131

Яндекс, это уже перебор!

Вводные данные: понедельник, середина дня, вокруг «зеленка»
Прилетает заказ с платной подачей в 140 рублей и 6,6 км. ровной дороге без светофоров и пробок до точки с пассажиром. Так как включен тари «гибкий» вижу точку Б и примерно могу посчитать, что заказ в районе 600 рублей. Естественно беру.
Машина подана, я на месте посадки. Через пару секунд прилетает «заказ отменен», ладно, переживаем, тем более, что подача платная, значит Яндекс хотя бы её оплатит. Вроде все просто, но это только на первый взгляд.
Через полчаса деньги на балансе не появляются, пишу в поддержку, мол так и так, надо бы отдать мои деньги. Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы все прошло гладко. Ответ от Яндекса дословно « К сожалению, в этой поездке стояла оплата наличными. Поэтому мы не можем компенсировать платную подачу. Сервис не получил деньги за платную подачу этого пользователя»
Что!? Переписываемся дальше, уже напрямую предлагаю вместо денег дать мне либо баллы приоритета, либо убрать на какое-то время комиссию. Нет, Яндекс мне говорит, что «сервис не может доказать, заплатил человек или нет»
И самая вишенка « хотим, чтобы у вас было больше заказов, поэтому поездки с платной подачей могут быть и за наличные»
Морали не будет. Просто Яша как всегда оказался дерьмом!

Сообщество таксистов

6.1K поста8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз