Яндекс.Маркет продолжает ехать на дно

Решила сделать себе подарок на Новый год и обновить ПК. Выбор пал на данную видеокарту, которая и сейчас вполне успешно имеется в продаже от самого Яндекса, правда, по цене уже дороже, но всё также с экспресс-доставкой. Заказала, оплатила, выбрала пункт выдачи в центре Москвы, причем именно их, фирменный, надеясь, что туда они точно привезут без проблем. Но, как всегда, Яндекс не смог.

Яндекс.Маркет продолжает ехать на дно Яндекс, Яндекс Маркет, Доставка, Яндекс Доставка, Негатив

Вчера написали, что "Мы не смогли, привезем сегодня, до 16:00". Ну, ладно, ждем еще день.

Яндекс.Маркет продолжает ехать на дно Яндекс, Яндекс Маркет, Доставка, Яндекс Доставка, Негатив

Товар, стоимостью 65 000 р. они просто так где-то возят по Москве, одна поддержка говорит, что "Заказов много, не справляемся", вторая говорит, что "Произошла ошибка на сортировочном центре, мы будем искать ваш заказ".

@Yandex.Market, а какая религия мешает вам отправить мне НОВЫЙ товар, пока вы будете искать (и, конечно же, не найдете) старый заказ? Зачем вы весь сайт увешали баннерами, которые гласят, что у вас супер-пупер доставка, готовая привезти всё вотпрямща?

Как же я вас ненавижу.