Забота о старых клиентах от Ростелекома
В начале ноября пришло смс такого содержания:
Немного удивился предупреждению, имея опыт пользования красно-белым оператором связи, подключающим услуги без ведома пользователя. Зашел в личных кабинет, там все без изменений. Подумал ошибка может, но нет.
Сегодня решил проведать своего любимого провайдера, зайдя в лк увидел, что действительно увеличили на 70р, не обманули.
Попробовал переключить на более дешевый тариф, но тут меня ожидала неудача.
Списал все на рост цен, всем же нужно кушать.
Зашел на главную страницу рст, тут уже интересней. Интернет 100мбит/с (напомню, что у меня была скорость 50мбит/с) стоит 350р.
Конечно тут тоже не все так радужно, скорость снижают вдвое по прошествии 6 месяцев, но 350р есть 350р.
Из разговора с оператором узнал, что это только для новых клиентов. То есть получается я плачу деньги за весьма посредственный интернет им долгое время, а они меня кидают через йух. Отлично ростелеком. Да хрен с ним, платил бы вам эти 470р если хотя бы связь была стабильная, но и тут они обосрались.
Вообще сделал для себя вывод, что нужно держаться подальше от компаний в которых фигурирует "рос" в названии.
Альтернатив почти нет, в доме недавно появился провайдер "EVO" есть какая нибудь инфа по нему, кто пользуется?



