Яндекс.Деньги проблемы с переводом.

Появилась необходимость завести кошелёк электронных денег. Сам виноват, не читая отзывов, выбрал Яндекс. Хорошая мысля приходит опосля, так что после регистрации и  получения геморроя с первым же переводом, отзывы я всё-таки почитал ( ни одного хорошего).

Геморой заключается в следующем:

На мой кошелёк был сделан перевод и этот перевод появился в кошельке, но почему-то не на баланс, а во "входящие"

Т.е. я должен подтвердить перевод кнопкой "получить". Ну ок. Жмём. И получаем:


Информация о платеже недоступна

Эта страница сейчас недоступна по техническим причинам.

Попробуйте обновить ее через несколько минут.

И на этом все. Многократные попытки и все тоже самое.

Звоним в сапорт, так и так, такие дела..

Получаем ответ: делайте скрины отправляйте на почту сапорта.

Спрашиваю сколько ждать, говорит максимум 4 дня, но всегда быстрее не волнуйтесь говорит.

Делаю скрины, шлю, жду.


Проходит 5! дней, получаю ответ:


Здравствуйте.


К сожалению, в связи с превышением лимитов на стороне отправителя данный перевод принять сейчас не получится. Рекомендуем вам повторить попытку в начале следующего месяца, все должно пройти успешно.


----

С уважением,

Анна Королёва

Служба поддержки пользователей

Яндекс.Деньги

8-800-250-66-99

http://money.yandex.ru


Каких лимитов!? После не прошедшего перевода, через пол часа, тот же самый отправитель посылает мелкими суммами пробные платежи, все залетает мгновенно, причём сразу на баланс.


Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решилось.

По отзывам управы на Яндекс.Деньги нет никакой. Что хотят то и делают. Ну как так то?