Зае#бала

Звоню в ростелеком, чтобы узнать почему ,вдруг, стоимость интернета увеличилась. Робот женским голосом начинает долго и нудно рассказывать ненужную мне информацию. Слушаю её, потом говорю в трубку:
- зае#ала ты!
Робот прерывает свой монолог и затем говорит:
- перевожу вас на оператора…

Пользуйтесь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

так а что с повышением цены то, что сказал оператор?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наебали они меня с арендой роутера. Изначально озувучили сумму в 450р в мес. А потом каким-то образом стали начислять 120 рублей за аренду роутера. Но я сказал что хочу разорвать договор и мне предложили другой тариф, которого нет в открытом доступе, за 350р в мес. Скорость 150мб. Плюс аренда ссаного роутера. Итого 450 рублей буду платить.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже увеличили стоимость тарифа с этого месяца. Только  одно НО, я уже был на тарифе "для своих", т.к. они нехило накосячили через месяц после подключения еще три года назад и я решил уходить. Они тогда предложили этот тариф. Мало того, что они соврали, что его абонентская плата через полгода будет ниже, чем вышло, так они еще сейчас молча перевели на другой тариф, где выше скорость и стоимость. Зачем мне выше скорость, если оборудование "не переваривает" больше 100 Мбит?

А поддержка в личном кабинете 10 минут мне врала, что тариф не изменился. То есть изменили скорость, изменили стоимость - это у них НЕ изменился тариф.

Редкой мудачести контора. Рекомендую Вам следить за этим тарифом, как видите, он может измениться молча без уведомления.

А я натерпелся уже от них.

Автор поста оценил этот комментарий
Но роутер можно выкупить и платить по 350 рублей
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был роутер который остался от старый хозяев квартир. Я предложил ростелекому его использовать. Эти говноеды сказали что роутер будет бесплатный - по этому какая разница? Поставим говорит вам новый. А потом он перестал быть бесплатным.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну отдайте им их роутер да и все... (только, вот интересно цена на тариф вырастет или нет)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я старый роутер выкинул.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зря)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое☹️
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в сложившейся ситуации.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне в ноябре 2020 с 400 р в месяц на 460 поменяли абонентскую. Тариф "для своих" Амурская область. Уж никак не получалось с него меня заианиловом на другие тарифы переключить. Причина говорю какая? - "В целом цены увеличились, вот мы и подняли ..."

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты им звони и спрашивай каким образом можно разорвать договор. Это работает со всеми, если у тебя есть альтернатива. А у тебя она есть. Скажешь куплю модем ётовский и буду юзать. Они быстро переобуются и предложат тебе тариф ещё дешевле чем ты платил. Я так всегда делаю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку