Экосистема Сбер (СберБизнес и СберМобайл), моя лента Мебиуса

ДОПОЛНЕН:
После публикации поста, в течении 5 часов, в Сбере решили вопрос со сменой номера для смс, думаю это результат именно поста на Пикабу, спасибо сообществу и Сберу, что хоть здесь реагируют быстро))
По Сбермобайл вопрос и ныне там же...

Случилась со мной на днях любопытная история:
Прилетел по работе в Якутск из Москвы и обнаружил, что мой мобильный оператор Сбермобайл (который на сетях Теле2) отказывается ловить тут связь, по причине отсутствия покрытия. Надо сказать, что у меня на этом номере подключено смс-информирование по расчетном счету юридического лица и таким образом, я оказался без доступа к деньгам компании, а прилетел я по работе и эти деньги мне были крайне необходимы.
К слову, перешёл я на Сбермобайл в январе этого года и консультанты меня убеждали, что при отсутствии сети Теле2, СИМ-карта с "лёгкостью" сможет зарегистрироваться в сети Билайн, у них это отработано. Звучало отлично, без связи я должен был остаться с минимальной вероятностью.
Собственно, в Якутске, при попытках подключиться к сети Билайн (4g, 3g, 2g) телефон уверенно сообщал, что сеть не обнаружена, хотя в соседнем слоте стояла СИМ-карта Билайна и прекрасно работала. Смена слота, телефонов (3 штуки) результата не принесла. Обращение в колл-центр Сбермобайла принесло следующие новости:
1. Переадресацию на другой номер настроить первоначально нужно именно когда СИМ-карта "в сети" и даже при настроенной переадресации, переадресуются только звонки, смски - нет (странно, ну ладно, все равно не прокатит - сети то нет)
2. Почему СИМ-карта не регистрируется в сети Билайн они не понимают, надо писать в их же техническую службу, и те будут разбираться, и дадут ответ в течении 3 ДНЕЙ (в моем случае время - в прямом смысле деньги), оператор при мне написал запрос и сегодня на 5 день ответа так и нет, несмотря на неоднократные звонки и повторные запросы в техническую службу. Напрямую с этой всесильной технической службой связывать наотрез отказывались, только запросы.
3. Расписанная в рекламе возможность Wi-fi звонков, при отсутствии сети, с смс никак не поможет (грустно, ну ладно), при том что такая возможность подключается ТОЛЬКО через мобильное приложение, в котором можно авторизоваться ТОЛЬКО по смс))))) (рекурсия дело хорошее)

С первого же дня, я паралельно пошел и по второму пути решения своей проблемы - обратился лично в отделение Сбербанка, для восстановления возможности управлять своим расчетным счетом и что обнаружилось (при этом, надо сказать, что я генеральный директор этого ООО, с печатью на руках, паспортом и всеми полномочиями):
1. Отправлять вручную прям в отделении я СВОИ деньги не могу, потому что расчетный счёт открыт в другом регионе (Москве) - крайне странно в наше время, но тоже ладно, мой мозг продолжал искать варианты (сами сотрудники мало что предлагали)
2. Если я открою в Якутске ещё один расчетный счёт (чтобы с него отправлять), то не смогу на него вручную (без смс) перевести деньги с изначального счета по той же причине - он в другом регионе
3. Я могу написать заявление о смене номера для смс-информирования (БИНГО подумал я)

Я пошел по этому третьему пути.
В первый же день прилёта в Якутск, я в отделении лично подписал заявление о смене номера для смс (тщательно перепроверил все личные данные и номера телефонов), которое по словам сотрудника рассматривается в системе в течении нескольких часов (но крайний срок - конец следующего операционного дня).
В этот день ничего не поменялось и я начал нервничать, учитывая, что обращения в Сбермобайл тоже не приносили результатов.
На следующий день тоже было без результатов, в колл-центре отвечали - ждите окончания операционного дня - все будет. Ок.
По окончанию операционного дня сотрудник колл-центра мне сообщил, что в смене номера отказано. Причина - сотрудник, заполнявший заявление, не поставил ОДНУ галку в каком то пункте, надо переоформить заявление. Опять рекурсия. В этот день этого сделать уже нельзя, так как отделения закрылись. Ок.
Утром третьего дня заявление переоформили и отсчёт пошел с нуля.
Я опять рассчитывал на "несколько часов", но уже не очень верил в такую удачу.
И действительно, наступил 4 день начала всего процесса, а я всё ещё не мог пользоваться своими деньгами. Опять начались разговоры про окончание второго "операционного дня".
Сейчас 4 утра 5 дня моей истории.
Технический отдел Сбермобайл молчит.
Сбербанк номер для смс не сменил, у них по их же регламентам ещё 2 часа (операционный день они считают по Москве, а в Якутске +6 часов).
Если в 6 утра номер не сменят, то я поеду в аэропорт - отправлять сим-карту своему коллеге в Москву, и уже к 11 утра по Москве смогу отправить платежи.
Надо это было сделать сразу, но каждый день казалось, что решение близко, что мы живем в цифровой век, что Банк заботится о своих клиентах и Сбер блин сильно изменился за последние 10 лет... с иллюзиями расставаться больно...
Упущено несколько сделок, подорвано доверие некоторых постоянных партнёров, кое кого просто подвёл задержкой оплат...грустно...
Не вычитывал, писал потоком, за ошибки простите.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.