1

Электробайки

Доброго дня всем!

Неоднократно здесь обсуждался электротранспорт.Как то: самокаты,электроколеса,даже что то про электровелосипеды было.Хотелось бы поговорить про электромотоциклы.Оправдывает ли оно себя?

Можно ли уже данную тему покупать?

Какие модели хороши? Не будет ли проблем с гаи?

Дубликаты не найдены

+22

Ух.. Для начала, они пока себя не оправдывают. Если сравнить стоимость аккумулятора, количество циклов заряда-разряда и пробег на одной зарядке, то получится, что тот же пробег на бензине обходится дешевле.

Второе, все-таки характеристики оставляют желать лучшего. Люди, которые говорят об электромото, почему-то мыслят велосипедными стандартами. Типа 5 киловатт это много, 7-8 это страшная зверюга. У мото совсем иные стандарты. Даже если судить по нашим пдд - мощность мото до 11 киловатт - детская категория для тех, кому не исполнилось 18.

Скорость 80 км/ч для велика это много. Для мото это опасно мало. Если поток идет быстрее, он будет обтекать мотоциклиста по междурядьям.

Пробег на одной зарядке 100 км для велика - много. Но для мотоцикла это смешно, на мото некоторые проезжают больше тысячи километров за день.


Почему я все еще говорю про велосипеды? Потому что именно их чаще всего противопоставляют мотоциклам. У них действительно есть преимущества - они меньше, легче, их можно легко поднять в квартиру. На них можно ездить по паркам и зеленым зонам.

Полноценный мощный и тяжелый электромотоцикл лишен этих преимуществ. А по сравнению с бензиновым мотоциклом имеет кучу недостатков. Когда-нибудь, мы все будем на таких ездить. Но не сейчас.

Еще добавлю, что мотосообщество крайне консервативно. На мотоциклах до сих пор используются карбюраторы, воздушное охлаждение, грм толкатели. Автоматическая коробка - что-то из разряда экзотики. Так что они будут бензиновыми до последнего.

раскрыть ветку 26
+3

Ну и на конвеере ни один из мотобрендов пока ничего не имеет, вроде. По быстрому поиску только китаймейд один нашел. Вроде харли в этом году должен выкатить свой байк - тогда уж может и интересно будет. Ну а вообще , на мой взгляд, электротранспорт весьма сомнительное средство передвижения. Он отлично зайдет только когда альтернатив с двс не будет или стоимость горючего(или просто содержания) будет в десятки(сотни) раз дороже.

раскрыть ветку 14
+2
Всего лития на земле хватит на 10% авто, которые есть в данный момент на планете! Из чего делать аккумуляторы? Авто на аккумуляторах - просто дорогие игрушки!
раскрыть ветку 2
0

Какие-то производятся, кто-то даже ссылку давал. Счас попытался найти, но тот акк уже удален вместе с комментариями. Там был мот довольно приличного вида, скорость что-то типа 160, пробег на зарядке 300. Но там один аккум весил килограммов 80 + цена была заоблачной. Сопоставимый бензиновый обошелся бы дешевле в разы.

Электротранспорт неизбежно зайдет. Запасы нефти безвозвратно уменьшаются. Аккумуляторы все развиваются - емкость больше, зарядка быстрее. Но еще не время.

раскрыть ветку 10
+2

И добавить нечего!


С уважением, владелец архаичного карбуляторного В-Твина с воздушным охлаждением. ;)

раскрыть ветку 4
+1
Коллега?))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

поделюсь мыслью еще, звук мотора и выхлопа- это ОГРОМЕННАЯ часть вот того кайфа, который доставляет мотоцикл, не просто так звуку уделяют так много внимания, у электробайков типа zero электромоторы не прикрыты шумоизоляцией, в отличии о тех же машин, и поэтому скрип и визг сопровождающий езду на них- это хороший красный флаг, предостерегающий от покупки.

0

Охуенно оправдывает, последний год проездил.


Дает маневременность и выбор маршрутов, что для города с пробками выливается в очень быструю скорость передвижения, пока авто и мотоциклы стоят. А бензиновый  транспорт сильно ограничивает дорогой.

раскрыть ветку 3
0

Он точно так же ограничен дорогой. По тротуарам нельзя, по паркам нельзя. Вот электро велик - да, имеет кучу преимуществ в выборе маршрута.

раскрыть ветку 2
0

огромное спасибо за развернутый ответ

+5

Каждый гаишник тебя будет останавливать... посмотреть.

+4

Думаю не данный момент наиболее практичный - складной велосипед с несильно мощным мотором и аккумулятором которого хватает километров на 60(вес будет не сильно большим и без проблем можно хранить в квартире, перевозить в общественном транспорте...). Мотоцикл с электромотором в случае разряда аккумулятора из за большого веса проблематично дотолкать до дома, и быстро зарядить не получится(есть и с педалями, но по факту это велосипед на максималках). С ГАИ проблем не должно быть в случае наличия соответствующих мощности мотора прав и прочих документов.

раскрыть ветку 2
-1

у каждого свои задачи.я где то километров 60 буду в день проезжать,

но по автотрассе, поэтому,мощность тоже важна.

раскрыть ветку 1
+5

Даю бесплатный совет )) Купите мопед по типу хонды дио.   10-20 тысяч и он у вас в кармане.   Покатаетесь месяцок, а там уже определитесь. Решите что тошнить вам надоело и надо больше быстрее, сильнее, будете смотреть в сторону мотоциклов, поймёте что этой мощности вам за глаза и даже много, пойдёте в сторону приличного электоровелосипеда. 

Билет что в ту что в другую сторону начинается где то от 200 тысяч до состояния "вот теперь норм" (ну и компромиссы по середине тысяч по 50-70 в виде недо электровелика или Стелс-Флейма в виде мотоцикла).


Убережётесь от метаний, а мопед всегда можно будет продать за те же деньги.

+3

Из тек что видел,все то что продается за относительно народные деньги- ущербное говно с пенсионерскими характеристиками. Давным-давно читал в "Мото", что если добавлять к электродвижку коробку,то это увеличивает дальность пробега.но даже эта увеличенная дальность,на топовых в наше время пылесосоцыклах, не доходит до пробега на одном баке какого-нибудь трансальпа 600,и ехать последний будет куда веселее.Еще лично мне категорически не нравятся аккумуляторы, перезаряд, жди ба-бах, переразряд, аккум может впасть в кому и своей зарядкой ты его оттуда не вытащишь, КЗ опять же ба-бах...В случае поломки на дороге,если не помогло перетыкание всех клем, электродрыкалка основательно закипричилась, в свою очередь мотоциклы на ДВС дают шанс ремонта на месте и добраться на одном цилиндре и трех скрутках до гаража вполне возможно.Хоть идея электробайков зародилась довольно давно, мое мнение- все еще сырая и безпонтовая=)

раскрыть ветку 2
+1

это идея для маленьких стран или вообще городов

когда тебе не надо ездить за 200-300 кмов

более понтовый электровелосипед

раскрыть ветку 1
-1

у меня в день где то километров 60 между двумя городами набегает

+2

Тут все зависит от мощности аппарата. Если меньше 250W, то техника считается "велосипедом" и по сути документы на вождение не нужны. Если 250W-3000W, то эта техника считается мопедом и нужны права с категорией "M". А вообще лучше отучиться в мотошколе и купить малокубаторник.

раскрыть ветку 12
+2

Ну с последним тезисом можно и поспорить. Хочет человек электро транспорт, пусть ищет и покупает. Тут главное принять во внимание что Литий-ионные аккумуляторы рассчитаны на ресурс ~500 циклов. Учитывая что "мото" транспорт используется в среднем пол года ~150-200 дней в году и если заряжаем его через день, то батарея гарантированно отслужит 2.5 года. А там думаем, что мы будем делать с байком через этот срок, и насколько именит и адекватен производитель. Я бы брал самосборный электробайк с батареей на 18650 и искал контактов с мастерскими. У нас в Ростове есть парень, занимается электробайками разных конфигураций. И ценник выходит достаточно гуманный. Сам собирает и юстирует батареи. А это не маловажный факт. Хотя вот, лично под мои потребности (на работу, чуть по городу и домой) хватило Xiaomi QiCycle EF1. Совсем уж халявить не хотел и компактность была важным фактором, есть мотоцикл, да нет гаража.

раскрыть ветку 11
-1

электротранспорт хочу,но умных людей тоже послушать хочется :)

раскрыть ветку 10
+1

оценивай и будет понятно: запас хода, время зарядки, время износа аккумуляторов, утилизация и замена аккумуляторов.

+1

Права нужны будут

раскрыть ветку 1
0

На большинство - нет.

0

Так есть варианты очень крутых самоделок. Некоторые в мелкосерийном производстве рукастыми гражданами.

Иллюстрация к комментарию
0
А вгде и закакие денги ты эт хош купить
0

Я тоже задумался над этим вопросом. Супруга отказывается от байка, говорит тяжелый. Хочет лёгкий, электро. Хозяева дома, где живу, за зарядку деньги брать не будут. Халява, на ночь сунул в розетку, утром готово.


Присмотрел пару, один за 20 тыс. руб. Макс. скорость 40, запас хода такой же. За 45 тыс. руб. уже батарея на 80 км, но скорость такая же.


Для супруги по городу в самый раз, но хочется найти пошустрей. Наверное, стоит подождать пару лет. Хорошие электробайки уже на подходе.


P.S. Живу в ЮВА. Тут все дети младше 16 на электротабуретках гоняют.

раскрыть ветку 11
0

Вы же понимаете, что на одних и тех же компонентах, с одним и тем же аккумулятором,  пробег при скорости 25кмч   будет в два раза длинее чем на 40кмч ?

раскрыть ветку 8
-1

То есть на скорости 40 км в час я проеду на одном заряде 40 км, а на скорости 25 км в час я проеду те же 40, но за полтора часа? Понимаю, это математика 4 класс )))


А было бы здорово найти здесь, кто в теме электробайков и поболтать о характеристиках. Я только начал вникать в это.

раскрыть ветку 7
-1

у вас скорее всего проще с этим

раскрыть ветку 1
0

Как грязи. По моим прикидкам, 10% байков на городских дорогах - электро. Дети, подростки, девушки, трусливые эмигранты... Ну и близость Китая, Японии делает свое. Электротабуретки новые по вполне бюджетным ценам.

0

Сам присматриваюсь к модели Boxon от Denzel, eastgem. net сайт. Катаю на мопеде 0.5 кВт с 2015 года, проблем нет совсем, главное не экономить на запчастях. Инспектора ДПС говорили что возможно в будущем они движки проверять на мощность будут, но экспертов по этому направлению нет и экспертиз пока не предвидится.

-2

Можно. Только сначала надо отрастить бороду, сделать стрижку "фейд", купить вейп, кеды конверс и джинсы с подворотами.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: