Эпикфейл

В 1871 году Рамон Артагавейтия спасся с корабля под названием"Америка", тонущего близ берегов Уругвая. На корабле произошла поломка, взорвался котел и разыгрался пожар. Из 164 человек выжило только 65. Рамон смог выпрыгнуть за борт и уплыть. Многие пассажиры были сожжены заживо у него на глазах.


Трагедия нанесла Рамону ужасные эмоциональные раны. 40 лет после кораблекрушения он не приближался близко к морю.


В 1912 году Рамон взял билеты на корабль, чтобы навестить своего племянника в Америке.

Он писал:

"Наконец-то я готов путешествовать и надеюсь, что смогу спать спокойно. Кошмары мучают меня. Даже в самых спокойных поездках, я просыпаюсь посреди ночи в агонии и всегда слышу одно роковое слово: Огонь! Огонь! Огонь!"


Во многом Рамон был спокоен, благодаря появлению телеграфа. Дальше он пишет:

"Вы не можете себе представить, Энрике, какое чувство безопасности дает телеграф. Когда "Америка" затонула прямо перед Монтевидео, никто не ответил на нашу просьбу о помощи. Те, кто видели нас с корабля Вилья-дель-Сальто, не отвечали на наши световые сигналы. С телефоном на борту такого не произойдет. Мы можем постоянно поддерживать связь со всем миром."


10 апреля 1912 года Рамон сел на Титаник.

Эпикфейл Неудачники, Fail, Титаник, Кораблекрушение

Да, бедняга утонул. Его тело нашли и отправили семье для похорон.


Рамон Артагавейтия (Монтевидео, Уругвай, 1840 — Атлантический океан, 1912) умер на борту Титаника. Это был один из двух людей, которые погибли на борту баскского происхождения.

Эпикфейл Неудачники, Fail, Титаник, Кораблекрушение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий
Какая ирония, что всю жизнь его преследовал кошмар, про горящий корабль, а в итоге он утонул в холодной воде, после того как корабль вписался в льдину...
раскрыть ветку (18)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде не написано что он утонул. На Титанике выжил каждый третий.
раскрыть ветку (13)
91
Автор поста оценил этот комментарий

он утонул. его тело нашли и отправили семье для похорон

раскрыть ветку (9)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и пиши в посте. А то создал интригу...сел на Титаник.
раскрыть ветку (6)
73
Автор поста оценил этот комментарий

даже освидетельствование тела сохранилось)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие пруфы. Все бы так.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Этого недостаточно, где фотки тела?
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Фотки? Пфф, требуем видео!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно в VR, чтобы можно было потрогать!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И в режиссёрской версии, с комментариями от самого Рамона.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не сгорел, и слава богу

1
Автор поста оценил этот комментарий

кому сгореть, тот не утонет.. ага

26
Автор поста оценил этот комментарий
Он утонул... —_—
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь на эльфийском. Я не могу прочесть, Гэндальф..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для лл — Рамон Артагавейтия (Монтевидео, Уругвай, 1840 — Атлантический океан, 1912) умер на борту Титаника, был уругвайского происхождения. Это был один из двух людей, которые погибли на борту баскского происхождения.
5
Автор поста оценил этот комментарий
И главное, тут как бы хотят сказать, что он 40 лет избегал моря, якобы по великой иронии, имея ввиду, что в следующий раз сев на корабль он нашел свою смерть. Но возгорание корабля произошло у берегов Уругвая, а Титаник отплыл из Англии. Как он, бля, тогда добрался с Уругвая до Англии? Пешком?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перевезли без сознания.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Титаник горел и говорят нехило

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь, пиздежь и провокация, причем уже надцать раз развенчаная.

У него тлел уголь в одном бункере, что в то время было распространенным и привычным явлением на пароходах вследствие склонности угля к самовоспламенению. Никаким ЧП это по сути не являлось, скорее даже рутиной. Во время рейса кочегары уголь оттуда посменно повыгребали и "ужасный пожар" благополучно издох. Никаких значительных повреждений обшивки и переборок не было, а та стенка что дескать "рухнула под напором воды патамушта деформировалась от пожара" изначально не была спроектирована как водонепроницаемая - это была не переборка а лишь стена бункера...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку