Яндекс-сервис или без конкуренции всё пропало

Заказал парфюм у поставщика с доставкой через Яндекс. Все оплатил и начались чудеса. Наблюдал за машиной и вышел на улицу за пару минут до прибытия. Удивлённо наблюдал прилетевшее мимо такси, оно остановилось в 500 мт. впереди у другого дома. Перезвонил курьеру и с трудом понял, что он якобы стоит у правильного адреса и ни куда дальше не поедет. На мою просьбу посмотреть адрес доставки, сказал что у него в телефоне Яндекс прислал именно тот адрес. Ну бывает всякое, Я пошёл к машине. Ко мне на встречу вышел курьер, молодой азиат с очень слабым запасом русских слов, начал сувать мне свой телефон, где был правильный адрес, видимо читать он тоже не может. Сунул мне пакет и быстро пошёл обратно к машине. Я заглянул в пакет, там лежала маленькая коробочка с конфетами и ничего более. С трудом догнал юного курьера, начал объяснять ему, что это не моё. Он сначала уперся и говорил, что Яндекс ошибся, а потом сказал, что знает кому отдал мой парфюм и сейчас же поедет и поменяет посылки, через час обещал вернуться. Далее все совсем скисло. Через час я позвонил ему и он якобы ждал у дома ошибочной поставки. А потом мне сказал, что девчонки к которым попал мой парфюм, якобы позвонили в Яндекс поддержку и им разрешили оставить мой парфюм, они его вскрыли и видимо он им понравился. На просьбу вернуть его, они отказались и сослались на Яндекс. Я написал в поддержку, но пока все киснет в формальной отписке... Мой подарок любимой сдулся на каком то безграммотном и ленивом гастробайтере, работнике Яндекса.