Дубликаты не найдены

+2
Взято из сети Пикабу.
+2
Тот случай когда пост с пикабу прошел через руки и вернулся обратно
раскрыть ветку 4
0

Хм..ожидаемо. Баянометр ,как обычно ,на ,,высоте,,

раскрыть ветку 3
+1
Текст картинкой не видит как баян, вот если кто-то ещё раз этот пикт скинет, вот тогда баянометр сработает
раскрыть ветку 1
+1
Автор хорошенькая, а пост боян
раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Извиняюсь за промах

раскрыть ветку 1
+1

Текст картинкой шоб баянометр промолчал?

раскрыть ветку 1
0

Лень-матушка :-)

Похожие посты
71

Я счастлива!

Я счастлива! Автошкола, Экзамен, Радость, Детские рисунки

Хотелось бы поделиться радостью! Сегодня сдала наконец экзамен в автошколе! Больше всего доставил рисунок от дочки. Она очень за меня волновалась.

В общем, так приятно, что не могу это держать в себе, делюсь с вами!

207

Категория "В"

Я долго мечтала о правах.

Нет, не о гражданских, их у меня - завались.

Об обычных, автомобильных, категории «В».

Спалось и виделось: права.

Наличие прав должно было открыть мне новое измерение – автомобильное.

Первые аргументы-зерна в пользу прав засеяла коллега-Анька на обеде. Рассказом о счастливом браке сестры:

- И, вот, он нажрался, падла, и хотел её душить. А у неё права! Она – прыг в машину, и к маме. Отсиделась там, приехала домой, он – спит.

«О!» - подумали все присутствующие замужние дамы.

(Я тоже состояла не в самом удачном браке.)

- Я пойду в автошколу, - наконец сказала Анька-коллега тоном Александра Матросова у дзота, потому что вспомнила мужа-Колю после получения аванса.

«И я!» - подумала я.

И пошла.

Автошкола арендовала крохотный кабинетик-офис в помещении конторы райагросервиса и брала на обучение. Не всех, избирательно.

Только тех, у кого были деньги и справки о подходящем здоровье, и то с ограничениями: с 18 до 70. (Бабу Стасю взяли в виде исключения: в рамках последнего желания и по блату.)

Штат автошколы состоял из директора Николая Николаевича (он читал теорию) и двух инструкторов вождения: Коли и Петра Павловича.

Николай Николаевич начинал карьеру рядовым инструктором, но ввиду постоянного нахождения за рулём в нетрезвом виде был лишён прав. И карьерно повышен -до директора.

Коля (сын директора автошколы) был потомственным педагогом двадцати лет. Ввиду молодости педагога процент сдачи экзаменов у группы его учеников редко доходил до 1%.

Все хотели попасть к Петру Павловичу – капитану (в отставке) второго ранга чего-то. Он привык водить крупные объекты: сухогрузы, танкеры и по морю, а поэтому мелкие «девятки» и «пятёрки» (по суше) трудностей не составляли. Процент успешной сдачи экзамена был зверский – 50.

Группа состояла из сплошных женщин: замужних тёток и юных девушек.

Баба Стася держалась особняком – в очках +5 и слуховом аппарате она сидела на первой парте (приставленной к преподавательскому столу Николая Николаевича). Записать сказанное она не успевала и поэтому периодически подавала признаки жизни словами: «Помедленнее!» или «Повторите!».

Всю свою долгую сидячую жизнь баба Стася мечтала перемещаться в пространстве, но - за рулём. Достигнув крайнего возраста исполнения желаний – восемьдесят, решилась. Достав из заначки (на бронзовый памятник в полный рост и симфонический оркестр на похоронах) половинку пошла в автошколу.

Автошкола не хотела бабу Стасю никак. Пожилая ученица могла испортить и так позорные показатели. Поэтому требовала справку о состоянии здоровья лётчика-испытателя. Баба Стася взяла из памятниковой заначки ещё кусочек и принесла справки. Разные: о снайперском зрении и скрипичном слухе, о прекрасном давлении и отличной кислотности желудочного сока. Мало того, она записалась на приём к депутату, где под давлением партизанского прошлого бабы Стаси и пытками (возможно) депутат написал бабе Стасе рекомендательное письмо.

Согласно депутатского письма ей открывались все дороги – в пионеры, волонтёры и автошколы всех видов.

И - бабу Стасю взяли.

Теоретические занятия автошколы проходили в формате фанатского клуба. Два раза в неделю, после работы.

Всегда весёлый (от отсутствия необходимости блюсти трезвость) Николай Николаевич рассказывал интересные случаи из своего рулевого прошлого: встречу с лосем на дороге, пересечение государственной границы контрабандой, замену колеса голыми руками и т.д. Иногда он переходил к диковинкам: Т-образным перекрёсткам, помехам справа, знакам «Камнепад» и многорядным автобанам. Вдруг они когда-то появятся в райцентре – мы (курсисты) будем точно знать, как себя вести.

Периодически мы сдавали какие-то зачёты: перекрестки, регулировщики, причём в крайне неформальной обстановке.

Я готова была попасть в группу вождения Петра Павловича любой ценой. Включая коньяк «Белый аист» и блок сигарет «Мальборо».

И мне удалось.

Капитан второго ранга Петр Павлович научил меня многому:

- рапортовать до начала вождения:


- Курсант Такой-То на занятия прибыл!

- анонсировать действия:


- Товарищ инструктор! Курсант Такой-То готов к выполнению элемента «Эстакада»!


-пристёгиваться, включать фары и заводить учебную «девятку» и т.д.


С этими алмазами знаний, сдав внутренний зачет, я пошла в ГАИ.

На экзамен.

Вместе со всеми (и даже с бабой Стасей).

К экзамену в ГАИ группа готовилась сплочённо: много-много раз скидывались на коньяк, торты, конфеты и сигареты (блоками). Самую большую трудность в подготовке составили доставания. Луковиц черных тюльпанов (для жены гаишного майора) и белой крысы (для внучки полковника). Но – всё нашлось.

Баба Стася шла к правам как альпинист к вершине. С некоторыми трудностями: путала право и лево, газ и тормоз, и не различала сигналы светофора: восьмидесятилетний хрусталик видел всё в радужном, желтом свете и режиме ожидания. Но, она брала дополнительные уроки у Петра Павловича (видимо бронзовый памятник был не истощим) и успешно: рапортовала она «Курсант баба Стася прибыл!» никак не хуже остальных.

Экзамен в ГАИ не сдали только двое: красивая девушка Лена (не смогла прийти в ГАИ из бурной личной жизни) и баба Стася (от волнения забыла как открывается водительская дверь учебного автомобиля).

Я сдала.

Не помню как – была в прострации.

Наверное, с Божьей помощью.

Показать полностью
1237

Проект Минтранса поделить водителей на любителей и профессионалов назвали "революцией".

Только-только завершившаяся реформа системы обучения водителей, длившаяся несколько лет и сопровождавшаяся кучей шероховатостей и откровенных ляпов, очень скоро покажется детским лепетом — после того как Минтранс разделит водителей на «любителей» и «профессионалов».

Проект Минтранса поделить водителей на любителей и профессионалов назвали "революцией". Автошкола, Экзамен, Водитель, Любители, Профессионал, Длиннопост

Только-только вступил в силу новый регламент выдачи прав, только-только автошколы перешли на новые стандарты обучения, только-только сотрудники экзаменационных подразделений ГИБДД на практике поняли, как по-новому принимать экзамены у кандидатов в водители... И тут бац — и вторая смена: Минтранс решил запустить новую радикальную реформу, практически революцию всей этой сферы. Ведомство подготовило поправки в Закон РФ «О безопасности дорожного движения» и опубликовало их на портале обязательного раскрытия информации regulation.gov.ru. Транспортные чиновники предлагают практически «рубануть шашкой» по едва устаканившейся системе подготовки водителей и разделить их всех на «профессионалов» и «любителей» — с внесением соответствующих отметок в водительские удостоверения. После этого любой работодатель будет не вправе брать на работу «любителя» — только «профессионалов».


Каверза в том, что учить «профессионалов» и «любителей» в автошколах предлагается по разным учебным программам и экзамены на права тоже нужно будет принимать по разным методикам. Таким образом Минтранс фактически намерен еще раз заново запустить бюрократический процесс переписывания, обсуждения множества правительственных постановлений, ведомственных регламентов, учебных программ, требований к автошколам и ГИБДД и прочего, прочего, прочего. В результате этой революции, на которую в лучшем случае уйдет минимум год, в удостоверениях всех шоферов, работающих по найму, — водителей грузовиков, дальнобойщиков, таксистов, персональных водителей и т.п. — должна будет появиться специальная отметка, подтверждающая профессиональную компетентность водителя, так называемый международный код 95.


А «любители», согласно реформе «от Минтранса», по окончании обучения в автошколе не смогут получить права категорий серьезней C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус вместимостью не более 16 мест). Желающих же получить «профессиональные права», подразумевающие право вождения транспорта по категориям C, D, Е (включая подкатегории с прицепом), будут ждать специальные программы профессионального обучения. По мысли деятелей из Минтранса, в них должны входить курсы вождения «во внештатных ситуациях», «отработка вождения сочлененного и двухэтажного автобуса» и изучение правил безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.


Характерно, что разработчики проекта ссылаются на европейский опыт — куда ж мы без этого! Согласно директиве Европарламента и Совета ЕС, код 95 в правах обязателен для водителей-профессионалов в странах Евросоюза. Правда, там человек, однажды получивший квалификацию профессионального водителя, ездит с ней всю оставшуюся жизнь. А Минтранс приготовил миллионам российских водителей «вишенку на торте» — необходимость каждые 5 лет пересдавать экзамен на права для подтверждения квалификации. В той же Германии понимают: если шофер каждый день водит фуру, он волей-неволей квалификацию свою поддерживает на должном уровне. А у нас, судя по всему, какие-то другие машины и дороги, при езде по которым квалификация теряется с каждым пройденным километром.


Между тем, по данным официальной статистики, шоферами трудятся 7% работающих россиян, или более 5 млн человек! То есть 5 миллионов граждан с подачи Минтранса должны будут сдавать водительские экзамены — только чтобы доказать, «что ты не верблюд». Разумеется, за деньги. И автошколы за бесплатно переучивать не будут, и ГИБДД, как известно, права выдает за рубли (за все про все раз в пять лет придется выкладывать не менее 20 000–40 000 рублей в зависимости от региона). Поэтому хотя бы с одной точки зрения задумку Минтранса понять можно: пополнение бюджета за счет граждан — дело святое!


отсюда: http://www.mk.ru/social/2017/11/23/proekt-mintransa-podelit-...

Показать полностью
758

Автошкола. Случай на экзаменах - 3

Я на дежурной машине катаю «двоечников». Собраны они со всех автошкол.

С первого раза экзамен не сдали и вот очередная попытка. В машину садится девушка и начинается цирк.


- Так, Зина пристегнулась, мотор работает, все хорошо. Можно ехать. Спокойно, Зинуля, спокойно!

Сцепление, скорость, придержи ножку, Зинуля… поехала, Зинуля, отлично, крутим руль, вписались…

Молодец, Зиночка, молодец. Разворот в тупике сделала…сейчас ты у нас на парковку поедешь.

Не волнуйся, Зиночка, все будет тип-топ…Умница ты моя…


Я ржу беззвучно лицо рукой прикрыл, а инспектор не поймет в чем дело.

Такие вот странности иногда бывают на экзаменах…



Поясняю - монолог вела сама ученица.

1470

Случай на экзаменах.

Я четыре года отмотал инструктором в автошколе. Все что описано ниже рассказал наш "теоретик" - преподаватель ПДД. Я только форму придал.


Случилось это знаменательное событие в одном из подмосковных городов, году эдак в 1994-95. В автошколу пришел учиться цыган. Обыкновенный цыган коих бродит по просторам нашей страны превеликое множество.


Для несведущих поясню: Цыганская жизнь изначально не предполагает честного труда на благо Родины. Когда распинали Христа кто-то из цыган стырил гвозди и с тех пор Создатель смотрит на цыганское воровство сквозь пальцы... Будьте бдительны, дорогие товарищи...


Преимущество автомобиля перед конягой было замечено этим суетливым народом и в нынешние времена цыган на лошади уже не цыган, а "простой инженер". Конечно же учиться в автошколе нашему цыгану не хотелось - поважнее дела были... а вождение сдавать надо.

Для новичков экзамен в городе это как цунами для Японии... Но наш герой был спокоен как удав после обеда и скалился белоснежной улыбкой как Софи Лорен. Более того он сел в машину самым первым и уверенно выехал на маршрут в город.


Инспектор ГАИ - ОКОБУРЕЛ... на трассе не было ни одного дорожного знака... Предыдущей ночью это работящее племя поснимало их по всему маршруту... Экзамен сдан. Права получены.

331

Лось на дороге!

Когда за спиной больше десятка лет водительского стажа без ДТП, с улыбкой вспоминаются первые шаги обучения вождению.


Я пришел в автошколу, когда мне было за тридцать, водителем нулевого уровня. Мало того, что я сам никогда не сидел за рулем автомобиля, у нас в семье машин отродясь не было, как впрочем, прочего транспорта с мотором. Поэтому я очень удивил инструктора по вождению, когда не нашел куда вставлять ключ зажигания в Москвиче 412. Глядя на мои попытки, найти место для ключа справа от рулевой колонки, он выдал замечательную фразу:

- Что же ты пришел учиться в автошколу, если ничего не умеешь?!

Долго думал над его словами, понял логика – это не мое.


Таких неумелых водителей, каким был я, можно встретить только в анекдотах.

Инструктор говорит как Гагарин на старте:

- Поехали!

- Как ехать, если ворота закрыты? – возражаю я ему.


Он смотрит на меня как на идиота. В шестиметровых воротах открыта одна трехметровая створка, на его взгляд этого достаточно, чтобы проехала машина, но не на мой! Мне казалось, что это узкая щель, в которую я ни за что на учебном москвиче не протиснусь. Начинаю движение и понимаю, что еду прямо в стену рядом с воротами, пока вспоминаю, что делать, инструктор нажимает на парный тормоз и говорит примерно следующее:

- Ты очень хреновый водитель!


Мне в голову пришла сцена из фильма «Детсадовский полицейский», где малыш говорит Шварцу, что тот плохой воспитатель. Я спрашиваю инструктора:

- Неужели я самый плохой ваш ученик?

- Не знаю, - отвечает он, - я всего лишь двадцать лет в автошколе работаю, еще не всех людей знаю.

Все как в том фильме! А еще говорят: «Жизнь - это вам не кино!»


Выехали с инструктором за город, мчусь на предельно быстрой для меня скорости, деревья мелькают слева и справа в бешеном темпе, слышу рядом усталый голос наставника:

- Может, уже на вторую скорость переключишься?

Оказалось, что я плетусь со скоростью 10-15 км в час на первой скорости, но по внутренним ощущениям кажется, что я, по меньшей мере, пилот болида Формулы-1.


Инструктор так и не выпустил меня на машине ни разу в город. Он выбирал для моего обучения только самые безлюдные места. Удивительно, что он учил меня  вождению только в лесу. Не удивительно, что экзамен я завалил легко и с первого раза.


Прошло несколько месяцев, и в школе на вечере встреч я пожаловался однокласснику, что никак не могу сдать экзамен на вождение. Он пообещал свести меня с человеком, который поможет это сделать.


В назначенное время, он познакомил меня с инспектором ГАИ, который в этот день принимал экзамены по вождению. Инспектор спросил, как я вожу машину и, узнав, что никак, весело подмигнул мне и сказал:

- Не переживай, доктор, у меня даже лоси сдают!

Что ты курил, инспектор? Почему доктор или лось? Что это за безальтернативный выбор? Но спорить я не стал, пусть хоть груздем называет, лишь бы не срезал.


Первый раз видел, что бы так сдавали вождение. Почему видел, а не сдавал? Судите сами. Инспектор одной рукой переключал за меня передачи, а другой крутил руль. Я вцепился в рулевое колесо и изо всех сил старался ему не мешать. Машина была не специально оборудованная, а обычная. Он легко выполнил все фигуры вождения на полигоне, и мы поехали в город. Уже на выезде с полигона на главную дорогу, мне дали возможность проявить себя и я благополучно заглох. Инспектор, улыбнулся, и, видя как меня колотит, успокоил:

- Все нормально, заводись и поехали.

Я проехал метров триста по прямой, и экзамен был сдан. Самое удивительное в этом, что инспектор за свою помощь, не взял с меня ничего. Это разрушило мою картину устройства мира. Правда, с ним договаривался мой одноклассник, так, что возможно я просто плохо информирован.


Нормально ездить я научился только когда купил свою машину.

Тем, кого волнует безопасность движения, скажу:

- Во-первых, это было давно, во-вторых, я всегда стараюсь ездить предельно аккуратно, потому что лоси тоже сдают!

Перечитал и понял, что умение успокаивать у меня так себе.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: