12

Этапы для запуска собственного дела.

Всем привет ребят. Как всегда игнор-тег Antikiok. 


По просьбе Jaylzz опишу этапы для запуска собственного дела. Говоря вкратце вам необходимо понять чем вы хотите заняться и построить бизнес план. Звучит красиво верно? Но на практике многие люди не могут понять чем хотят заниматься, а те кто, вроде что то понял, боятся прогореть, (не берем в счет тех, кто просто обжигается). Итак, как бы я действовал, задумав реализовывать что то новое.


I. Необходимо определиться с тематикой. Я считаю это самый сложный этап. Вам необходимо ответить по сути на 2 вопроса. 1. Чем я хочу заниматься 2. Каков спрос на мое ремесло.


1. Чем я хочу заниматься – в этом деле необходимо понять следующее:

а) сферу деятельности

б) способ монетизации для товаров без добавочной стоимости, к примеру инфо продукт. К инфо продуктам можно отнести все, что касается интеллектуальной деятельности. И товаров с добавочной стоимостью, где идет или обработка сырья или просто купи-продай.

в) какие сложности и подводные камни в этом деле

г) уровень конкуренции

д) первоначальные вложения и ежемесячные вложения и уровень окупаемости.


Что бы дать ответ на такие вопросы, то необходимо прикинуть, к чему душа лежит. Допустим мы хотим вязать тапочки. Нам надо понять, кто еще кроме нас вяжет тапочки и сколько таких людей. Кто лидеры рынка, как они сбывают свою продукцию, по каким каналам. Пообщаться с такими людьми, узнать нюансы дела и т.д. Если нужно оценить конкуренцию в интернете, то лучше договориться со знающими людьми. Постараюсь это описать в отдельном посте.


Если же хотим что то новое (а я сторонник новых технологий), то необходимо прикинуть, насколько это востребовано людям, какие есть аналогичные продукты и насколько они популярны.


Мы решили, что вязать тапочки – это не актуально, а людям нужна карта поиска ресторанов. Надо понять какие карты уже есть, как они работают, чем они удобны и не удобны, как мы можем сделать собственную карту поиска заведений лучше, чем у конкурентов, в какие сроки и сколько на это понадобиться денег. Примерно так.


II. Когда вы определитесь с тематикой, то необходимо строить бизнес план. По сути построить бизнес план, это как собирать пазл общей картины. Вам необходимо учесть все подводные камни, которые могут появиться в процессе реализации дела. Что, в какие сроки, на какие деньги и главное кем будет реализовываться. Как смотивировать этих людей, но при этом и себе копейку заработать. Примерно так я это вижу. И главный совет, идеи и кадры движут миром.


Что бы начать свое дело, вы должны рассчитывать на худший вариант развития событий и понимать, что вы будете делать, если ничего не получиться.


А теперь опишу на примере собственного магазина постельного белья, который не удался.


Когда я задумал ИМ постельки, это был мой первый проект и то, что я вам сейчас описал, я тогда не понимал и действовал в некоторых моментах интуитивно. Что я сделал.


1. Сначала нашел поставщиков по дропшиппингу, т.е. прямая поставка, где мне достаточно принять заказ с магазина и переадресовать производителю постельного белья и разницу между его оптовой ценой и своей положить в карман. Поверьте что бы найти несколько поставщиков я очень долго и нудно перерыл многих поставщиков. Параллельно просматривал смежные тематики (игрушки, автозапчасти, быт технику, другие тематики). Но в результате я смог понять работает подобная «кухня»


2. Я своими руками реализовал и дорабатывал магазин. На магазина разобрался как сделать фильтрацию, вариативный товар, нашел плагин оплаты liqpay (для украинских карт).


3. Сам его оптимизировал и продвигал. Но вот тут то и вылезло, что тематика очень конкурентная и для развития магаза, надо вложить много денег, но не ясно какой будет выхлоп и когда.


4. Запустил платную рекламу (август 2014) сначала на 2000 грн, которые в целом отбились (потом взял паузу, т.к. начались дела по веб студии), а затем в (апреле 2015) я запустил еще раз рекламу на 1000 грн, которые выхлоп не дали ВООБЩЕ. Кризис батенька, кому нужна постелька, когда людям кушать нечего. Примерно так.


Ну а дальше я со своей командой, сейчас пытаюсь устаканить дела по веб студии и двигаться в сторону инфо проектов.


На этом все господа. У кого вопросы, что я не ясно объяснил и прочее спрашивайте, буду рад помочь и подсказать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Пока два вопроса:
1. Интернет-магазин это по сути пассивная продажа, закинул удочку и сидишь ждешь когда клюнет. Как искать клиентов если твой продукт не для магазина? Как уговорить человека купить именно у тебя?
2. Из опыта, какая реклама и где эффективнее? Может, если есть опыт, запилить пост про то, где и как размещать рекламу? Конечно, не касаясь радио и тв, там все понятно и слишком дорого.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про ИМ не совсем верно, но насчет рекламы запилю пост, думаю уже завтра. Если вкратце, то пока моя практика показывает, что эффективней интернет рекламы по окупаемости средств, остальные виды рекламы проигрывают. (брендирование в счет не берем). Плюс в онлайн рекламе есть измеримые результаты, чего не скажешь про оффлайн рекламы. Ну в общем буду готовить пост. Спасибо за идею.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще тогда, пожалуйста, виды интернет-рекламы - в яндексе, на ютубе, вк, ок и другие варианты!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку