Яндекс.Маркет мешает мне жить
2 недели назад приключилась забавная ситуация. Сижу я дома, а мне звонит какой-то человек и спрашивает
Мы стоим возлу пункта выдачи Яндекс.Маркет, как нам забрать заказ, если он закрыт?
Ну я ответил, что никакого пункта выдачи Яндекс.Маркет у меня к сожалению нет.
Все отлично, подумал что ошиблись, бывает же, не туда нажал, не ту цифру набрал.
НО! На этом история не закончилась и после нескольких звонков, я начал что-то подозревать..
Да ладно после звонков, мне стали приходить смс подобного характера:
Это пункт выдачи в городе Дзержинске. А Я В САРАТОВЕ!!!!! (не нужно сочувствовать).
И как я понял, какой-то плохой человек, по своей тупости, или намеренно, указал мой номер, которым я пользуюсь больше двух лет.
Указал на входной двери пункта выдачи. Сначала я подумал что это какой-то пункт выдачи для своих-vip-premium, который открывается по звонку (хз, может такое есть).
Я написал в поддержку Яндекса, мол, свяжитесь вы с владельцем, пусть он уберет МОЙ НОМЕР!
Но вопрос не решается уже 4ый день, мне говорят - мы с вами свяжемся.
Сегодня я принял 5 звонков, один от дедушки, который не смог выполнить мою просьбу (сфотографировать объявление и прислать мне фото), и один от девушки (большое ей спасибо), которая помогла мне разобраться.
И так. Вопрос. Где мне получить ключи от моего пункта выдачи, раз я могу набирать сотрудников и почему Яндекс.Маркет пробивает очередное дно и не может связаться с владельцем пункта выдачи и приказать ему убрать НОМЕР.
Это мой основной номер, он мне нужен для работы, мне звонят туда люди, я не могу прекратить брать трубки.
Может мне дальше отвечать мол, я украл ваши посылки, вы их не получите, обращайтесь в поддержку?
Либо Яндекс.Маркет дно, пункт закрыт, скоро там откроется озон?
Почему я должен терпеть неудобства, а яндекс сидит с лапками?