Яндекс.Маркет продолжает ехать на дно
Решила сделать себе подарок на Новый год и обновить ПК. Выбор пал на данную видеокарту, которая и сейчас вполне успешно имеется в продаже от самого Яндекса, правда, по цене уже дороже, но всё также с экспресс-доставкой. Заказала, оплатила, выбрала пункт выдачи в центре Москвы, причем именно их, фирменный, надеясь, что туда они точно привезут без проблем. Но, как всегда, Яндекс не смог.
Вчера написали, что "Мы не смогли, привезем сегодня, до 16:00". Ну, ладно, ждем еще день.
Товар, стоимостью 65 000 р. они просто так где-то возят по Москве, одна поддержка говорит, что "Заказов много, не справляемся", вторая говорит, что "Произошла ошибка на сортировочном центре, мы будем искать ваш заказ".
@Yandex.Market, а какая религия мешает вам отправить мне НОВЫЙ товар, пока вы будете искать (и, конечно же, не найдете) старый заказ? Зачем вы весь сайт увешали баннерами, которые гласят, что у вас супер-пупер доставка, готовая привезти всё вотпрямща?
Как же я вас ненавижу.