Yota, что не так?
Сегодня в очередной раз мне позвонили какие-то странные люди, предлагающие сходить на какое-то мероприятие в моем городе. Недавно читала, что теперь можно официально пожаловаться своему мобильному оператору на спам-звонки. Окей, нашла страничку для жалоб на сайте Yota, указала свой регион, выбрала пункт "Сообщить о звонке с нежелательной рекламой", ввела все необходимые данные. Через 2 часа приходит СМС-отбивка от SpamaNet со следующим текстом:
"Вы обратились на SMSspamanet@megafon.ru – это канал для жалоб на sms-рассылки. Направить обращение с жалобой на звонки возможно здесь: https://moscow.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/"
Если здесь есть официальные представители Yota, то может быть, они могут объяснить какого хрена происходит как это работает? Жалоба отправляется через сайт Yota, именно на телефонный звонок, а не СМС. Отбивка приходит от Мегафона, да еще и посылают на Московский сайт.
Не знаю, кто разрабатывал этот функционал, но если вы официально заявляете об присоединении к меморандуму операторов связи по борьбе со спамом, то хотя бы сохранение запросов со своего сайта в поддержку Мегафона можно нормально сделать? Чтобы если выбрали "Сообщить о спам-звонке", то оно попадало в нужную категорию. Если у вас на сайте выбрали регион, он передавался и в Мегафон. И, наконец, если жалобу подали через ВАШ САЙТ, она реально обрабатывалась, а не приходило СМС с предложением заполнить заново заявку на сайте Мегафона.