Эксперимент: бесплатное вино для самых внимательных

Британский аналитический центр Tax Policy Associates провел забавный эксперимент, который показывает, что никто на самом деле не читает юридические тексты на сайтах.

Несколько месяцев они предлагали бесплатную бутылку вина в онлайн-соглашении о конфиденциальности. Вот что там было написано: «Этот сайт использует файлы cookie, поэтому мы можем запомнить ваше имя, если вы оставите комментарий. Вы можете отклонить их, если хотите. Мы отправим бутылку вина первому, кто это прочтет. Мы не размещаем никакой рекламы».

В итоге объявление провисело на сайте насколько месяцев, прежде чем его заметили. В подарок компания отправила долгожданному победителю бутылку Château de Sales 2013 года.

Эксперимент: бесплатное вино для самых внимательных Эксперимент, Вино, Проверка на внимательность