Электронный больничный лист не появляется в ФСС

Добрый день.

Кто сталкивался или разбирается, подскажите.

Я была на больничном с ковид. Открыли больничный электронный в частной клинике, далее с положительным ПЦР передали в поликлинику. Первый больничный у меня сразу везде отразился в госуслугах и на сайте ФСС. Однако, теперь когда мне закрыли больничный в поликлинике и дали бумажку с его номером, и номером первого больничного, продолжением которого он является, я не вижу нигде на ресурсах этот больничный и статус первого все ещё висит как открытый. На работе мне сказали, что я могу внести больничный в САП только тогда, когда его статус будет определено "закрыт". В частной клинике мне сказали что все вопросы к поликлинике. А в поликлинику я названию целыми днями, однако когда меня переводят на кабинет больничных листков, то никто никода не берет трубку.

В самом листочке написано, что больничный закрыт (листочек с информацией по электронным больничным, а не сам классический больничный лист), однако, как я понимаю он должен быть в системе ФСС, чтобы мой работодатель мог дальше что-то с ним делать.

Я не понимаю как больничный открытый две недели назад может все ещё не отражаться нигде на ресурсах и куда стучать, чтобы понять что делать дальше.