Электровелосипед Shtenli Model GT9 стоит ли брать?

Я продала свой самокат одному мужику, который решил рискнуть с ремонтом.

В объявлении о продаже я максимально честно, — ну, насколько могла, потому что внутрь не лезла (в мастерской, где мне его собирали сказали, что там гидроизоляция сделана), а в честности тамошних специалистов, учитывая, как быстро он у меня посыпался, у меня есть сомнения — описала все проблемы и характеристики. Надеюсь, чувак не разочаруется в покупке. Я продала самокат как запчасти, и даже сделала скидку с 400 byn, до 350-ти.

Сейчас присматриваю себе замену, и взгляд упал на Shtenli Model GT9:

Комплектация:

Грязезащитные щитки

Фонарь

Подножка

Корзина

Задний габарит плюс катафот

Защита цепи

Мягкий багажник

Сидение для пассажира

Контроллер

Мотор-колесо

Несъемная аккумуляторная батарея

Зарядное устройство

Информационный дисплей

7 передач

Технические характеристики:

Пиковая мощность электромотора, Вт – 250

Максимальная нагрузка, кг – 150

Максимальная скорость, км/ч – До 25

Дальность хода на одном заряде, км – До 45

АКБ, Li-ion – 36В 10,4Aч или 36В 5,2Aч

Номинальное напряжение, В – 36

Тормоза, передний/задний – дисковый/дисковый

Аммортизаторы - передние

Размер колес – 26`

Зарядное устройство, входное напряжение – 140~240В, 50/60Гц

Время зарядки, час – 5-6

Габариты – От заднего колеса до переднего 175,6 см, от земли до руля 120 см, ширина руля 75 см

Вес, кг – 27

Электровелосипед Shtenli Model GT9 стоит ли брать? Велосипед, Электровелосипед, Транспорт

Меня немного смущает, что аккумулятор не съемный. Означает ли это, что через пару лет использования электровелосипед превратится в тыкву обычный велосипед? Или можно будет батарею заменить, и ездить дальше?

В интернете особо отзывов не нашла, а те, что нашла, вполне позитивные (даже излишне). А хотелось бы послушать реальных людей, которые имели дело с данной моделью.