Эксгибиционизм и педофилия

Небезопасный контент (18+)

Детство у меня было довольно бурным и, начиная с 6 лет, всё свободное время я проводила на улице, лазая по деревьям; играя в догонялки в образованной для ремонта труб канаве; исследуя заброшенный кинотеатр и шарахаясь с такой же оторвой-подружкой по лесу.

В очередной раз, болтаясь с Машкой на улице и сражаясь импровизированными рапирами из ободранных до белизны веток, мы заметили странного парня, одетого во все черное, с капюшоном, спадающим на лицо. Когда он целиком вышел из-за угла моего дома и стал пристально за нами наблюдать, мы, наконец, заметили, чем он занимался последние минут 10. Он обхватил двумя ладонями торчащий из штанов по-настоящему огромный хер и совершал ими поступательные движения. Естественно, мы были, мягко говоря, шокированы и ретировались с поля боя, побросав оружие.

В последующие годы мы довольно часто замечали этого персонажа, которого невозможно было не узнать по размеру его вываленного полового органа, и даже немного привыкли к его обществу. Он всегда прятался за углом одного из соседних домов и пристально наблюдал за нами. Заметив его, мы многозначительно переглядывались и уходили куда-нибудь подальше.

Не знаю, как Маша, а я своей маме не рассказывала про эти случаи - она всегда была очень мягким и ранимым человеком, да и ее способы решения проблем зачастую делали только хуже. Не знаю, что двигало мной: забота о ее спокойствии или же нежелание рассказывать, с подачи мамы, всем соседям об онанисте, но я предпочитала просто не обращать внимания на безобразника.

В 9 лет у меня появился папа (не отчим, а папа, настолько он мне близок), и ему я как-то решилась рассказать о наблюдателе. Папа обещал переломать ему ноги. Но онанист стал появляться редко и, почти всегда, когда папа был на работе. Однажды папа его заметил краем глаза, но тот, как оказалось, быстро бегал или же хорошо прятался.

Лет в 12 родители привезли с дачи щенка. Девочка так привязалась ко мне, что с первого же дня гуляла со мной без поводка и не отставала ни на шаг. Вскоре после ее появления в семье, я решила пойти с ней по новому маршруту. Когда мы проходили мимо очередного дома, я заметила то ли силуэт, то ли тень человека где-то в кустах за углом. Сердце немного "ёкнуло", и я свернула с пути на следующем повороте, чтобы поскорее вернуться домой. Снова заметила тот же силуэт около дальнего угла соседского дома, где был удобный проход к моему двору. Я свернула за этот дом, чтобы не проходить мимо него. Да, это был тот самый онанист. Я шагала по осенней листве и тряслась от страха, потому что отчетливо слышала шаги за спиной. Я понимала, что если я сейчас закричу или побегу, то наверняка он меня схватит, заткнет и совершит задуманное. Немного ускорив шаг, я неотрывно смотрела на свою собаку, пытаясь не поддаться панике и придумать, как бы удрать. К моему огромному облегчению, я успела дойти до края дома, взять щенка на руки и на ультразвуковой скорости рвануть оттуда. Заходить в свой дом мне резко перехотелось - он бы узнал, где я живу. Километра 3 до маминой работы я летела без остановок. Всё закончилось хорошо.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра