Причём тут турбодизель? Этот эффект просадки мощности заметен только на слабых движках, до 2х литров. А всё что мощнее там пофиг дизель не дизель
Дизельный мотор холоднее. Всю зиму с запущенной вебастой или на недогретом моторе кататься - ну не знаю. Хотя дури "на низах" дает очень даже. Катался на Каринах с дизелем и бензом - дизельная лучше едет по городу (хоть лошадей и меньше), в бензиновой теплее. Ну и бензиновую машину при низких температурах проще запустить - ДТ у нас херовое, перемерзает и парафинится даже с присадками.
По нашим реалиям, он месяц не гретый был бы. Зимой месяц ниже -30 морозы стояли, прошлой зимой до -40 промораживало. Про качество зимней солярки и упоминать не хочется, перемерзает при -15. Зато на бензиновой в -35: с брелка пару раз за ночь завел, утром с брелка на 10 минут запустил, оторвал примерзшую дверь - и в тепле поехал.