Это что вообще было? Аренда квартиры
Захотели мы с девушкой арендовать квартиру студию в Мытищах на сутки. Остановились на варианте от компании: BestFlat24. Внесли предоплату 1000р. В день заезда в 9 30 утра нам написал менеджер, что прошлые съемщики решили продлить аренду, несмотря на то что мы уже внесли предоплату. Они извинились, сказали что вернут средства, но мы были возмущены от сервиса и общему подходу, день пошел не по плану. Начали искать другую квартиру, в недоумении от происходящего, задавались вопросом, это некомпетентность менеджера или политика компании. Свободных вариантов осталось крайне мало, настроение испорчено в край. Прошло 2 с половиной часа. Звонок менеджера:
М - Здравствуйте вы у нас забронировали квартиру
Я - да
М - у гостей поменялись планы, если у вас актуально, мы вас заселим
Я - .... давайте я вам чуть позже перезвоню
М - да, хорошо
Цирк продолжался. Естественно, мы уже не хотели с ними иметь ни каких дел, и тем более заселяться в это жилье. Через пару минут я написал что их предложение уже не актуально, поскольку мы выбрали другой вариант. И уточнил, когда ждать возврата средств?
Прошло 2 дня, мы были уверены что в понедельник деньги вернутся. Написали менеджеру, на что тот ответил:
М - Постойте, мы же вам предложили вариант, вы сами потом отказались. Там продлили, потом там получилось что там отказались от продления, мы были очень возмущены по этому поводу, вам тут же перезвонили в тот же день (т.е за 2 часа до заезда)), предложили этот же вариант и вы сами отказались, я помню этот момент. Ну если вы сами отказались, не возвращается предоплата, мы готовы были вас принять туда. (на последних фразах голос стал тихий и неуверенный)
Это что вообще было? Подумали мы. Крымский сервис во всей красе?
После этого менеджеры перестали отвечать на звонки, с обоих номеров, на смс, на просьбу дать номер руководства.
Заключение.
Мы начали думать как восстановить справедливость. В квитанции на оплату было только название платежной системы которой пользуется BestFlat24, мы решили написать им чтобы запросить ИНН, чтобы найти директора этой конторы. К счастью попался хороший менеджер который связался с директором и написал нам его номер телефона. Мы перезвонили и все решилось за 10 минут, средства он лично перевел на карту, в то время как нерадивые менеджеры придумывали бредовые истории, тем самым было еще больше неприятно от всей этой истории.
Будьте аккуратны, если решитесь бронировать жилье тут ▼
