728

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.



Основа:

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

В основе данного борда - Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.


Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.



Кронштейны:

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.


Цена: 120€



Корпус:

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд - стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.


Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.



Моторы:

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их - плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.


Цена: 120$ за 2 мотора



Аккумулятор:

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.


Цена: около 14.5к руб



ESC (контроллер):

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) - более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.


Цена: 60-70$



Сборка:

соединяем все не путая + и - , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд. Лонгборд, Электролонгборд, Электроскейт, Своими руками, Длиннопост

Готово

В итоге - получилась крайне плавная и мягкая доска. Для отечественных дорог – самое то. Никаких гудящих ног от передающийся с колес вибрации. Едешь как на облаке. Максимальная скорость около 40км/ч. Пробег – 25-30км. Шкивы 15:66

Из минусов – большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.


Если кого-то заинтересовала тема электролонгбордов, то советую почитать мои прошлые посты (благо их не много). Там я старался максимально подробно рассказать о постройке электролонгборда, начиная с выбора комплектующих и заканчивая сборкой. И цена бордов там гораздо меньше :)

Найдены возможные дубликаты

+25

Требуем видео работы борда

раскрыть ветку 3
+8

свою доску  я еще не снимал, но вот видео с похожей:

https://www.youtube.com/watch?v=7A50NNcjegY

раскрыть ветку 2
0
Как с тобой связаться?
раскрыть ветку 1
+7

А у меня бензиновый был за 20000р из китая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

охереть))

Ты брал сразу с костюмом Актион-мена?

+6

И какова полная цена проекта?

раскрыть ветку 26
+2

около 1200-1300$

раскрыть ветку 25
+13

друг за эти деньги можно топовое моноколесо взять , куда круче на нем гонять.

раскрыть ветку 23
0
За эти деньги можно взять бустедборд. Есть версия и за 800$
+6

13 кг? Пиздец, как велосипед весит.

раскрыть ветку 2
+3

Почти весь электро-транспорт тяжелый. 13кг - это оптимум, имхо. Больше - уже не удобно в метро. Меньше - запас хода или скорость низкая.

раскрыть ветку 1
-1

Если ручку телескопическую (или нет) сделать на одном из концов то катить можно как чемодан

+3

Если я не ошибаюсь, 5квт - это уже требует регистрации. Мощность как у легкого мотоцикла.

раскрыть ветку 4
+1

В теории да, на практике всем пофиг.

раскрыть ветку 2
+3

Это до первого ЧП. Мне даже представить сложно что-то опаснее лонгборда мощностью 5 киловатт, который наверняка может под сотку молотить по ровной поверхности.

раскрыть ветку 1
0

4.6квт там

+2


Ебать ты рукастый...

+2

Какая компактная доска получилась, аккуратная, я бы на пульт предохранитель поставил, типа инерционного датчика, когда падаешь доска отключается, а то 13 кг может кого-нибудь покалечить.

раскрыть ветку 1
0

и курами не махать

+3

Как хобби - охуенно, как транспорт - хуйня :)

+1

Если сравнивать с рекламируемым у зарубежных блогеров Boosted board, этот интереснее будет?

раскрыть ветку 2
+2

это совсем разные доски. c BB у него общего - только наличие 2х моторов. данный маунтин скорее можно сравнить с Evolve Carbon GT.

раскрыть ветку 1
-2

Вы давно в «маунтинах» были, чтобы на этом ездить?

+1

не пойму зачем нужен электро борд, это же спортивный снаряд, чтоб двигаться надо прилагать усилие, иначе это уже шляпа какая то. с точки зрения техники это здорово, но пользы никакой.

раскрыть ветку 4
+10

Наверно продолжать отращивать свою ленивую жопу с понтом на доске. А если без шуток наверно это просто развлекаловка а не снаряд.

раскрыть ветку 2
+7

Еще как снаряд. Когда разрядится тащить эту дуру (13кг) до дома

раскрыть ветку 1
+3

А как по твоему мотоцикл придумали?

+1

Что там с костюмом Экшн-Мэна? Уже заказал, или сам сварганишь?

Иллюстрация к комментарию
0

eLDoska, слуууушай, у меня вопрос, но не полонгборду правда, но вдруг)) В общем думаю я самокатище собрать попробовать, но в двигателях бесколлекторных не бум бум вообще если честно (по форумам полазил конечно, но теперь в голове вообще каша и хз, чего искать) и вот думаю, не подойдут ли двигатели от логборда для этих целей, или таки не потянут? (примерный итоговый возимый вес с запасом будет 160кг, необходимая скорость 40-45 км/ч

раскрыть ветку 3
0

большинство двигатели для лонгбордов по характеристикам мощнее стандартных самокатных. но это по характеристикам. но в любом случае тебе ничего не мешает вкорячить на свой самокат какой-нибудь мотор 6384 или 8072-80100 на 5-6кВт и кататься в свое удовольствие. но 160кг это в принципе вызов для любого мотора (если речь о небольших бесколлекторных)

раскрыть ветку 2
0

Спасибо, что ответил) очень помог) теперь осталось определиться, один из предложенных тобой бесколлекторник с большой мощностью, но не шибко "крепкий" для моих целей, либо уже более подходящий вариант, но только на 1600 Вт. Еще подумаю, если смогу конструкцию облегчить, то думаю будет более целесообразно модельный влепить тогда

раскрыть ветку 1
0

Я подумал что это рекламный пост, вчера весь день смотрел как собрать что то подобное

0
А батареи каллибровку и выравнивание проходят?
раскрыть ветку 1
0

да, проходят

0

А почему вы используете 18650 от IMR,когда есть лучше от LG(VTC6) или 20700(более ёмкие)

раскрыть ветку 6
0

я использую 18650 от samsung. от lg лучше ячеек нет. VTC6 - это sony и они гораздо дороже при схожих показателях. 20700 хороши, но их не было в наличии.

раскрыть ветку 5
0

Ну 250р за батарейку не то,что бы дорого..

раскрыть ветку 4
0
Зачем это если есть бустед борд ?
раскрыть ветку 1
0
0

Очень круто. Такую бы серию в производство запустить.

0
Автор 5квт не много ли будет?
раскрыть ветку 1
0

можно сделать и с одним мотором. но такой вариант, как у меня это практически классика электромаунтинбордов с запасом на гравийные дорожки и прочие газоны.

0

Не понял, а как в действие электро приводится?

раскрыть ветку 3
0

жмешь на стик пульта - едешь.

раскрыть ветку 2
0

А тормоз? Двигателями, аля рекуп?

раскрыть ветку 1
0

Денис, ты ли это???

-1

А зачем между колесами и приводами ремни? Почему нельзя напрямую, колеса же все равно на жесткой оси стоят. Я не доколебатся, просто интересно, ведь при такой передачи, может и не значительные но все таки есть.

раскрыть ветку 3
+2

можно и на прямую, но вариант с "прямым приводом" от мотора на колесо при помощи шестерней примерно в 4 раза дороже и немного более шумный. 

раскрыть ветку 2
0

Я вообще про передачу в целом, т.е. нельзя так что бы без каких либо передаточных звеньев мотор вращал сразу колесо. Общая ось так сказать

раскрыть ветку 1
-1

Как вариант - слегка усовершенствовать.


На верхнюю панель налепить ещё один слой, материал на выбор, сделать выемки в месте расположения ног изнутри, туда запихнуть магниты либо металлические пластины. На обувь можно соорудить съёмную подошву с магнитами (либо металлическими пластинами). А силу магнита подобрать так, чтобы ноги держались, но отрыв происходил с минимальным усилием, на случай падения.


Такой вариант лучше, чем крепежи наподобие лыжных. :)

-1

А если модернизировать и рессорный ход рекуперировать в электроэнергию, тогда каждая ямка или покачивания на нем будет подзаряжать его?

-3

В параметрах мотора нет ошибки? 2,3 кВт как то очень много. Может 230 ватт?

раскрыть ветку 3
0

Нормально, там ток неебический.
http://www.parkflyer.ru/ru/product/451453/
Вот двиг на 5КВ, а есть ещё больше.

0

нет, с характеристиками все ок. до 60А на 36В.

раскрыть ветку 1
0

А в чем разница с моторами для электровелосипедов? Там 750 ватт или 1100 считаются очень мощными. При батарее 52 вольта. Или там редукторные?

-8
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: