0

Заказал товар в интернет-магазине (Вопрос к юристам)

Ситуация следующая:

Сегодня в одном известном Московском интернет-магазине техники нашел пару позиций по совсем копеечным ценам (в рознице 10000 например), а у них 2000. Скорее всего ошибка.
В общем, оформил заказ на 6шт одной позиции и 2шт другой.

Завтра скорее всего будут звонить и говорить, что цены ошибочные. Это ладно, в публичной оферте сказано что цены на момент заказа нельзя менять и продавец обязан продать по заявленной цене.

А как быть, если они скажут, что товара нет на складе? Является ли это причиной для отказа от предоставления товара покупателю? Договор купли продажи заключен (заказ оформил), на почту пришло письмо с подтверждением и смс на телефон, но я заказ не оплачивал. В письме также указано, что я могу забрать товаром самовывозом 1 июля.