Яндекс, Яндекс что с тобой случилось?

Пишу повторный пост на тему отзывов про Яндекс карты.

Суть истории кому интересно, можно почитать здесь:Яндекс, или зачем вы это делаете?

Если кратко: столкнулась с тем,что Яндекс не публикует отзывы на мой малюсенький бизнесик. Я начинающий специалист и конечно, начитавшись и наслушавшись раскручивающих гуру продаж Яндекс и поддавшись на их уговоры,что " Яндекс бизнес , Яндекс - карты серьезная площадка для работы с аудиторией, нужно пользоваться этим сервисом, добавьте карточку организации, создайте кабинет, потом запустите рекламу и будет вам счастье ". Ну в общем уговорил,ок. Начнем. Добавила карточку, фото там всякие. Далее думаю, посмотрим как вообще пойдет,там можно и рекламу заказать. И практически сразу,при создании карточки,как и говорили мне эти "гуру"- пользуйтесь отзывами, просите клиентов если они довольны оставить правдивый отзыв. Звучит логично.

И если почитать инструкцию к " причинам отклонения отзывов" на Яндексе- накрутка, ненастоящий отзыв и т.д.

Но вот проблема - большинство моих знакомых как только эти отзывы в этих Яндекс картах не накручивает разными способами - и все в шоколаде, сидят с кучей как раз накрученных отзывов и прекрасно себя чувствуют, причем публикуются эти отзывы прекрасно и почти сразу.

Я думаю - я не буду никакой "накруткой" заниматься,плюс это тоже хорошо уметь всё надо,я попрошу тех кому действительно понравилось правдивый отзыв оставить. Пусть не как у знакомых +80 +100 +180 отзывов будет,а пять- шесть мне достаточно.

Клиенты отписались,мол составили отзывы , ок.

Жду.

Смотрю.

Ничего.

Один отзыв.

Яндекс сам пишет: " У Вас добавлен 1 отзыв на организацию" - уведомление от 7 сентября.

На пороге 27 ноября. Скоро зима ,снежок. А отзыв не добавлен.

Ладно, может быть не сошлось у них что-то.

Следующий отзыв- в начале октября мне отписались, что оставлен в Яндексе.

Опять то же - Яндекс пишет " вам добавлен 1 отзыв" И что?

Правильно, снова ничего.