6959

Это не искусство, а Вы не художник!

Здравствуйте дорогие читатели пикабу. Хотел бы вам рассказать о том, чем я в качестве хобби занимаюсь последние два года. Начнем с того, что это картины, но вот техника их исполнения слегка не традиционная.

Материал моих картин — картон, причем самый разный. Однажды я задумал выполнить портрет в необычной технике: решил сначала вырезать силуэт, а потом дорисовать черты карандашами и ручками. Попробовал, подумал, что можно вовсе обойтись без карандашей и ручек — все вырезать. Так получилась моя первая картина. Потом, время от времени, делал такие картины в подарок, на заказ, и год назад настроился на создание серьезных картин, в собственную коллекцию.

Технику создания картин я придумал сам. Что-то подобное делают, но я до этапа, в котором нахожусь сейчас, дошел самостоятельно. Мне нравится открывать все самому. Может, из-за этого я буду развиваться дольше, зато буду знать, что весь путь прошел сам.

У меня очень разные картины по размеру и по уровню сложности. Трудно даются мелкие детали, съедают больше всего времени. Одна из самых простых работ — портрет Виктора Цоя, на него ушло 15 часов чистой ручной работы, я фиксировал весь процесс на видео.

«Три Богатыря», например, вообще сложно оценить, но они заняли намного больше времени. Могу только сказать, что картины из картона создаются гораздо дольше, нежели те, что рисуются красками.

Для оформления своих работ я заказываю дорогой багет и бархатные паспарту крупного размера, а так же недавно стал делать металлические шильдики с названием. Для себя я определил, что потратить кучу времени на работу и потом завернуть это всё в дешевую рамку просто не допустимо. Да и с хорошим багетом смотрится более эффектно и полноценно.

Идеи берутся из разных сфер. Иногда случайно приходят в голову, из книг, из студенческих увлечений фэнтези. Пока мало работ, чтобы выделять их в какие-то темы, но для себя я решил, что дальше хочу развивать три направления: все, что касается отечественного, исторического, патриотического; фэнтези, сказки; поэты, барды, кумиры. Из фэнтези я делал персонажей игровой вселенной Blizzard а так же спартанского генерала Кратоса.

Мне говорят, что я художник, который работает в векторной графике, просто делаю все неправильно — там, где надо на планшете, я делаю руками и ножами из картона. Один парень написал мне, что фотошоп может быстро поделить рисунок на цвета. Очень жаль, что он не видит разницы. Нужно понимать, что фотошоп делит, опять же, буквально. Ему все равно, ямочка это или глаз, он рассчитывает чисто математически. А у меня не так, в этом и самое сложное, и в то же время самое интересное. Мне больше всего нравится продумывать и пробовать, как интереснее положить бумагу, может боком, например, тогда она по-другому заиграет.

А по поводу современного искусства... Мне же во время поездки по столичным галереям прямым текстом сказали — сейчас в искусстве важны не талант, не красота, не мастерство. Важен концепт. Как, например, выставка предметов изобразительного искусства, упакованных в коробках. Без щелочек, отверстий. Просто коробки. Это — переживание ожиданий художника перед завершением работы. В ту же тему: выставка экскрементов, выставка, где в галерее развешаны 20 выглаженных рубашек. Я этого не понимаю. Не дорос. Возможно, и к лучшему.

Моя цель — развиваться, экспериментировать и совершенствовать свою технику исполнения. В 2016 году я впервые стал участвовать в выставках и не собираюсь останавливаться, я ведь только в начале, делаю первые шажки. Мне предложили выставить работы в Томском художественном музее, но оказалось, что пока работ недостаточно. А это значит только одно - надо работать и пополнять свою коллекцию новыми интересными работами. В завершении хотел бы поблагодарить вас за внимание к моему увлечению и пожелать хорошего дня.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
298
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял, зачем предлагать в галерею плоды чужой интеллектуальной деятельности, переделанные в своей манере. Ну, то есть, все эти иллиданы, богатыри и прочие - они же не ваши. Вот и не берут. А так да, красиво.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Рекпликации думаю не стоит в музей отдавать, на них можно отточить  навык для своих картин, и тогда уже можно в музей, если конечно картины будут интересные, а так вообще есть потенциал

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы да, но эти картины уже являются объектом авторского права художника. Вот он и пытается этим поделиться. Но я свами согласен, полностью оригинальных картин мало.
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но как можно называть объектом авторского права ТС чужую интеллектуальную собственность? И если на Богатырей действие законов об авт праве и защите интелект собственности уже истекло, их разрешено тиражировать и использовать в коммерческих целях, то картиночки из современной культуры вполне себе защищены авт правом и даже, вероятно, запатентованы. Если я аккуратно вырежу логотип Адидас на куске ленолеума, заявлю, сколько времени на это потрачено, и вообще подход к исполнению у меня уникальный, логотип останется логотипом, в музей с таким соваться - себя не уважать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку