Электронная сигарета и с чем её едят!

От себя добавлю, что парить гораздо приятнее! Статью писал не я, тега "Моё" не ставлю! Осторожно длиннопост! Комментарий для минусов присутствует
Электронная сигарета и с чем её едят! От себя добавлю, что парить гораздо приятнее!   Статью писал не я, тега "Моё" не ставлю! Осторожно длиннопост!  Комментарий для минусов присутствует
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне помогла статья. Хороший обзор, наверное есть электронки и покруче, однако, две приведенные выше ссылки говорят о том, что такие девайсы дорого стоят. Когда курил электронки за 600руб у друзей, не почувствовал что там маленький объем пара. А комментаторы выше мне кажется какими-то выебщиками) Скинули бы ссылки на свои "крутые девайсы" написали бы в комментах. А то по делу один комментарий всего.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же. Я не профессионал в этом деле и мне данная статья помогла, я пошел и купил сей девайс за 600 рублей и доволен как слон)) 

А в целом сколько я не просил помощи и разъяснений, только один человек откликнулся, за что ему спасибо! Остальные же назвав меня глупым копипастером либо пропали, либо добавили в игнор) 

Автор поста оценил этот комментарий
привет, человек всезнающий. скажи ка мне, ты знаешь что такое никотиновый передоз? рассказать? когда человек парит, да, он потребляет чистый никотин, но ты не учел что организм как минимум может подавать сигналы вроде "э, хозяин, хорош, я накурился, хватит мне." и человек чувствует при парении накурился он, или стоит сделать ещё затяжку. если перекурил, начнёт пошатывать, голова заболит, и это минимум. ты прежде чем куда то лезть со своими псевдо-знаниями, почитай хоть для начала что нибудь по теме, глядишь за умного и сойдешь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж как не шагнешь так не туда) Вновь скажу я крайне мало в этом знаю!) Информацию которой я распоряжаюсь я почерпнул из пары статей и их же передаю.