17

Yandex, верни почту!

@Yandex.Support, верните мой почтовый ящик!


15 лет у меня продержался e-mail на домене Новосибирска - ngs.ru

Но в какой-то момент этот сервис внезапно стал сервисом Яндекса. Что ж, бывает. Я привык к своему адресу, у меня на него завязано куча всякой регистрации.


И вот на днях, при попытке войти в аккаунт, я вижу "возможно, злоумышленники получили доступ к аккаунту"!


Единственный злоумышленник тут - Яндекс (ну или же владелец домена НГС). И под предлогом защиты моих данных мне даже не дают возможность как-то вернуть доступ к почте. В справке, вопросах и ответах - нет упоминания об @ngs; попытка обратиться в ТП возвращает в справку.


Возможно, если нанять несколько толковых юристов и прошерстить вообще всю справку, возможно что-то найти, но я просто хочу ввести пароль и открыть почтовый ящик! Хотя бы, чтоб настроить перенаправление на более адекватный сервис.


Собственно, два вопроса:

1. Какого хрена?

2. Как вернуть почту?


#Яндексвернипочту

Yandex, верни почту!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Уточните, заполняли ли вы анкету, которая указана у вас на скриншоте? Чаще всего этого достаточно для восстановления доступа.

Если вы уже заполнили анкету, напишите, пожалуйста, какой ответ получили от поддержки.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Upd: вместо анкеты перекидывает сюда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш почтовый ящик находится на домене NGS.RU, который не принадлежит Яндексу — его управлением полностью занимается его владелец, и он же может помочь вам с восстановлением доступа. К сожалению, мы помочь в этом не сможем.

Дело в том, что Яндекс предоставляет только хостинг и веб-интерфейс для почты, сами ящики остаются под управлением владельца или администратора.

Связаться со службой поддержки NGS.RU можно по адресу support@iportal.ru или через Справочный центр: http://support.iportal.ru/mail#rec307340564

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо.

Я правильно понял, что почту мне заблокировал Яндекс, а решать эту проблему теперь должен importal?


Должен добавить, что почта внезапно заблокировалась в ответ на то, что я зашёл с другого ноутбука.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно, Яндекс не покупал этот домен, а только хостит его по желанию администратора NGS.ru, которого и следует дергать за яйца.

Автор поста оценил этот комментарий
Все понятно, мы вам перезвоним как-то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Нет.


При попытке перейти к анкете (и после капчи) меня перекидывает на страницу с "обратитесь к администратору домена"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку