6

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост

Regent Motorcycles подготавливает к производству свой ретро-мотоцикл - Regent NO. 1, после недавней демонстрации прототипа. Компания планирует выпустить этот привлекательный мотоцикл в мае 2020 года.


С увеличением числа электрических мотоциклов на рынке, пользователям предлагается больше разнообразия по дизайну.


Шведская компания Regent Motorcycles - еще один пример инновационного электрического мотоцикла в стиле ретро, который готовится выйти на рынок. Первая модель компании - Regent NO 1.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ REGENT № 1


Regent № 1 впервые был продемонстрирован еще в мае этого года на шведской выставке мотоциклов MC Mässan. После воодушевленных положительных отзывов, компания следует вперед с производственными планами. В настоящее время Regent планирует начать производство электромотоциклов менее чем через год.


Regent № 1 питается от 8 кВт (11 л.с.) непрерывного, 15 кВт (20 л.с.) пикового двигателя, который расположен на задней ступице. Двигателя достаточно для разгона до 120 км/ч.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост

Аккумуляторная батарея мощность 72 В и емкостью 80 Ач, выдает порядка 6 кВтч. Это всего лишь волосок от мощности электрического супермото Zero FXS ZF7.2, и этого достаточно для расстояния в 150 км. Электромотоцикл больше сопоставим с линейкой Zero FXS ZF7.2.


Электробайк весит около 130 кг и имеет стальную раму, стандартную телескопическую вилку и двойные задние амортизаторы с хромированными спиральными пружинами.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост

Спицевые колеса 18 радиуса стандартно поставляются с дисковыми тормозами и ABS, а рекуперативное торможение достигается с помощью двигателя на заднемх колесе. Также вы можете заметить двойные тормозные рычаги и отсутствие ножного тормоза для заднего колеса. Эта установка все чаще встречается на электрических мотоциклах.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост

Электрический ретро мотоцикл также оснащен некоторыми современными технологиями. Приборная панель представляет собой сенсорный экран, а электробайк оснащен встроенным GPS в качестве противоугонного устройства. Отслеживание может помешать ворам убежать с электромотоциклом.


Regent № 1 уже доступен для предварительного заказа со скидкой 10% от прогнозируемой в размере 9 500 евро. Скидка действительна только для первых 100 забронированных электромотоциклов.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост
Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост
Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Электрификация, Длиннопост

Источник: https://electromobili.ru/novosti/elektricheskij-retro-motots...

Найдены возможные дубликаты

+1
Это же Электро-Минск! Даже задние аморты похожие, были такие газовые, типа индийские
0
Спицевые колеса 18 радиуса

Охренеть! Это же 18*2*2.54 приблизительно 90 см, почти метровые колеса, как у трактора!!! На фото явно Кинконги позируют, что им колесо всего лишь по колено.

Похожие посты
592

Сборка концепта электромотоцикла спроектированного с чистого эскиза

Хочу поделиться с Вами видео процесса сборка электромотоцикла который был спроектирован еще в начале 2018, в этом году неожиданно для меня появился заказчик причем с очень не простым условием, собрать байк за 3-4 недели.


Забегая вперед хочу сказать сейчас проектируется новая модель и конечно же с подвесным мотором и необычным дизайном.


О мотоцикле что на видео:

Рама стальная - лазерная резка, сварка, слесарка, покраска.

Обвес напечатан на домашнем 3д принтере.

Краска на заказ от Mercedes amg GT 2018


Пластик АБС, после печати детали склеиваются раствором того же АБС с 646 растворителем. После легкая шкурежка для получения цепкой матовой поверхности. Перед покраской детали покрываются стеклотканью в два слоя, вместо эпоксидки или смолы используется тот же раствор абс в растворителе. А потом детали уезжают в малярную мастерскую на покраску.


Характеристики:

Вес 68 кг

Грузоподьемность 150 кг, но для 150 кг использовать необходимо два аморта.

Максимальная скорость 88км/ч

Дальность от 50 до 180 км, зависит от скорости и количества старт стоп. 50 км реальный пробег в условиях города с постоянным ускорением на светофорах быстрее всех.

Батареи 72В 33Ач

Мотор номинальной мощностью 3 кВт, по факту 5,8 кВт

Тормоза, спереди и сзади гидравлика+рекуперативное торможение двигателем.


Приятного просмотра!

26

Хвост электромотоцикла на 3д принтере. В том числе светодиодные элементы

Доброго дня!

Хочется начать со слов теперь изготовим самую сложную деталь электромотоцикла, но нет. Боковины по своему сложные. Им приходиться держать батку около 15 кг, при этом работая с ней в условиях тряски на лесных тропках.


Хвост пожалуй самая такая деталь, которую сложно адаптировать под вакуумную формовку. Но понимая что прототип будет изготовлен на 3д принтере, моделировал деталь для вертикальной печати почти что с одного установа (не хватило высоты принтера). Поэтому хвост печатался двумя деталями.


Печатал пластиком ABS+ от ESUN, до этого было 3 попытки с пластиком абс натуральный от фд пласт. Вкратце скажу так, если детали будут проходить постобработку и тем более упрочнение стеклотканью то выбор за фд пласт. Качество норм, если добавить момент с ценой то качество вообще хорошее.

Но т.к деталь воспринимает консольные нагрузки своего же веса, выбирал что по круче скажем так. Специалисты из esun предлагали использовать petg. Мне очень нравиться этот пластик, но за работу с ним маляр либо выставил очень большой ценник либо вовсе в срок не успел.


Для светодиодных элементов использовал пластик rec eternal, т.к. эти детали не закрываются грунтом и краской. А нам в общем говоря нужна атмосферостойкость на этих деталях.


Для стоп сигнала покупал светодиодные модули красного цвета в магазине электроники.

Габаритные огни светятся благодаря светодиодной ленте самой на самых ярких чипах с алиэкспресс

Поворотники светятся благодаря желтым светодиодам cree


Упрочнение деталей проводится с помощью стеклоткани и мастики изготовленного смешиванием брака абс пластика и 646 растворителя. Работать с такой мастикой в разы легче чем с эпоксидкой.


Благодарю за внимание, более подробно в видео)))

766

Первый. Электрический. «Урал».

Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут… Ровным счётом ничего! И звук… Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж… Ну здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.


В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,6 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас литий-ионных аккумуляторов поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.


Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — пользоваться "газом". И, располагая тягой 110 Н·м, он действительно быстр! Для «Урала», конечно… Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же наш мотоцикл по-прежнему универсален — почти как автомобиль».


Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,6 кВт·ч. При этом одна их часть — 7,2 кВт·ч — размещена традиционно в раме…

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.


…а другая, почти вдвое большего размера, — под полом бокового прицепа. Полного заряда хватает на 165 км

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Впрочем, повторюсь, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.


У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Размещение батареи аккумулятором под полом бокового прицепа позволило сохранить пассажирское место и багажник

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Источник

Показать полностью 14
644

Концепт электромотоцикла своими руками.

В 2012 году примерно в феврале месяце шерстил форумы и доски объявлений в поисках мотоцикла или какой нибудь новой мототехники, большой интерес вызвал wheelboard, но прокатившись на нем в живую, громкость его выхлопа тут же оттолкнула меня. А мотоциклы которые нравились стоили неподъемных денег для студента.  В это же время мой приятель подговаривал меня вместе с ним строить электровелосипед, то ли от слова электровелосипед или еще от чего то у меня не возникло никакого интереса к его идеи. Пока он мне не дал на нем прокатиться спустя 5 месяцев. Внешне он был страшноватым, сундук с батарей на багажнике, куча проводов в центральной части рамы и т.д. Но... эта бесшумная практически молчаливая уверенная тяга... она просто свела меня с ума, мне не хотелось слезать с него! И тут электровелосипедная лихорадка охватила меня полностью, но меня беспокоил внешний вид такой техники. В итоге с 2012 по 2017 год мною было выпущено более 70 рам трех разных моделей. Первая была тестовой, а вот Vazar Pulsus (ведомый с лат.) и Vazar Akuma (бессмертный с японского, один из переводов) пошли в серию.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

Естественно при любой возможности которая давала погода в Перми я перемещался по городу только на электровелосипеде, но будь то тротуар или дорога я чувствовал себя лишним, на тротуарах больше чем велосипед, на дороге не хватало скорости для потока.

В 2017 году китайские производители начали насыщать этот рынок своим товаром, качественным недорогим и красивым. Когда я увидел super socco и байки фирмы denzel я понял что с ними конкурировать нет никакого смысла, так же в этом году был сильный спад спроса на товар. И я принял решение прекратить выпуск рам для электровелосипедов, естественно все гарантийные обязательства по выпущенным рамам все равно будут исполнены.


Тем не менее свою личную потребность я так просто оставить не могу))

Эскиз электромотоцикла карандашом нарисовал зимой 2017, спустя год в январе 2018 в праздники делать было нечего и я твердо решил создать его.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

Название модели были придумано давно, DUX (вожак с лат.) Сначала были два месяца проектировки 3д моделей, была спроектирована новая рама, грудина (корпус акб и контроллера), седло и хвост. После еще два месяца моего ручного труда, труда 3д принтера и в свободное время продолжал проектировать оставшийся обвес. Здесь опубликую уже конечные модели.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

3д принтер для пластиковых деталей мотоцикла у меня уже был, выбирал его долго и не зря. Большой стол, хороший экструдер и всего за 600 баксов. Многие детали были склеены, в силу сложной формы или размеров больших чем пространство печати моего принтера. Конечно были проблемы с деламинацией и т.д. и т.п ну а куда деваться, на это дело есть шпатлевка, стеклоткань и т.д.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

Первая половинка грудины далась непросто, деталь сложная для печати, множество отвесов, несмотря на большое количество отдельных деталей брака было много, зато вторая половина была напечатана без изъянов

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

Когда в апреле я поставил его на колеса и установил половинку грудины седло и хвост я сам просто ахренел, в живую выглядел круче чем в модели, такого результата я не ожидал. Больше всего порадовало, что подружились с идеальными зазорами отверстие в раме для грудины ну и сама грудина.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

С этого момента пошел гипер мощный прилив сил и принтер печатал нон стоп около 4 недель, самая большая деталь печаталась 58 часов.

Сезон приближался и ход времени словно ускорился раза в три. Самым сложным было это доводка поверхностей до хорошей кондиции. Укладка проводки так же занимала много времени но эту работу я люблю больше чем вышкуривание шпатлевки и грунта. Для оптики четко и твердо считаю должен быть отдельный акб, купил акб 12в 10 ач, хватает на 8 часов работы фары и задних габаритных огней, они смогут и дольше гореть, но там уже не хватает напруги для реле поворотников и поворотники утрачивают свою скорость миганий.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

Когда проектировал последние детали которые должны были быть на мотоцикле начал ощущать некоторое творческое истощение и это так или иначе отпечаталось на крыльях и фаре. Хотя фару сразу задумывал в форме шлема как у снайперов штурмовиков из звездных воин, но нарисовал ее только с 5 раза.


Благо заранее позаботился о новой батареи в 72 вольта номинал и 33 Ач. Правда мой старый мотор на 1.5 квт я сжег за 4 км с ее помощью, это было ожидаемо поэтому на настроение это никак не повлияло, заказал в России новый мотор уже на 3 квт получил его спустя 3 дня, еще плюс два дня мотор был в велосервисе на переспицовке.


Примерно в начале июня электромотоцикл был полностью готов.

Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост
Концепт электромотоцикла своими руками. Электровелосипед, Электроциклы, 3D принтер, Концепт, Vazar, Пермь, Длиннопост

Получился вот такой электромотоцикл. Максималка чуть менее 80 км/ч, дальность при этом составила честные 50 км по городу, лично я доволен. Его динамика, как говориться это просто пушка, разгон потрясающий! На свежезаряженной батареи первые два-три старта с места мотор колесо пытается перевернуть мотоцикл и поднимается на дыбы.


На фото не видны дефекты пластика но они есть, скорее всего из-за дешевого пластика для 3д принтера, да и принтер по сути бытовой, в том числе покраску пластика и лакировку производил уже из баллончика т.к. бюджет заложенный на этот проект уже был истощен и пришлось сэкономить на лкп а точнее на услугах профессионалов.

Себестоимость только по материалам и комплектующим я считаю высокая, 180 000 руб без учета времени и сил на постройку. Некоторые вещи у меня уже были, это вилка, задний аморт, тормоза.

Что касается серийного выпуска,конечно я мечтаю об этом и желаю этого но для этого нужны очень серьезные инвестиции, для рамы это пресс штампы а для пластика пресс формы которые стоят больших денег, а для того чтобы их изготовить необходимо построить еще около 10 прототипов с каждым разом улучшая практичность байка, его удобство для людей с разным ростом и т.д. Так же для серийного производства нужен большой спрос, высокий спрос помимо качества определяется и ценой, низкая цена с сохранением хорошего качества возможна только при большой серии. Мое субъективное мнение, что в России завод электромотоциклов это утопия, хотя бы просто из-за климата ну и из-за соотношения рубля к доллару. Есть и другие проблемы но об этом не в этой статье. А вот завод где то в других странах, где климат лучше и покупательская способность выше уже более реальная идея.


Дня три назад перед написанием этой статьи в голову пришел новый проект электромотоцикла)) Возможно это безостановочный процесс. К реализации приступлю как появятся средства или если продам этот построенный мотоцикл.

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: