментом затяжки. Так что сейчас заклёпки используют в редких исключительных случаях (вроде в авиационном строении используют)
раскрыть ветку (4)
В авиации заклёпки наше все почти, поскольку соединение тупо легче болтового. Со сваркой проблемы в технологии. На нынешнем уровне масса заклепочного и сварного сопоставима т.к. на деталях нужно мясо для сваривания наращивать. Но местами да сварка легче(привет точечной).
раскрыть ветку (2)
Любопытно: в слове «заклёпки» вы букву «ё» поставили, а в словах «всё» и «заклёпочного» — поленились. Как так?
раскрыть ветку (1)
Пятник на вагоне грузовом клепается, например. Пятник если что, это плита опоры кузова на телегу
раскрыть ветку (1)
Поскольку заклёпки могут быть (и чаще всего делаются) из того же сплава, что и сама конструкция.