-9

Эвакуация авто. Возмущения пост

Я езжу на машине 19 лет. В разных городах. До определенного момента меня ни разу не эвакуировали за нарушение правил парковки (или еще за что).
А вот за последние 3 месяца - второй раз. Нет слов, уважаемые пикабушники, одни матерные ругательства.
Согласен...я нарушил - готов оплатить штраф. Однако надо сказать, что я каждый раз нарушил не по умыслу...не видел знака просто (реально) Видимо, специально создают условия для эвакуаторщиков. Чем обоснована эвакуация авто? Оно не мешало проезду и не создавало опасности. Твари просто зарабатывают деньги. И не в бюджет...а карман фирмочке, аффилированной с администрацией и гаевней.
Но вопрос то не в этом. Оба раза, как только я вышел к месту стоянки своего авто и не увидел его, ко мне бросались граждане и предлагали свои услуги: догнать эвакуатор и попробовать договорится, быстро свезти куда надо, что бы сэкономить, ну и помочь другими путями. Ценник, который они озвучивают "за помощь" - всего то 3-4 тыр. (По мне дак афигеть как дорого).
И что самое бесящее - как выясняется, эти мрази сами звонят эвакуаторщикам и сообщают о машине, имея с них процент да еще срубая бабло с пострадавшего. Ну не твари ли????
К тому же налицо сговор с гаевней...ибо стоянка находится в одних ибенях...а оформлять протокол гоняют в противоположную сторону города. Потом обратно. А денежки капают.
Что за люди работают в этих структурах??? Как могут жить такие "добровольные помощники"?
Надеюсь, что воздастся им полной мерой. Ибо есть высший суд. Ждите...твари!!!!

Дубликаты не найдены

+7
Как могут жить уебки бросающие свои п омойки в центре города? В шредер, твари!
+8
Так может не нарушать, и тогда эвакуировать не будут? Тварей меньше не станет, но и тачка на месте будет
раскрыть ветку 7
+3

Ну он же не специально. Просто не видел)

раскрыть ветку 6
+1
А, да, пардон, ну тогда твари виноваты конечно)))
раскрыть ветку 4
0

Слепой водитель - горе в семье!

Тьфу, т.е. на дороге

+5