Юность говнаря. ч.1 Начало

Предисловие:

На днях мне посчастливилось наткнуться на серию постов автора @Bird.in.blue, повествующего о нелёгкой юности столичной девушки-неформалки.

С удовольствием перечитав всю историю, от первой до последней строчки, я погрузился в ностальгию по тому времени, когда сам "аскал", скитался по "впискам", хлебал вёдрами портвейн и закусывал хлебом с майонезом. История моя не столь драматичная и насыщенная, но я постараюсь, чтобы читатель не жалел о потраченном на чтение времени.
Не зависимо от того, как зайдёт первая глава, буду потихоньку продолжать писать новые.

Итак....

В 2002 году, когда мне было почти 12 лет, друг семьи подарил старый кассетный магнитофон и кучу аудиокассет самых разных жанров. Как ни странно, но единственными источниками музыки, до этого события, в нашем доме были ТВ и радиоприёмник. Кассетник пришёлся мне очень даже кстати. Он похрипывал, не перематывал кассеты назад - но, это же такие мелочи.

В основном, подаренные кассеты состояли из отечественной попсы: Валерий Меладзе, Лицей, Ирина Салтыкова, Руки вверх, всевозможные поп-сборники, какие-то сопли на самописной кассете про "море острых ощущений" (уже намного позже я узнал, что это Mr. Credo), и всё тому подобное.
Я был немного разочарован, пока, среди всего этого добра, не попалась одна единственная кассета группы "Агата Кристи", альбом "Чудеса". Не могу сказать, что их музыка стала для меня новинкой, поскольку "Сказочную тайгу", "Ковёр-вертолёт" и "Как на войне" иногда включали на местной радиостанции (нет, не "Наше радио", я тогда ещё не знал про его существование), однако, на фоне всего остального, что было в фонотеке - эта кассета казалась мне розой среди сорняков. Не совсем понимая тексты песен, я всё же проникся депрессивно-тяжёлой концепцией альбома. Те песни Агаты, которые я слышал по радио, оказывается, были лёгкими и непринужденными композициями, в сравнении с теми, что были на кассете. Так мне открылся мир новой музыки, которую не услышишь на каждом углу.

Под впечатлением, не долго думая, я выгреб из копилки мелочь и отправился на рынок, прямиком в павильончик аудиозаписей. Продавец, выслушав, что я ищу что-то похожее на Агату Кристи, махнул рукой на один из заваленных кассетами стеллажей: "Вон там русский рок, смотри сам, чё тебе там надо".
"Ага, - подумал я, - значит русский рок это называется!"
Обнаружив альбомы Агаты, я улыбнулся, как будто повстречал старого знакомого. Ого! Да у них целая куча альбомов, оказывается! Пересмотрев кассеты, я выбрал себе альбом "Позорная звезда", так как в него входило уже известное и понравившееся мне "беру портфель, иду домой". Это чуть позже я узнал, что не портфель, а портвейн, и лично познакомился с ним. На момент покупки кассет, я ещё был хорошим, не испорченным мальчиком.

Мелочи хватало ещё на одну кассету. Решив не останавливаться на Агате, я смотрел других исполнителей. Ага, вот ДДТ, этих я тоже знаю, но они занудные. БИ-2 это тоже русский рок? Надо же... По радио крутили их песню про какую-то барбару (прим. "Варвара"), которая тоже была тягучей и занудной. 7Б.. Нашла коса на камень, слышал, ага. Даже на ТВ один раз клип попался в какой-то утренней музыкальной передаче. Но, не то... Сектор газа: и хочется, и колется. "Сказку" Сектора во дворе все знали наизусть, и дико балдели от того, что есть на свете песни "прям с матами". Самое интересное, что среди моих ровесников сам альбом слышали только те, у кого были старшие братья, остальные запоминали тексты песен как стихи, "из уст в уста". Велик был соблазн взять Сказку и послушать тайком, но, если кассету найдёт мама, то мне влетит, а кассету она выкинет. Отпадает.
Сплин, Чайф... Не знаю, кто это такие. Наути.. Наутилиус Помп.... Наутилус Помпилиус, ёпта! Хрен прочтёшь и хрен выговоришь! Фигня какая-то, наверное (через 2 года NAY станут моей любимой группой).
Король и шут... Альбом "Как в старой сказке" привлёк моё внимание. Я как раз зачитывался фэнтези, в том числе и "славянским", поэтому не мог пройти мимо группы, исполнявшей рок-песни про леших, колдунов и двухголовых отпрысков. Такое точно по радио не услышишь, беру!
Стоит ли говорить, что простые, сказочные истории КиШа под заводную музыку оттеснили Агату Кристи, с их мрачными, не очень понятными для подростка текстами, на второй план? Так я и провёл лето 2002, потихоньку скупая кассеты и жадно заслушивая их до дыр.
Во дворе, на моё музыкальное "открытие", друзья пожали плечами: "Фигня какая-то, послушай лучше Децла или Эминема. Многоточие ништяк ещё!"

В небольшом сибирском городе светало. Ночная прохлада уступала место летнему зною. Солнце поднималось над стареньким панельным домом 44-й серии, каких тысячи в нашей необъятной стране. В одном из подъездов, на дверях лифта красовалась свежая, жирная надпись, сделанная перманентным чёрным маркером. На весь мир она гласила: "RAP - КАЛ!"

Многоточие и Децл мне не понравились.