развизжался хуйло зажратое
Лично я электрикам за 35 тыщ ничего не доверю. Он накосячит на 100. Да я и сам лучше сделаю.
Те электрики которых я знаю имеют от 70 в худший месяц и около 100-120 в среднем.
в Россетях в московской области 35 к зарплата у монтеров, 50к у мастеров... 100км от москвы
Я работал у оператора связи в 2000х за 20, в 2007 за 40. Это больше 20 лет назад было. Всегда переходил с повышением зп. В 2012 было 60. Все белое по ТК.
Хотите, работайте за 35, я не против.
Найди работу лучше. 50 к для нормального здорового мужика, это копейки. В конце концов можно подработку найти. Конечно придется себя ограничить в проседании на пикабу, но тут нужно выбирать.
з.ы. за МКАДом тоже есть жизнь, от реальности в которой ты явно оторван .
Я с Хабаровска, и зарабатывать вполне можно. А ты сиди больше на пикабу и дальше скули какая у тебя маленькая зп. Такие как ты винят во всем государство в том, что оно им должно, и не хотят идти на высокооплачиваемую работу, так как там много работать нужно. А твоим минусиком никчемным, я подтер свой зад.
Не, ну если иметь вышку и 100500 лет опыта, то да, а среднему гражданину куда здесь податься? ХХ уже не верю, пишут одно, по факту другое. Либо вахты вечные.
Если с Хабаровска, то подскажу. Постараешься если, то около 200 сможешь зарабатывать. Единственное категория Б нужна.
Не так давно ушел на пенсию мвд. Ушел, так как доход для меня с двумя детьми в 67 тыс был маленький. После ухода стал искать работу. От предложений сидячих работ с 5 ти дневкой, с зп 50 + в сфере юриспруденции отказался, так как не будет времени на подработку и не будет сил наконец-то начать осваивать программирование. Нашел работу на заводе рабочим с человеческими условиями, с зп 40-50, и с очень бомбезным графиком. Прошел собеседование. Берут до конца февраля. Сейчас пока жду, таксую.