6

Это - шашлык! Ты просто не шаришь в кавказской кухне.

Это - шашлык! Ты просто не шаришь в кавказской кухне. Гнев, Кавказская кухня, Отзыв, Общепит, Кафе, Арзамас

Здравствуйте все. Ниже идет негативный отзыв об одном из кафе г. Арзамас, написанный в целях предостеречь читателей от выбора поужинать там. В описании на страничке этого заведения ВКонтакте можете прочитать помпезное описание вкусных угощений, предлагаемым посетителям кафе. Прилагаю фотографию того что осталось от "сочного шашлыка" весом ??? граммов. Думаю, граммов 300 или чуть больше, т.к. в меню указано: при заказе шашлыка минимальный вес 300 г. В общем, не могу точно сказать - не удосужились предъявить счет. Просто скромно назвали сумму. Причины сего мне неизвестны.
Заказал в этом кафе порцию шашлыка из баранины, свежие овощи, салат с фирменным названием и пиво. Салат принесли быстро. Салат - нормальный. Вопрос цены - вопрос спорный. Оставим это в стороне. Доев салат, с упоением ожидал мясное блюдо, учитывая, что не довелось поесть целый день. Принесли овощи: огурцы, помидоры, перец и зелень. Овощи, да овощи. Как и везде в России зимой-безвкусные.
В итоге вынесли несколько мясных (в приглушенном свете именно так и показалось) кусочков. По факту это оказались жилы на костях с небольшими вкраплениями жесткого мяса. Видимо барашек усиленно занимался культуризмом.
На мое справедливое возмущение: "Что же здесь есть? Разве это шашлык?!" девушка-официант с отеческой улыбкой и мужчина с бородой, спрятавшийся за барной стойкой вразумили меня, несведующего в тонкостях кавказской кухни. Дескать, "шашлык из баранины всегда так готовится. Мясо никогда от костей не отделяют, неразумный наш". При этом обогатили мою изможденную память еще несколькими премудрыми для русского уха наименованиями блюд, в которых ты, посетитель, сможешь отведать просто мяса, а не мяса с костями, жилами и еще непонятно чем.
Но если бы я никогда шашлык не ел в своей жизни! Катаюсь по всей России. Брал не раз. В том числе и из баранины. В том числе и на Кавказе. Но нигде не встречал подобного. Я, конечно, допускаю, некоторое присутствие костей в мясных блюдах, но по-моему, то что я отведал в кафе АИР можно сравнить с жареными голеностопными суставами чемпионов по легкой атлетике. Нельзя такое людям продавать. Не из-за того, что выход мяса уменьшается, бог с ним... Просто это пережевать сможет лишь только голодный как черт человек. Ей богу, как-будто собак кормят. Еще и за деньги.
Не рекомендую данное заведение, осталось ощущение обмана. На крайний случай, если окажетесь там, то не заказывайте "сочный" шашлык из баранины.

Дубликаты не найдены

-1

Алло! Сантехник? Тут Инстаграм прорвало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Ладно, ладно... Только не стукай!
раскрыть ветку 2
0
Название в студию. Хотя бы намекни. Я сам из Арзамаса.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
51

Изоляция, бизнес и светлое будущее

Любая война непременно заканчивается миром. Рано или поздно болезнь победят, все ограничения снимут и все вернётся на круги своя. Правда неизвестно, когда это случится, а пока мы работаем, как можем.
Оба мои кафе работают исключительно на доставку. Доставляем людям удовольствие (от вкусной еды) своими силами и силами сотрудников жёлтого и зелёного агрегаторов.
Работать с агрегаторами доставки еды интересно и удобно. Но, несмотря на то, что делают одно и тоже, они совершенно разные.
Я не хочу никого обидеть или критиковать, просто поделюсь своими наблюдениями. Я им очень благодарен. Без Деливери клаб и Яндекс.Еда было бы очень тяжело. Ни в коем разе не реклама, но они действительно пытаются помочь.
Деливери клаб рассылал клиентам письма о том, что временно отменяет комиссию. Яндекс увеличил зону доставки и после каждого заказа предлагает клиенту помочь ресторану и рассказать о нем в соц сетях.
Заметил, что и пользователи у агрегаторов разные. В ДК заказчики пропесочивают мои заведения и в хвост, и в гриву. Любой малейший косяк, даже без косяка и летит негативный отзыв.
К примеру. «Блюда, из серии - готовятся за 5минут» - это реальный негативный отзыв. Разберёмся. Во-первых, у меня китайский стрит-фуд и блюда готовятся от 7ми минут, что позволяет все быстро приготовить и доставить за 30-40 минут. Во-вторых, кто будет ждать блюдо, которое готовится час и ещё час доставляется? В этом случае прилетит отзыв, что долго готовят. Кстати, пицца, бургеры, суши готовятся примерно также - собирается «конструктор», термическая обработка и подача. Все 10-15 минут.
Другие отзывы из весенней коллекции «я прожил(-а) н-нное количество лет в Китае, а у вас не китайская кухня, ничего китайского и тп. Подобные реплики я слышу с самого открытия первого кафе. И они вызывают недоумение у моего мастера-повара китайца с которым мы ставили кухню и у моего компаньона-китайца. Кроме того у меня есть постоянные гости китайцы, которые чуть ли не каждый день обедали, а теперь заказывают еду. Просто Китай очень большой и везде готовят по разному. Раньше я очень переживал из-за этих комментариев, теперь не обращаю внимания.
Конечно, есть отзывы и по факту - за косяки. Один раз перепутали заказы с одинаковой суммой. Один должен был уехать с Яндексом, а поехал с Деливери и соответственно наоборот.
Несмотря на отзывы, рейтинг моих заведений в Яндексе - 4.9, в Деливери - 4.7. Не плохо, но мы стараемся стать ещё лучше.
Спасибо зелёному и жёлтому агрегаторам за то, что помогаете оставаться на плаву. Знаю, что другим заведениям, работающим на зал, повезло меньше. Многие стали резко перепрофилироваться и работать на доставку. Но тут есть некоторые ограничения. Доставка в центре, где в обычные дни высокая проходимость и работа на зал является основным доходом, доставка работает плохо. Даже в будни. Люди стремятся выйти из своих офисов и перекусить где-то в кафе. В выходные дни, в центре, где мало жилых домов доставка не работает вообще. Кроме того есть такие кухни, которые сложно доставлять. Например, не всякую шаверму можно нормально доставить, лаваш размокнет и все. Хотя и шавермы работают на доставку - молодцы.
Ещё хуже ситуация у баров, всяких тайм-кафе, лаундж, кальянных. Мой друг развозит пиво. Говорит, что работы почти нет. Раз в неделю возит пустые кеги из одной пивоварни в другую. Могу лишь только посочувствовать ребятам, надеюсь у вас хватит сил и ресурсов после всего этого вернуться к своему делу. Я, например, никогда не выпиваю дома, ни вина, ни пива ничего подобного. У меня маленькая дочь и ей не надо видеть и знать, что папа любит в пятницу попить пивка с рыбкой. Поэтому я с нетерпением жду открытия баров. Мне вас не хватает, ребята.
Снизились ли у меня выручки - конечно да. Люди сидят дома, появилось время готовить, у кого-то заканчиваются деньги и им не до заказа еды. Кто-то попробовал и ему не понравилось. Кто-то уже наелся моей кухней и тд и тп.
Есть ли перспективы роста - не знаю. В целом ожидается существенный спад в общепите, по некоторым прогнозам до 80%. Я не склонен к такому негативному прогнозу, но предполагаю от 40 до 60%. Что касается моей ниши, то тут существуют некоторые факторы, неактуальные для других кухонь.
Самое сложное - это неопределенность. Непонимание, что будет завтра очень угнетает. Мне непонятно сколько закупать сырья, как расписывать графики сотрудников, сколько заготавливать полуфабрикатов и тп. Знание перспектив даёт возможность подготовиться или перестроится. А пока все в подвешенном состоянии.
Но в любом случае я не брошу своё дело. Самое приятное слышать, когда гости говорят, что все вкусно и сытно. И появляется такое воодушевление и осознание того, что делаешь все не зря.

Изоляция, бизнес и светлое будущее Общепит, Малый бизнес, Доставка еды, Пандемия, Пельмени, Кафе, Китайская кухня, Длиннопост

На фото наша новиночка - детские пельмешки (не китайские). Ручная лепка с помощью металлической сетки (по моему она называется пельменница). Тесто окрашено свеклой, морковкой и огурцом. Начинка - куриная грудка, репчатый лук и щепотка черного перца.

Показать полностью 1
4673

Про хорошие отзывы

В пятницу вечером заказывал роллы в одной известной сети ресторанов. Настроение было замечательным, месячный план на работе был перевыполнен, к тому же впереди - выходные.

Определившись с выбором, набрал номер контактного центра для заказа. Ответила девушка с приятным, но, по всей видимости, очень уставшим голосом. Представилась. Представился в ответ. Когда делал заказ, пару раз назвал ее по имени и пожелал приятного вечера. Ответила "спасибо", по голосу было видно что у человека поднялось настроение. Сказала, что заказ ждать примерно один час.

Через 40 минут услышал звонок домофона. Поднял трубку. Это был курьер ресторана. Встретил его на лестничной площадке. Поблагодарил, сказал, что он, наверное, лучший курьер ресторана, поскольку так быстро еду мне никто ещё не доставлял, даже из ресторанов, которые находятся ближе ко мне. За один миг лицо хмурого, уставшего человека преобразилось в воодушевленное, замотивированное, с улыбкой до ушей. Получил заказ, расписался. Пообещал оставить хороший отзыв. А обещания я держу.

Позвонил в ресторан, автоответчик сообщил "ваш заказ в пути. Для связи с курьером нажмите 1, с администратором ресторана - 2". Выбрал второй вариант. По ту сторону трубки очень уставший и, скорее недовольный женский голос сообщил "я вас слушаю". Сказал, что просто хотел поблагодарить за заказ, и отделатьно отметить работу курьера. Буквально за секунду голос администратора изменился в позитивную сторону до неузнаваемости, будто трубку выхватил другой человек. "Ой, а вы можете на сайте у нас отзыв оставить, если не затруднит?" радостно произнесла она. Сам расплылся в улыбке, ответил "конечно". Оставил на сайте, и, в качестве бонуса - в 2гис и на яндекс картах. Роллы, кстати, оказались очень вкусными, поэтому в отзыве отметил ещё и хорошую работу сушиста.

К чему этот длиннопост. Как я давно уже заметил, люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Если все сработано хорошо, людям кажется что так и должно быть, да и по факту все верно. Так быть действительно должно. Но если вы потратите пару минут своего времени чтобы устно или письменно (в отзыве) поблагодарить персонал за работу - для большинства это будет хорошей мотивацией работать в том же духе, и стараться для клиентов. Да и в мире станет на капельку добра больше. :)

Спасибо за внимание и всех - с началом весны!

890

Нервные люди

Зашёл позавтракать в кафе. Милые девушки, приятные цены на завтрак - 120 рублей (каша/омлет/яичница на выбор, булочка и кофе), все по-домашнему вкусно. Сижу, наслаждаюсь. Заходит в кафе парень, на вид лет 20-25. Заказывает завтрак и садится рядом. Проходит минут пять, парень начинает нервничать: «Где моя каша?». Кофе и булочку он уже получил. Девушки извиняются, говорят, что каша скоро будет готова и практически сразу выносят её. В ответ крик: «Я тут полчаса заказ жду! Как вам не стыдно? Отвратительное кафе». Мы вступаемся за персонал, мол, чувак, ты тут не больше 10 минут, о каком получасе ожиданий идёт речь? Девушки за прилавком в слёзы. Этот козел послал всех и выбежал из кафе. Вот зачем так поступать? Требуем от сервиса быть вежливыми, а в ответ им прилетает вот такое. Понятно, что не от всех, но пацан ещё молод, а ведёт себя словно все годы жил в советской столовой. Или это генетически передаётся?

65

Общепить и общеесть

Только я пожаловался о том, что прилетел плохой отзыв, сердобольные пикабушники решили меня поддержать. Пришли в кафе, заказали и стали ждать. Что произошло с моими сотрудниками я не знаю, но они все просрали - перепутали лапшу, долго готовили, что-то не доготовили и мне прилетел второй плохой отзыв на яндексе, уже от пикабушников.

Общепить и общеесть Общепит, Кафе, Отзыв

В отзыве много всего написано, но резюме:

Общепить и общеесть Общепит, Кафе, Отзыв

Уважаемые пикабушники! Приношу свои глубочайшие извинения, что по моей вине был испорчен вечер. Мне пришлось внести некоторые кадровые изменения. Такого больше не повторится. Надеюсь вы дадите мне второй шанс.

Но, чуть позже, в этот же день прилетело еще два отзыва:

Общепить и общеесть Общепит, Кафе, Отзыв
Общепить и общеесть Общепит, Кафе, Отзыв

Вот и как это понимать? Моих сотрудников хватило только на двух человек, а потом они устали?
Что ж, будем работать над собой.

2948

Отзывы о кафе

Яндекс делает нашу жизнь удобнее - это бесспорно. Но для меня, как для владельца кафе, это постоянная беготня за отзывами.
На данный момент у старшего заведения 30 отзывов. 27 на 5 звёзд, 1 на 4 звезды, 1 на 3 звезды и 1 на 1 звезду.
Самое интересное это, конечно, 1 звезда. В двух словах, заказывали доставку, не могли дозвониться, долго готовили и доставляли. Про качество еды ни слова.
Узнал у администратора, что за фигня, кто где накосячил. Короче, с какого-то перепугу, сказали заказчику, что доставят за 10 минут!!! С учётом, что готовить минут 15, плюс идти до заказчика. На самом деле заказ доставили по нашим нормативам с опозданием всего 5 минут, но заказчику было объявлено другое время. Вот и отзыв.
Нашел на рабочем телефоне номер заказчика, набрал, узнал у них, что и как было. Извинился, предложил следующий заказ за наш счёт, но отзыв удалять не просил, так он там и висит.
Прикольно другое. Этот заказчик, с его слов, наш постоянный гость, ему нравится наша кухня, часто заказывает, а тут такое разочарование. Другими словами, пока все было хорошо отзыв не оставляли, как один раз прокосячили - нате. Вину с себя не снимаю.
Вспоминается старый анекдот (я знаю правила) :
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым. И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было.

2138

Официант вернул полмиллиона долларов гостье, которая не дала ему чаевых

Официант вернул полмиллиона долларов гостье, которая не дала ему чаевых Кафе, Общепит, Сфера общепита

Официант одной из пиццерий на Манхэттене вернул чек на $424 тыс. посетительнице, которая ушла, не оставив ему чаевых. Об этом сообщила газета New York Daily News.


Чек забыла на одном из столиков в заведении пенсионерка Карен Винокур. Она рассчитывала воспользоваться деньгами для приобретения квартиры. Заметив пропажу, она обратилась в банк, чтобы аннулировать ценную бумагу. Однако, как выяснилось, чек был оформлен таким образом, что сделать это можно было не раньше, чем через три месяца, если за это время его никто не обналичит.


Обнаружил чек официант по имени Армандо Маркай. "Я приоткрыл конверт и увидел название Citibank, - рассказал он журналистам. - Я выскочил на улицу, чтобы догнать ее, но она уже ушла".


Позже Маркай понял, что речь идет о чеке на очень крупную сумму. "Обычно мы просто кладем забытые вещи в специальную коробку. Однако я не стал делать этого с чеком почти на полмиллиона долларов", - отметил он.


Маркай сообщил о происшедшем владельцу пиццерии Фрэнку Брийе, который попытался найти владельца чека с помощью New York Daily News. "Мы были уверены, что это какой-то миллиардер или вроде того, поскольку кто же еще будет расхаживать с таким чеком", - подчеркнул Брийе.


Журналистам газеты вскоре удалось найти Винокур. "Не могу поверить в это, это такое облегчение", - сказала она связавшимся с ней сотрудникам издания. Прибыв в пиццерию, она первым делом извинилась за то, что не оставила Маркаю чаевых и предложила заплатить ему. Официант принял извинения женщины, однако от денег отказался.


Источник ТАСС

Показать полностью
376

Не надо так! Некомпетентность.

Я извиняюсь, но очень сильно бомбануло!

Работать я начал с детства. Не буду углубляться в этом посте с чего начинал и где сейчас. Но, с совершеннолетия я уже знал как нужно и как нельзя общаться с клиентами. Какая бы работа не была. А бомбануло сейчас от офисных сотрудников сети супермаркетов Виктория!


Позвонил на горячую линию. Кулюторно спросил, где взять инфу или переведите меня в отдел аренды, т к хочу снять в ваших магазинах площадь в суб аренду. Там меня отправили в нужный раздел сайта и указали на номер телефона. Все ок. Но дальше.. В пятницу, в отделе аренды мне ответила наглая, хабалистая и некомпетентная сотрудница, чавкая в трубку, сказала - "звоните на тот номер что указан" и положила трубку, а указан номер по которому она и ответила. После того как я перезвонил через минуту, трубку она решила вообще не брать. Эл. Почта которая так же указана для связи по аренде - не работала. Как так можно работать??? Что за не компетентность? Позвонив сегодня в главный офис ответил мужчина вальяжной фразой "Алло" и после того как я задал вопрос по аренде, он тупо положил трубку.

Не надо так! Некомпетентность. Супермаркет, Виктория, Гнев, Отзыв

И это "главный офис"! 7 раз после этого я пытался дозвониться по этому же телефону. Но на том конце сразу бросают трубку.

Чувствую в их супермаркеты я перестану ходить

74

Очень не рекомендую заходить в это кафе

Очень не рекомендую заходить в это кафе Кафе, Забегаловка, Гнев, Длиннопост
Очень не рекомендую заходить в это кафе Кафе, Забегаловка, Гнев, Длиннопост

Находится на трассе М5 в Башкирии, около поселка Буздяк.

Ехали с братом на машине из Уфы в сторону Самары и остановились покушать.

Еда просто отвратительная - все сильно солено-перченое, видимо так скрывают "свежесть" продуктов.

Персонал в грязных фартуках. Хамское отношение. 

И все это за нескромные денежки.

В итоге сильнейшая изжога после их "кухни" и забеги наперегонки к "белому другу".

Никому такого не пожелаешь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: