5

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост

Regent Motorcycles подготавливает к производству свой ретро-мотоцикл - Regent NO. 1, после недавней демонстрации прототипа. Компания планирует выпустить этот привлекательный мотоцикл в мае 2020 года.


С увеличением числа электрических мотоциклов на рынке, пользователям предлагается больше разнообразия по дизайну.


Шведская компания Regent Motorcycles - еще один пример инновационного электрического мотоцикла в стиле ретро, который готовится выйти на рынок. Первая модель компании - Regent NO 1.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ REGENT № 1


Regent № 1 впервые был продемонстрирован еще в мае этого года на шведской выставке мотоциклов MC Mässan. После воодушевленных положительных отзывов, компания следует вперед с производственными планами. В настоящее время Regent планирует начать производство электромотоциклов менее чем через год.


Regent № 1 питается от 8 кВт (11 л.с.) непрерывного, 15 кВт (20 л.с.) пикового двигателя, который расположен на задней ступице. Двигателя достаточно для разгона до 120 км/ч.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост

Аккумуляторная батарея мощность 72 В и емкостью 80 Ач, выдает порядка 6 кВтч. Это всего лишь волосок от мощности электрического супермото Zero FXS ZF7.2, и этого достаточно для расстояния в 150 км. Электромотоцикл больше сопоставим с линейкой Zero FXS ZF7.2.


Электробайк весит около 130 кг и имеет стальную раму, стандартную телескопическую вилку и двойные задние амортизаторы с хромированными спиральными пружинами.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост

Спицевые колеса 18 радиуса стандартно поставляются с дисковыми тормозами и ABS, а рекуперативное торможение достигается с помощью двигателя на заднемх колесе. Также вы можете заметить двойные тормозные рычаги и отсутствие ножного тормоза для заднего колеса. Эта установка все чаще встречается на электрических мотоциклах.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост

Электрический ретро мотоцикл также оснащен некоторыми современными технологиями. Приборная панель представляет собой сенсорный экран, а электробайк оснащен встроенным GPS в качестве противоугонного устройства. Отслеживание может помешать ворам убежать с электромотоциклом.


Regent № 1 уже доступен для предварительного заказа со скидкой 10% от прогнозируемой в размере 9 500 евро. Скидка действительна только для первых 100 забронированных электромотоциклов.

Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост
Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост
Электробайк Regent NO. 1 в ретро стиле Электровелосипед, Электроциклы, Regent, Электрификация, Длиннопост

Источник: https://electromobili.ru/novosti/elektricheskij-retro-motots...

Найдены возможные дубликаты

+1
Это же Электро-Минск! Даже задние аморты похожие, были такие газовые, типа индийские
0
Спицевые колеса 18 радиуса

Охренеть! Это же 18*2*2.54 приблизительно 90 см, почти метровые колеса, как у трактора!!! На фото явно Кинконги позируют, что им колесо всего лишь по колено.