Дубликаты не найдены

+48

Этот автомобиль просто создан из этого гаража

+35
Прицеп для этого автомобиля
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Дом на колёсах!

+5

Без полосок этот авто выглядел бы гораздо интереснее, а так на стиралку больше похож.

раскрыть ветку 1
+8
Это не просто полоски, это ребра жесткости
+11
Иллюстрация к комментарию
+2

А чё за тачка то?

раскрыть ветку 6
+4
Toyota will cypha
раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 3
0

Спасибо

+3

Просто к гаражу приделали колёса и чуть приоткрыли с двух сторон. Если снова закрыть то машина превратиться в гараж чтоб с пацанами Балтику бухнуть - очень удобнои гаишники не тормозят тк думают что это тележка из Ашана

+2

Это не гараж, а металлический тент-укрытие.

раскрыть ветку 6
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 4
+2

Как хорошо, что в Москве посносили к ебени матери эти ужасные ракушки.

раскрыть ветку 5
0

ксати, в Новосибирске может пару раз видел такой гараж и то в 90х и вероятно это были какие-то хипстеры из Москвы. Вангую через 10 лет такое же отношение будет к сегвеям

раскрыть ветку 4
-1

Не то чтобы такой гараж был модной техно приблудой как сегвеи...

раскрыть ветку 3
0
У наших ушки на макушке
Дисконт на гаражи ракушки
раскрыть ветку 1
0

ай опередил!

0

А я всегда вижу этот автомобиль и думаю, что он создан, что из него торговать мороженным

0

Там для Toyota по малолитражкам Daihatsu больше работает...

0
Не ДЛЯ, а ИЗ...
раскрыть ветку 2
0

вот из...

Иллюстрация к комментарию
0

Они вроде и свои шильдики лепят.. Разницу особо не вижу. Toyota кейкар какой то пришёл, пока каталог Daihatsu не открыли.!!!Фильтры еле нашли.

0
Каждый раз ржу над этим гением инженерии
0
Этот типо гараж желали раньше специально для Оки.
0
Тачка-то ничошная))
-1

В ракушку разные тачки входят.

Похожие посты
209

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет!

Жизнь удивительна и непредсказуема.

Всего лишь один случайный телефонный звонок спас достаточно редкий Корвет кабриолет от длительного заточения в гараже!

Хотите услышать эту невероятную историю, тогда присаживайтесь поудобнее)

Эта увлекательная история попалась мне на одном американском форуме, и я решил ей поделиться с вами, она того стоит!

У меня был классический Corvette, машину я любил и много времени занимался с ней в гараже. Чистил как-то моторный отсек и на глаза попалась металлическая бирка на радиаторе. Радиатор стоял уже нештатный, так как машине 50 лет, и в этом нет ничего удивительного. Я позвонил в сервис, чтобы узнать, возможно они помнят, как работали с машиной, и возможно знают предыдущего владельца.

Мне повезло, в своих документах они нашли данные предыдущего хозяина автомобиля, а дальше уже я нашел его номер телефона через Google.

Я позвонил ему, чтобы поговорить с ним о Корвете, которым он когда-то владел. Но как оказалось, в магазине ошиблись, и человек решил, что я звоню по совершенно другому черному Корвету, который был к тому же кабриолет.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Я спросил, какой кабриолет?

Он сказал, что 435-сильный, черный кабриолет.

Разве это не та машина, насчет которой ты звонишь?

Я сказал, что нет, но с радостью послушаю про нее!

Оказалось, что его друг владел им с начала 90-х годов, а затем поставил в гараж после того, как бензобак потек. В итоге машина простояла под замков вплоть до 2018 года, практически 30 лет.

Я спросил его, а не планирует ли он продажу Корвета?

Он ответил, что его это не интересует.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Через несколько месяцев я перезвонил ему, чтобы поинтересоваться, как у него дела и что он делает с Корветом, на что услышал что планирует повесить объявление о продаже автомобиля.

Я решил не терять времени и в тот же день выехал к нему для осмотра автомобиля. Когда я открыл гараж, это было нечто невообразимое. Автомобиль был равномерно покрыт слоем пыли, в салоне была плесень, а под капотом все в паутине.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Так как автомобиль был не на ходу, нам пришлось потратить больше часа, чтобы выкатить Корвет на подъездную дорожку гаража. Сразу было заметно, что автомобиль сохранился довольно хорошо и был полностью оригинальным.

Не часто встретишь Корвет 1969 года в полностью стоковом состоянии, который был даже покрашен в оригинальный черный цвет.

Всего в 1969 году было произведено примерно 38.800 Корветов и менее 900 штук имели черный цвет кузова. На сегодняшний день, среди коллекционеров именно оригинальный черный цвет пользуются большим спросом.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Перед нами самая мощная версия Корвета с двигателем L71 Tri-Power, мощностью 435 сил, которых было построено около 2800 штук. В то время за самый мощный двигатель надо было доплатить 437 долларов!

И получается, что всего было собрано 25 мощных черных Корветов без крыши!

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

И насколько известно, это единственный автомобиль в отличном состоянии и в оригинальном состоянии!

Осенью 2018 года автомобиль был доставлен к одному из самых крутых специалистов по Корветам той эпохи, который подтвердил документально подлинность и аутентичность автомобиля.

Вот такая удивительная история, как один случайный телефонный звонок вернул к жизни редкий и мощный автомобиль.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

В планах на будущее ввернуть Корвет на дороги общего пользования, делиться его историей с другими автолюбителями и передать когда-нибудь моему сыну.

Что мне больше всего нравится в этих старых автомобилях, так это история. Мне очень повезло, что я нашел и поговорил со всеми прошлыми владельцами автомобиля, включая первоначального владельца, который лично заказал автомобиль еще в далеком 1968 году.

Чудеса еще случаются, надо просто в них верить!

Продолжение следует!

Показать полностью 5
433

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

- цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

- куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина - сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;

- авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление - подумайте еще раз;

- весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)


Вступление.


С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Автомобиль, как уже говорил ранее, был куплен человеком уже битым, но под видом почти отремонтированного. Сделка сопровождалась словами «тут осталось доделать совсем немного». Несложно представить эмоции нового владельца, после того как он разобрал авто и увидел реальные повреждения. Верхние фотки сделаны уже после частичной разборки.


Ремонт, начало.


Загоняем на стапель и видим сильно деформированное окончание лонжерона. На нем расположены отверстия с резьбой для крепления переднего усилителя. Это самое окончание изначально предполагалось отрезать и приварить новое, но эту ЗЧ хозяин авто так и не смог найти, поэтому придется чинить.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Чтобы собраться с мыслями по дальнейшему ремонту, работу начинаем именно с окончания лонжерона. Поскольку все скроется в недрах бампера, эстетика тут не сильно важна, главное чтобы все резьбовые отверстия были в нужном положении. Натягиваем башней лонжерон, греем ацетиленом и рихтуем. После выпрямления элемента подмолаживаем резьбу в отверстиях мечиком.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Переходим к подрамнику. Он полностью прикручен к правому лонжерону на все 3 винта, а на левом его отверстие совпадает только с креплением в основании. 2 передних винта не попадают в цель.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Замеры так же подтвердили предположение, что левый лонжерон при ударе ушел в моторный отсек. Ослабляем все крепления подрамника и начинаем тянуть лонжерон. Двигатель, кстати, хозяин авто должен был снять, но всё как всегда. Тянем аккуратно, чтобы не помять.


После выставления лонжерона в соответствии с заводскими размерами, подрамник становится свободно и при этом появляется необходимый люфт для регулировки развал схождения.


Переходим к правой направляющей крыла. При ударе, телевизором (передняя панель, на которой крепятся радиаторы), ее сдвинуло наружу. Натягиваем и ставим на место.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Переходим к самому сложному месту, замученной левой направляющей крыла. Изначально клиент должен был привезти отрезанного донора со всем необходимым для замены, но так и не привез, ссылаясь на полное отсутствие этих кузовов на разборках. Связались с несколькими поставщиками ЗЧ с РБ, Польши и Германии, везде получили отказ. Работы прибавилось очень много, тем более что из ЗЧ только лишь накладка этоу самой направляющей крыла. Остальное придется чинить.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Начинаем работу. Тянем, режем, греем, рихтуем.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Поскольку в этом узле стыкуются алюминиевые детали и стальные, все собрано на 2К клей и заклепки. Высверлив заклепки, снимаем весь кронштейн телевизора. Всю рихтовку производим на верстаке и, собрав воедино, опять возвращаем на кузов. Примеряем новую накладку.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

После ремонта лонжерона кривой усилитель само собой уже не встает на свое место, грее и рихтуем его.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Полностью собираем морду. Все зазоры в пределах нормы значит тянуть больше нечего, можно собирать нутрянку.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Опять полностью разбираем всю морду. Грунтуем все внутренние детали и начинаем сборку.


Наносим 2К клей и собираем все детали на болты. Тут важна скорость, поэтому работаем в 4 руки.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

После этого вся морда опять полностью собираем, проверяем все ли в порядке. Сборка показала, что все гуд, значит разбираем и начинаем клепать.

Родные заклепки имеют хитрую конструкцию. На вид это классические заклепки с потайной шляпкой, но по факту они состоят из 2х элементов, алюминиевого и стального. Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро. Кому интересно, для примера, поищите клёпальник Henrob. Такого аппарата нет даже у большинства официалов.

Заклепки мы изготовили сами и смонтировали вручную. Сразу скажу, что результатом, все, включая хозяина авто и нас, остались довольны)

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Там где стыкуется сталь со сталью варим электрозаклепками.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Барыги и страховая.


Напомню, что автомобиль был куплен как битый и как бы почти восстановленным. Как новый владелец смог выяснить позднее, первым хозяином Туарега была девушка, которая до того как попасть в аварию, успела наездить всего 30т км. После аварии девушка естественно обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию. Далее все развивалось по следующему сценарию.


Нечистый на руку сотрудник страховой компании насчитывает максимально возможную сумму ремонта. В стоимость ремонта закладываются все возможные запчасти и естественно в оригинальном исполнении. Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто. В подавляющем большинстве случаев устанавливаются самые дешевые китайские детали. По данному авто перечень всех деталей есть ниже, по итогу вышли астрономические 4,6 млн рублей.


Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Таким образом хозяйке показали полную нерентабельность восстановления автомобиля и что ей проще получив компенсацию, купить новый Туарег. При этом хозяйке предложили сразу продать авто по остаточной стоимости, что она собственно и сделала. Важным моментов, является то, что даже при выплате по страховому полису более 70% от стоимости, автомобиль не списывается в тотал.


Далее автомобиль подшаманивается по самому бюджетному варианту. Мятые элементы снимаются, грубо отбиваются молотком и навешиваются обратно на кузов. Все что нельзя выпрямить заменяется на самые дешевые аналоги. В данном случае, например, переднее левое крыло было выгнуто на коленке и прикручено обратно. Было установлено китайское ветровое стекло за 3400 рублей, на котором даже нет креплений датчиков, и это на авто в максимальной комплектации. Передний бампер был установлен бэушный с самой дешевой комплектации, и на ар-лайн он даже не подходит, но его кое как прикрутили и вроде как нормально. И так далее.

После таких процедур автомобиль выглядит уже не так страшно как после аварии и у непрофессионала может создаться иллюзия как будто уже действительно, начаты какие то работы по восстановлению. В таком виде машина продаются новому владельцу с хорошей скидкой, которая по факту и близко не может перекрыть все будущие траты на ремонт.


Ремонт, продолжение.


Закончив с мордой переходим к рихтовке по кругу. Лимит на фотки в статье заканчивается, поэтому по рихтовке всего 2 фото.

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Далее была покраска, сборка и полировка. Вот что получилось

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся Авто, Ремонт, Гараж, Volkswagen, Volkswagen Touareg, ДТП, Авария, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Тут показана лишь малая часть всего процесса. Подробно, но в тоже время в сжатом формате, можно посмотреть в видео, настоятельно рекомендую.

Всем успехов и будьте внимательны на дорогах!

Показать полностью 23 1
125

Новый автомобиль из гаража

Пока разрешения на пост не получил от сестры, расскажу как друг наследство получил.

Наследство – это ГАЗ 3110. 406 двигатель. С пробегом 10т.км. Стояло это транспортное средство в тёплом гараже на территории гаражного кооператива. И последние 17 лет особо от туда не выезжало. Разве что масло раз в год в ней меняли.

И вот, пришли мы с другом, в гараж. Открыли ворота. Сдули пыль. И подумав, что машина то 17 лет назад была в идеале, то и сейчас она такая же… Накинули клемму на АКБ и завели её.

Завелась она легко. Со второго раза спокойно! Двигатель работает ровно. Горит правда лампочка ошибки двигателя. И чуть посвистывает ремень. Но она поехала. Правда мощности явно не хватает. Но и бензину то там тоже 17 лет…

Рядом с гаражом есть дорога, идёт по кругу, километра 1.5-2 длиной. Решили по ней проехать. И… Машина, которая так далеко не ездила уже очень давно, осилила только половину пути… Перед поворотом у неё кончились тормоза! Шланг лопнул на переднем колесе. Благо дорога была пустой.

Замена шлангов прошла легко. И вот, мы готовы ехать во вторую поездку. На этот раз машина проехала весь круг. И была готова ехать дальше! (Ну, это по нашему мнению!) Но надо было решать что-то с мощностью…

Поездка до ближайшего сервиса, где могут почитать Волгу далась нелегко! Представите: вы долго-долго раскручиваете двигатель, что бы он смог тянуть машину. И вроде уже поехали. Кое как на первой передачи смогли разогнаться, что бы включить вторую… На второй кое как машина ещё тянет и вы едите… И тут двигатель словно вспомянет, что в нём 130 лошадиных сил! Резко все эти лошадки просыпаются! И машина буквально прыгает вперёд! Судорожно жмёшь на тормоза! А дальше опять тяги нет! Но через какое-то время «приход» снова повторяется.

Таким образом мы несколько раз чуть в аварию не попали. Но доехали! За рулём, к слову, был я, так как имел больший опыт вождения. И с таким своенравным автомобилем пришлось иметь дело мне.

Особенно запомнился момент, когда нужно было развернутся в разрыв на дороге, что бы попасть в сам сервис. Жду, когда проедет поток, так как успеть между машинами не хватит мощности. И вот, долгожданный просвет в потоке! Я нажимаю газ. Машина не едет… Я жму… Жму… Она кое как трогается… И тут резко табун просыпается! А я как раз только колёса вывернул. Эффектный разворот, с буксующими задними колёсами… И снова пропадает тяга!

Приговор сервиса – неисправность блока управления! На как же так? Она же 17 лет назад работал нормально!

Пока едим обратно и обдумываем, что делать другу с его почти новым автомобилем у того (автомобиля). Начинает валить пар из под капота и стрелка резко устремляется в красную зону! Кипим!

Порвало шланг на печку. Подождали, пока остыло… Закольцевали шланг. Всё равно лето и печка не нужна. И едем дальше…

По итогу поездки покупка б.у. блока управления двигателем. Мощность вернулась! Но пришлось менять все шланги охлаждения. Они все покрылись трещинами! Хотя ещё перед первой поездкой, которая была недавно, выглядели новыми. Но это уже делали в сервисе. Куда машина поехала на эвакуаторе. А то могла и не доехать. Там же замена всех жидкостей…

Возможно кто-то подумает, что после этого машина стала полностью исправной? К сожалению на долго она исправной не остаётся. Буквально сразу по возвращению начали сыпаться датчики… Прокладочки на самом двигатели начали подтекать…

Сейчас, по факту, после полугода использования автомобиля, на нём остался только 1 родной датчик – температуры двигателя. Остальные заменены. Причём некоторые по нескольку раз. Ремонтировался генератор, перебирался стартер. Менялся термостат… Покрышки тоже появились новые – старые были дубовые и не очень круглые. Ещё что-то менялось и ремонтировалось, что делалось без моего присутствия.

Друг хотел поставить на Волгу кое что для комфорта, после того, как исправит все косяки. Например стеклоподъемники, электрозеркала, сигнализацию… Но пока руки так и не дошли!

Так что не всегда, когда автомобиль стоял долго в гараже и потом его позиционируют, как новый, это так! Вложится в него точно придётся, и не мало! Хотя, возможно это только с отечественной техникой.

Надеюсь друг не обидится, что я рассказал историю его автомобиля. Так как сам принимал в ней не посредственное участие, что ставлю тег «моё».

Показать полностью
225

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
2423

Как тебе такое, alekseev77

Захожу сегодня в гараж к товарищам. Приехал новый знакомый (только авто приобрёл). Сообщает, что "диски у него говно и балансировка невозможна, и вообще на шиномонтаже сказали их выкинуть".
Нюансы: авто - газ 24. Год выпуска - 1976.
Диски тоже соответствующие.

Друг - сервисник ответственно заявляет - да ныне дурачье одно в шиномонтаже! И объясняет разницу наглядно:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Вот современный диск. Разболтовка не важна. Важно - центральное отверстие. Оно КРУГЛОЕ. По нему ныне центрируют и балансируют.

А вот диск 24:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не круглое. Колесо надевают на переходник, который центрируют по болтам. Переходник имитирует ступицу и крепление колеса на неё.

Примерно такие же колеса идут а УАЗ, но там унифицированный вариант с круглым отверстием (как я понял).

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не веря своим глазам, звоню в один из самых известных шиномонтажных сервисов (читать как илита!) в Екатеринбурге. Прошу соединения с шиномонтажником и уточняю про подобные переходники.
А нет их.
Звоню в сервис попроще... А нет такого, не применяют!

И вот вопрос - балансировка колес для дисков не с круглым центральным отверстием - канула в историю?
Есть тут крутые шиномонтажники способные пояснить более детально за такой нюанс?
@alekseev77, подробности будут?

Показать полностью 3
289

Гараж моего детства

Поскольку в сад в детстве я не ходила, а обе пары бабушек-дедушек и мы с родителями жили в одном городе, то я была «кочевым» ребенком – и меня подкидывали на воспитание тому «счастливчику», у которого был в этот день выходной (все работали посменно). Особенно я любила проводить время с дедом или отцом в гараже.


Верней, это был ГАРАЖ! Огромное творение - монстр технической мысли и частного архитектурного «рукоприкладства». Поскольку был построен на 3-х местах стандартного кооперативного гаража и стоял в последнем ряду. Был на метра полтора глубже и на метр выше. Короче, примерно как просторная 55 метровая двухкомнатная квартира. С электричеством, водой и печкой-буржуйкой. А если учесть, что еще был вполне себе благоустроенный - почти жилой подвал (не погреб для картохи), то, сами понимаете, что кроме авто и мото в этом ГАРАЖЕ было всё!


Всё, что можно себе представить для детского технического счастья: кроме кучи банок и ящиков со всякими винтиками, болтиками и пр. хреновинами, так еще и стенды с инструментами – от плоскогубцев и разводных ключей до всяких компрессоров, дрели и пр… Еще был небольшой столярный (?) станок - дед на нем вытачивал необычные фигурные ручки-ножки для мебели и т.п. Еще сварочный аппарат (когда его включали, меня выгоняли из гаража), станок фрезеровочный(?) ( не специалист), для «выделывания» металлических деталек…, стеллажи с о всякими запчастями… Т.е. не просто место, где стоят машинки и мотоциклы, но и мастерская.


Жить там мне представлялось вообще шикарно – свет есть, вода своя – есть, на печке можно и чай вскипятить и сварить что-нить горячее в котелке. И даже поспать после «работы» ( а мне разрешали помогать – подавать инструменты, убирать мусор и пр..) уставшей 6-летней девочке было где – на заднем сидении авто)). И пахло там восхитительно – бензином, маслом, свежей древесной стружкой… А еще – вареной колбасой с черным хлебом и терпким сладким чаем)) Дедом, отцом, детством, счастьем!


Авто и мотто у нас был целый «парк»… Благо, площадь гаража позволяла одновременно вмещать «Жигули» - копейку, Москвич-412, «Ява-350» с коляской и невозможно шикарный, редкий «танк» среди мотоциклов – «К-750» (другое название М-72)… Это советский тяжёлый мотоцикл. Копия немецкого мотоцикла BMW R71.


Чудище было настолько мощным и надежным, что запросто вытаскивало из грязи или песка легковые авто. Само легко преодолевающее эти препятствия, а также полуметровую по глубине грязь, поваленные деревья (о взрослую ногу толщиной), песок и т.п. Не знаю, как для взрослых, но для меня это был мой могущественный Дракон, мое тотемное животное, охраняющее меня. Потому что я больше ни у кого не видела такого странного огромного мотоцикла. Его коляска была настолько вместительной, что если откинуть сиденье назад, то я могла полностью вытянуться и лечь внутри)). Я его надраивала до блеска. Я его так любила… Думаю, что уже во взрослом возрасте любовь ко всему огромному и мощному – от мужчин до автомобилей у меня как раз выросла из –за обладания такой супер-техникой в детстве.


А как же оглушающе он трещал, когда мы на нем неслись по дороге! Как всадники апокалипсиса – плотный дед, в круглом смешном шлеме и развевающимися щеками, спортсмен-папа – на высоком заднем сидении, в кожанке и модном закрытом шлеме. И я – девочка в коляске, намертво вцепившаяся в ручку и плачущая от переполнявшей ее радости!


… В 90-х дед стал слишком стар. Папа пересел на форд. Мотоциклы и Москвич продали, а у меня закончилось детство. Гараж стоит – сдаю его под склад. Но он уже не Замок Дракона, который делал меня счастливой…

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: