ЭЛЬДОРАДО - отмена заказа магазином
Вчера на сайте магазина Эльдорадо была хорошая акция на утюг:
Зашла на сайт магазина, добавила в корзину, сразу оплатила.
Стоит отметить, что на товаре не было указано, что это витринный образец, значит утюг был не в одном экземпляре на момент оплаты.
Получила электронный чек:
Для самовывоза было доступно два магазина в городе. Выбрала по адресу: Саратов, наб. Космонавтов, 7А. Самовывоз был возможен с 10.06.2021г. (что и понятно - заказ был сделан вечером).
Чуть позже приходит уведомление о том, что заказ отменен в связи с отсутствием на складе.
Магазин делает возврат средств.
На сколько мне известно, магазин не имеет права отменять в одностороннем порядке заказ (см. закон о защите прав потребителей).
Это часть общения в чате с оператором.
После непродолжительной беседы, оказывается, что все это моя проблема, а не магазина. Товара оплаченного нет, вот заказ и отменили.
Чуть позже уже делаю звонок на номер 88002502525. Объясняю ситуацию.
Мне говорят, указано, что товар отменен заказчиком - ?????
В декабре 2020 года была аналогичная ситуация в другой крупной торговой сети. После звонка товар неожиданно нашелся.
Вообщем законодательство не для слабаков.