Экспериментальный ремень

Пока я придумывал новый, сумасшедший (для меня), проект из кожи, который возможно появится тут в будущем, жена принесла мне своё желание. У неё истрепался ремень. А до этого, когда я показывал ей косичку из кожи без разреза, которая уже была в одном из предыдущих постов, она уже сразу сказала, что не отказалась бы от такого ремня. Я отмахнулся, мол материал не ременной, как нибудь потом, может быть попробую. В общем обхаживала меня она давно. Тут я уже не выдержал. И моё любопытство и этот взгляд.... Сдался.
Стал думать как там это всё кроить и плести,как учесть усадку материала после плетения и вот это всё. Опыта то нет подобного. Первым стопором стало отрезание ровной полосы от большого куска. Худо-бедно с этим справился. Далее по плану - заготовку распустить на три полосы, ибо планируется ведь косичка. Тут я настрадался. Линейку нормально не удержать, пальцы то и дело лезут под лезвие - ровно не получилось отрезать. В общем про первую заготовку - либо хорошо, либо никак. Понял, что таким способом ничего не получится. Решил сменить стратегию. Сначала нарезал полосы на большом куске, а потом уже всю эту конструкцию отрезал. Получилось.
Далее в наш дом пришло плетение. На маленьком кусочке я думал, что принцип усвоил. На большой заготовке я понял, что усваивать буду сейчас. Выпутавшись из узлов я решил таки открыть схему и освежить в памяти алгоритм.
Спустя часа два я осилил и эту часть.
Все разглаживание бахтармы отправилось туда, где его ждала первая заготовка, про бахтарму теперь тоже либо хорошо, либо никак. Урез на всех трёх хлыстах, признаюсь, терпения не хватило. Я пока только начал себя в этом дисциплинировать.
Получилось в итоге не так хорошо как хотелось, но и совсем уж не так плохо как могло бы быть. Тем более в первый раз!
Ширина пряжки - 15мм, что повлекло за собой некоторые трудности. На такой узкой заготовке каждый миллиметр отклонения очень бросается в глаза.