Юность говнаря. ч.4. Ответ за шмот

После посещения концерта КиШа, я понял, что моё окружение - это ни двор, и не гопо-рэперская школа. Множество людей слушают рок и не стесняются выражать это ни в мнении, ни в одежде. Так чего боюсь я?

И вот, уже в 2004 учебном году, я появляюсь в школе одетый в футболку Nautilus Pompilius, с отрощенными за лето волосами длиной... Скажем так, не каре, но чёлка, если зачесать её прямо, доставала мне почти подбородка. Не прошло и нескольких минут после снятия куртки, как я услышал: "Э-э, сюда иди!" В ответ я бросил презрительное: "Тебе надо - ты и иди". Естественно, на школьном крыльце после уроков меня ждали.

Драться я не умею, и не люблю по сей день, но тогда старался, как мог, и даже вывозил, но смущал один момент: за мной никого не было, публика состояла исключительно из гопников. Иными словами, окажись перевес на моей стороне - меня бы просто запинали толпой, вот и всё, поэтому, в момент, когда я удачно расхлестал нос оппоненту и он присел на корты, я опустил руки и включил дурака "ну всё, до первой крови же", не смотря на то, что мой шнобель был давно подбит и обильно заливал красным всё вокруг.
Всем же известно, что "пацанские понятия" работаю только в одну сторону? Вот и в этот раз они сработали не в мою пользу. Самый матёрый гопник рассудил:

- Нифига, договора не было. Пиздитесь дальше.

Оппонент помахал рукой, что не способен продолжать драку и гопник изрёк:

- Ты нас всех нахуй послал получается. Если пацан обращается к тебе с просьбой подойти - впадлу отказывать. Раз ты ему отказал - значит понятия не уважаешь. А мы все по понятиям живём, значит будешь перед всеми отвечать!

Ну, вы поняли, как это работает, да? Если бы я изначально подошёл - значит шоха, по свисту бегущая. Раз не подошёл - косяк перед пацаном. Если пацан за косяк спросить не смог - значит косяк перед толпой, а я точно не Рэмбо, чтоб всех раскидать. В общем, лучшим исходом для меня стал вариант признать, что я не прав, и извиниться перед толпой гопников. На этом и разошлись, но история не закончилась.

После расхода я просто надел куртку, не застёгивая, взял рюкзак и свалил, шмыгая разбитым носом, пока не придумали повод всё-таки запинать меня массово. Пока шёл домой - адреналин начал отпускать и напал озноб. Пытаясь застегнуть куртку, я с удивлением обнаружил, что большой палец левой руки направлен в какую-то не правильную сторону и не двигается.
При взгляде в зеркало дома, я обнаружил не слабый фонарь под глазом и кучу ссадин на лице. Естественно, всё это не прошло незамеченным со стороны мамы. На следующий день я стоял на ковре у директора:

- С кем подрался?
- С Мироном.
- Из-за чего?
- Ну, поругались, бывает.
- Или тебя толпой избили?
- Да никто меня не избивал! Поругались, подрались, разбежались.
- Палец он тебе сломал?

Прим.: Я уже понимал, к чему идёт диалог. Мирон был позором школы, но при этом сирота в приёмной семье. Исключить его за неуспеваемость было, судя по всему, сложно, поэтому нужен был весомый повод.
При этом Мирон пользовался уважением среди гопников и донос на него сулил огромные проблемы.

- Нет, пока дрались, я упал не удачно.
- А что он хотел от тебя? Может говорил, что ты ему деньги должен отдать?
- Да не говорили мы ни о каких деньгах! Он меня грубо окликнул, я ему грубо ответил - вот и подрались. Всё!
- А мама твоя говорит, что тебя избили.
- На Мирона поглядите, он не лучше, чем я. Может это я его избил?

На выходе из кабинете директора стоял Мирон и все присутствующие на драке. Спросили сразу и в лоб:
- Чё говорил?
- Ничё. Подрались и разбежались - всё!
- Прям точно так сказал?
- Да!

Мирон пошёл на ковёр, а я в свой класс. С того дня отношение гопников ко мне резко изменилось.Я спокойно гулял по школе в своей футболке и никто мне ничего не говорил. Мирон и гопники-ровесники неожиданно стали здороваться за руку, гопники из старших классов проводили по мне
взглядом, как по пустому месту. Видимо, заслужил репутацию "порядочного".