276

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий»

Пост для любителей морской тематики и крутых необычных плавающих громадных кораблей!
Уже на пикабу была новость о его прибытии в Петербург, а вот то, как он выглядит внутри - нет, но теперь будет.
Ледокол «Андрей Вилькицкий» способен за минуту выполнить полный разворот вокруг своей оси.

В минувшую среду ледокол совершил демонстрационный проход по Неве и причалил к Английской набережной. Тогда все желающие смогли наблюдать проход ледокола по Неве, а сегодня я увидел его изнутри.

Для тех, кто хотел посмотреть на новейший чудо-ледокол изнутри — вот мой фотоотчет.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Ледокол построен на Выборгском судостроительном заводе. Это второе судно из этой серии — первым был «Александр Санников», который тоже заходил в наш город этим летом.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

«Андрей Вилькицкий» способен проломить лёд до 2 метров толщиной и спокойно пройти через ледовую крошку толщиной 7 метров.

Большая часть поручней с приятным подогревом — это крайне важно в холодном и влажном климате Арктики.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Вертолетная площадка может принять целый «Ми-8».

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Камбуз

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Давайте пройдемся по всем помещениям.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Здесь есть спортзал:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Сауна:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

бассейн:
Воду для бассейна набирают в открытом море.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

и, конечно же, лазарет:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Каюта капитана:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Каюта простого матроса:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Вид за окном каждый день новый:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

У жизни на море есть свои нюансы.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Далее у нас ЦПУ — Центральный пункт управления. Все управляется электроникой, ведь это дизель-электрическое судно.


Особенно запомнилось слово азиподы — это двигательные установки, которые могут управляться и поворачиваться независимо.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

А вот запасные части для этих самых азиподов.

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Что тут у нас на корме?

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Давайте поднимемся в святая святых — на капитанский мостик:

Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост
Экскурсия по ледоколу «Андрей Вилькицкий» Санкт-Петербург, Ледокол, Корабль, Фотография, Длиннопост

Автор: мой друг и замечательный фотограф, гуру коптеров - Станислав Забурдаев.
Фотографии публикуются с его разрешения, да и я ему идею подкинул писать посты на Пикабу, а он попросил меня этим заняться.

Есть ещё несколько необычных его вылазок, например, с крана, который строил Лахта-Центр. Я их опубликую позже.
Друг мой, идея моя, тег моё.

Найдены возможные дубликаты

+7

Очень круто, то, что каюта матроса не сильно по комфорту отличается от каюты капитана. Это достойно.

раскрыть ветку 2
0
Важная деталь: капитану сделали ограничитель по краю койки, а матросу нет. Либо кэп частенько бухой, либо матросы крепче.
раскрыть ветку 1
+2

Может все таки ограничитель вставляется в пазы внутри кровати ;) В 9 баллов пофиг 120кг ты или 49, летать буду все...

+7

Красавец.Люблю такие посты.

+4
Всегда думал что место у штурвала должно быть стоячим, чтобы не уснуть. А здесь такое удобное кресло. Тяжело не задремать
раскрыть ветку 2
+4
там автопилот есть. по этой причине теперь делают большие и удобные кресла и даже зоны отдыха с диваном прям на мосту. но увы и тут не судьба поспать, злой гений придумал "watch duty alarm" каждые 3-7 минут издает неприятные звуки, пока не нажмешь нужную кнопку)
+1

У штурвала до сих пор места стоячие. Но это на торговых судах. Там есть рулевые матросы. Тут же судна оффшорного класса. Они не ходят на большие расстояния. И для управления азиподами нужно специальное обучение. Поэтому в качестве рулевых тут выступают штурмана. 

+4
цпу зачетное.
ребят, если бы я мог только найти фото древних ледоколов дизельэлектроходов и показать как все изменилось.
Помню проходил практику на одном, 76 года постройки. 4х местные каюты, цпу это будка размером метр на метр...
+3

Хороший пост, спасибо.

+5
Среди прочего шлака на Пикабу, "моё" таки редко. Спасибо за пост.
0
Отличный пост) ледокол просто красавец!
0
А почему весь интерфейс на английском? Так положено, или вся электроника импортная и не локализована? Я понимаю ещё "железо" из-за границы везти, т.к. с производством микроэлектроники у нас туго, но программисты же есть, почему софт тоже импортный? Все так плохо?
раскрыть ветку 3
+2

На это есть несколько причин.

1. Документы. Все конвенции- Международные. Соотв. для того, что б судно им соответствовало весь интерфейс, наклейки безопасности и т.д. Должны быть на Английском.

2. Все самое распространенное оборудование на суда поставляют: Япония, США и Европа. ( Не видел еще судов, где б стояло Китайское навигационное оборудование ;)).

3. Не все люди сейчас сидят на одном судне по 30 лет. И вполне возможно, что штурман с этого судна, в следующий контракт, попадет в смешанный экипаж( с разными национальностями) и соотв. на судно где весь интерфейс на английском. Плюс замены экипажа очень часто проходят в течении нескольких часов, а уже под вечер судно уходит. И штурману будет физически тяжело переключить сознание на английский интерфейс.

4. Лоцман. Это судно может заходить к примеру в Финляндию. По фарватеру его будет заводить Финский лоцман, который может потребовать выделить ему один из радаров. И как ему им пользоваться на русском интерфейсе. ?( Нет там нет кнопки Language, для быстрого переключения).

5. Port State Control. Проверка соотв. состояния судна Международным требованиям по безопасности. Может быть проведена в любом порту. И если (опять же таки) в той же Финляндии инспектор попросит показать запить Электронной карты( или любого другого оборудования) за какой либо период, что он поймет на Русском?

0
все гиганты по производству судовых вспомогательных механизмов и навигации, это Европа, Китай. Еще советские суда были постройки Финляндии, Польши, Испании. и к тому же моряки обязаны знать англ яз.
раскрыть ветку 1
0
Этому ледоколу, судя по принадлежности, лёд топтать между Питером и Ямалом. В тех краях мало кто по английски говорит.
0
Я понял какой он большой только после фото на капитанском мостике)). Круто
0

По поводу сауны первое, что прямо слышится - "Кофе только офицерам! От кофе - нервы!" :)

0

Можно ли посетить этот ледокол сейчас? Он до сих пор стоит там? И почем билеты были?

раскрыть ветку 1
+1

он только на пару дней приходил - 19 и 20.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: